Полетный контроллер DJI Naza M v1

Radio
Ighn:

гейны перекрутил.

Коптер у меня поменьше (450mm) но как бы я геины не перекручивал, наза не падала

moscow
Radio:

Коптер у меня поменьше (450mm) но как бы я геины не перекручивал, наза не падала

Э… могу “порекомендовать”, как перевернуть его. Но не знаю, стоит ли.

За сегодня разбил 3 карбоновых 14х4.7 винта, ножку GPS назы поломал, саму GPS поцарапал до “нетоварного вида” (но работает нормально), стукнул одну 4S 5A батарею. С виду не фатально, но теперь стрёмно с ней общаться.

Вечером буду пересаживать назу обратно на 450.

Ighn
moscow:

Я уже на 450мм 12" APC квадрике летал. На 3S 1000kv. Неплохо, но тяги мало

Думал, что на 12 надо кв на 3s поменьше.
А у вас не было раскачки на 450 и 12 пропах? У меня подраскачивается. 3s и 690кв. Видимо, оборотов маловато. Сейчас зализываю раны - меняю поломанные пропы и лучи. Буду пробовать моторы Навигаторы 700kv и 11 пропы на 3s.

moscow:

разбил 3 карбоновых 14х4.7 винта,

Может APC набрать для экспериментов, а когда всё отладится - карбон?

moscow:

Э… могу “порекомендовать”, как перевернуть его. Но не знаю, стоит ли.

😆 Да уж. Рецепт прост: побольше пропы, поменьше обороты, меньше вес, максимальные гейны и ветерок.

moscow:

С виду не фатально, но теперь стрёмно с ней общаться

Надо посмотреть пристально банки и перемотать армированным скотчем.

moscow
Ighn:

Думал, что на 12 надо кв на 3s поменьше.
А у вас не было раскачки на 450 и 12 пропах? У меня подраскачивается. 3s и 690кв. Видимо, оборотов маловато. Сейчас зализываю раны - меняю поломанные пропы и лучи. Буду пробовать моторы Навигаторы 700kv и 11 пропы на 3s.

Внимательно посмотрел, квадрик F450 на APC 11x4.7 на hp2212 1000kv. Нёс FPV и 300г фотик на неподвижном демпфере весом около 100г. На одной батареке 2.2Ач 3S летал 5 минут. Летал достаточно стабильно и в лютый ветер и в штиль.

Ighn

Ну на 11 с таким кв уже получше будет. Ставьте Навигаторы или “блинчики”. 😃

moscow
Ighn:

Ну на 11 с таким кв уже получше будет. Ставьте Навигаторы или “блинчики”. 😃

Да не, это прошлый коптер. Сейчас строю на HP4215 630kv, 4S 5Aч, 12х4.7 APC.
Мы отклонились от темы.

По теме, переход с 14х4.7 карбона на 12х4.5 пластиковый noname на указанных выше моторах, регуляторах rctimer simonK и gain назы по-умолчанию, дал отличный результат на большой раме. На днях узнаю как будут эти моторы летать на маленькой раме. Но тут вряд ли что-то новое расскажу - таких коптеров полно.

stepann

Подскажите, хочу уточнить, при настройка Файл сейва на Футабе 8 при выключении передатчика ползунок в программе переходит на Файлсейв, а в передатчике еще что нужно настраивать, уровень газа к примеру при потере сигнала?

Gurdzhy

Поставьте уровень газа не ниже 10%. В остальном все у Вас ОК.

ctakah

На РСТ уже прошитые регули покупал, ничего не шью. Насчет рецепта-трикоптер весом 440 гр на 14 пропах висит ровно. Наза на 15" весом 500 гр без акка ( акки разные ставлю) висит ровно. Гекса весом 2.5 кг на назе 12" пропы- ровно, 13" пропы- ровно. Везде реги симонки и везде блинчики- т 3506 , 3507 или 4215 с РСТ , блинчики с ХК на кв 530 4006, еще несколько вариантов и везде наза висит ровно. Для меня вообще странно, когда пишут про "шатающуюся " назу 😃 Может все таки начать не с пропов, а с расчета ВМГ.? Кстати в ветер наза не любит летать. Еще по экспериментам : ставил разные реги на коптере, разные моторы , висит стабильно.

chumric
ctakah:

Кстати в ветер наза не любит летать.

можно с этого места чуть подробнее?

