Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ну на 11 с таким кв уже получше будет. Ставьте Навигаторы или “блинчики”. 😃
Да не, это прошлый коптер. Сейчас строю на HP4215 630kv, 4S 5Aч, 12х4.7 APC.
Мы отклонились от темы.
По теме, переход с 14х4.7 карбона на 12х4.5 пластиковый noname на указанных выше моторах, регуляторах rctimer simonK и gain назы по-умолчанию, дал отличный результат на большой раме. На днях узнаю как будут эти моторы летать на маленькой раме. Но тут вряд ли что-то новое расскажу - таких коптеров полно.
Подскажите, хочу уточнить, при настройка Файл сейва на Футабе 8 при выключении передатчика ползунок в программе переходит на Файлсейв, а в передатчике еще что нужно настраивать, уровень газа к примеру при потере сигнала?
Поставьте уровень газа не ниже 10%. В остальном все у Вас ОК.
На РСТ уже прошитые регули покупал, ничего не шью. Насчет рецепта-трикоптер весом 440 гр на 14 пропах висит ровно. Наза на 15" весом 500 гр без акка ( акки разные ставлю) висит ровно. Гекса весом 2.5 кг на назе 12" пропы- ровно, 13" пропы- ровно. Везде реги симонки и везде блинчики- т 3506 , 3507 или 4215 с РСТ , блинчики с ХК на кв 530 4006, еще несколько вариантов и везде наза висит ровно. Для меня вообще странно, когда пишут про "шатающуюся " назу 😃 Может все таки начать не с пропов, а с расчета ВМГ.? Кстати в ветер наза не любит летать. Еще по экспериментам : ставил разные реги на коптере, разные моторы , висит стабильно.
Кстати в ветер наза не любит летать.
можно с этого места чуть подробнее?
В том-то и дело, что висит ровно, а в ветер раскачивается и это не удаётся полностью гейнами скомпенсировать. Объясняю это недостатком оборотов для данной конфигурации. Хочу попробовать лёгкий карбон от т-мотор. Ожидается, что из-за меньшей инерции моторы будут успевать компенсировать ветер лучше, чем на APC.
Господа, прошу совета! Проблема с запуском движков - стартуют по разному, причем со значительной задержкой одной пары моторов (на диагонали) от другой. Реги рс таймер симонк 30А, движки турнига 2830 1000 кв. Калибровку делал так: стик газа вверх, вкл назы, после пропикивания газ вниз. Летаю в режиме Атт. Вольтаж контроль отключен.
Так сигнала на реги не идет. У назы блокировка газа есть. Калибруйте каждый рег отдельно, подключая к каналу газа приемника.
Господа, прошу совета! Проблема с запуском движков - стартуют по разному, причем со значительной задержкой одной пары моторов (на диагонали) от другой. Реги рс таймер симонк 30А, движки турнига 2830 1000 кв. Калибровку делал так: стик газа вверх, вкл назы, после пропикивания газ вниз. Летаю в режиме Атт. Вольтаж контроль отключен.
Так, что делал, что не делал. Я тоже каждый рег отдельно через приемник калибровал.
Кстати в ветер наза не любит летать.
Наза любит, это конкретная реализация (ВМГ, регули, рама, акум) не любит. Вчера летал на этом квадрике - rcopen.com/…/5140e38e99707300774383ec при среднем ветре 20 км/ч с порывами до 35. Перед этим еще несколько дней назад на нем же пробовал при ветре до 47 км/ч - отлично летает и держит точку.
Господа, прошу совета! Проблема с запуском движков
Та же ерунда. Реги 20А с рстаймера SimonK(красные, + провод отрезаю перед назой), моторки дт700. Пару месяцев назад, в ветке новичков писал, что движки стартовали не синхронно. При калибровке от 3го канала приёмника стало ясно, что из 4ёх регулей прошит лишь один. После заказал прошивальщик с хоббей и только вчера прошил. Сразу проверил, калибранул так же от Frsky-кого приёмника 4-ре моторчика, спаяв сигнальные(белые) проводки в один и подключил в 3ий канал. ВСЁ ИДЕАЛЬНО стало, стали синхронно запускаться. Думал ну теперь с назой тоже будет всё ок, а НЕТ. При запуске моторов от назы стартуют сразу 2 мотора по диагонали, другие два на 50% газа. Минуты 2 погонял стиком, заглушил, потом снова запускаю движки и теперь всё наоборот. То есть те, что позже стартовали, теперь сразу запускаются, а когда газ довел до половины, стартуют остальные два. Сил больше нет бороться с этим, хоть покупай родные регули что ли? В чём проблема товарищи?
попробуй акк поставь с большей токоотдачей типа нанотехов.
…Наза точно не при чем-не надо ничего крутить-я бы вернул на сток-все по 100… И смотреть реги…
+100! а в регах то же смотреть особо нечего, достаточно проверить коннекторы. Была как то проблема с мотором,то же думал на регуль, оказался бракованный коннектор(папа),заменил, все заработало
Вот поэтому просто пропаиваю соединения-не очень удобно менять (перепайка конечно немного отнимает времени) зато нет “слабых” мест в силовых соединениях-все таки там ток может доходить до 20 А ,а в “тяжелых” коптерах и того больше.Как то в юности летал на 600 ках,там бананы 5.5 мм горели - удивлялся сильно,так 6S 5000мА с токоотдачей 50 С…Что есть на назе-так это не всегда одинаковых запуск двигателей-от чего зависит? Нет ответа точного,просто не обращаю внимания-чуть резко дал газку и обратно тут же-все пропы закрутились и в полет(проблема может быть при раскачке-наза может кувыркнуться)Где то 30 процентов у меня такого запуска.
много раз писали о подгоревших (окислившихся) контактах в разъемах.
У меня был случай курьезнее - переборщил с флюсом (канифоль на спирту), так он затек между бананчиком и самой осью разъема. Итог - не было контакта. Долго не мог понять, почему двиг не стартует и дергается. Так что, разъемы в силовых цепях зло, ИМХО.
так он затек между бананчиком и самой осью разъема
вот там у меня и подгорело. Хорошо гекса, клевала будь здоров.
Всем привет!
В прошедшую субботу моя Наза решила попытаться сбежать на Родину. Висела - висела, и каааак рванет в сторону от меня с набором высоты…
Спасло то, что остатка батареи хватило где-то на минуту полета. Сесть даже не пыталась, просто остановились все движки в воздухе. Падала красиво, отвесно, с высоты 20-30 м (было далеко - трудно оценить). Пришлось полазать по сугробам но таки нашел (см. фото).
До этого отлетал одну батарею - тестировал автовозврат по фэйлсейву - все работало отлично: возвращалась и садилась, как положено, а тут такой конфуз… От удара разъединился силовой разъем, так что почти без последствий, за исключением одного рега который больше не заводится…
Единственное на что грешу на настоящий момент, так это на то, что Наза не запомнила точку старта (хотя после включения батареи 30 секунд отстоял, а вот мигал-ли BEC не помню). И, словив в какой-то момент фэйлсейв, ломанулась в произвольном направлении. Но все равно непонятно, почему не пыталась сесть, когда начала просаживаться батарея, а летела до глобальной отсечки. Просушил, проверил - все