Ighn

В том-то и дело, что висит ровно, а в ветер раскачивается и это не удаётся полностью гейнами скомпенсировать. Объясняю это недостатком оборотов для данной конфигурации. Хочу попробовать лёгкий карбон от т-мотор. Ожидается, что из-за меньшей инерции моторы будут успевать компенсировать ветер лучше, чем на APC.

dr_jekil66

Господа, прошу совета! Проблема с запуском движков - стартуют по разному, причем со значительной задержкой одной пары моторов (на диагонали) от другой. Реги рс таймер симонк 30А, движки турнига 2830 1000 кв. Калибровку делал так: стик газа вверх, вкл назы, после пропикивания газ вниз. Летаю в режиме Атт. Вольтаж контроль отключен.

Ive

Так сигнала на реги не идет. У назы блокировка газа есть. Калибруйте каждый рег отдельно, подключая к каналу газа приемника.

KycokOl
dr_jekil66:

Господа, прошу совета! Проблема с запуском движков - стартуют по разному, причем со значительной задержкой одной пары моторов (на диагонали) от другой. Реги рс таймер симонк 30А, движки турнига 2830 1000 кв. Калибровку делал так: стик газа вверх, вкл назы, после пропикивания газ вниз. Летаю в режиме Атт. Вольтаж контроль отключен.

Так, что делал, что не делал. Я тоже каждый рег отдельно через приемник калибровал.

piligrim-andy
chumric:

Кстати в ветер наза не любит летать.

Наза любит, это конкретная реализация (ВМГ, регули, рама, акум) не любит. Вчера летал на этом квадрике - rcopen.com/…/5140e38e99707300774383ec при среднем ветре 20 км/ч с порывами до 35. Перед этим еще несколько дней назад на нем же пробовал при ветре до 47 км/ч - отлично летает и держит точку.

dragerok
dr_jekil66:

Господа, прошу совета! Проблема с запуском движков

Та же ерунда. Реги 20А с рстаймера SimonK(красные, + провод отрезаю перед назой), моторки дт700. Пару месяцев назад, в ветке новичков писал, что движки стартовали не синхронно. При калибровке от 3го канала приёмника стало ясно, что из 4ёх регулей прошит лишь один. После заказал прошивальщик с хоббей и только вчера прошил. Сразу проверил, калибранул так же от Frsky-кого приёмника 4-ре моторчика, спаяв сигнальные(белые) проводки в один и подключил в 3ий канал. ВСЁ ИДЕАЛЬНО стало, стали синхронно запускаться. Думал ну теперь с назой тоже будет всё ок, а НЕТ. При запуске моторов от назы стартуют сразу 2 мотора по диагонали, другие два на 50% газа. Минуты 2 погонял стиком, заглушил, потом снова запускаю движки и теперь всё наоборот. То есть те, что позже стартовали, теперь сразу запускаются, а когда газ довел до половины, стартуют остальные два. Сил больше нет бороться с этим, хоть покупай родные регули что ли? В чём проблема товарищи?

yurik999

попробуй акк поставь с большей токоотдачей типа нанотехов.

Андрей_Курылев
ctakah:

…Наза точно не при чем-не надо ничего крутить-я бы вернул на сток-все по 100… И смотреть реги…

+100! а в регах то же смотреть особо нечего, достаточно проверить коннекторы. Была как то проблема с мотором,то же думал на регуль, оказался бракованный коннектор(папа),заменил, все заработало

ctakah

Вот поэтому просто пропаиваю соединения-не очень удобно менять (перепайка конечно немного отнимает времени) зато нет “слабых” мест в силовых соединениях-все таки там ток может доходить до 20 А ,а в “тяжелых” коптерах и того больше.Как то в юности летал на 600 ках,там бананы 5.5 мм горели - удивлялся сильно,так 6S 5000мА с токоотдачей 50 С…Что есть на назе-так это не всегда одинаковых запуск двигателей-от чего зависит? Нет ответа точного,просто не обращаю внимания-чуть резко дал газку и обратно тут же-все пропы закрутились и в полет(проблема может быть при раскачке-наза может кувыркнуться)Где то 30 процентов у меня такого запуска.

shura2000

много раз писали о подгоревших (окислившихся) контактах в разъемах.

Gurdzhy

У меня был случай курьезнее - переборщил с флюсом (канифоль на спирту), так он затек между бананчиком и самой осью разъема. Итог - не было контакта. Долго не мог понять, почему двиг не стартует и дергается. Так что, разъемы в силовых цепях зло, ИМХО.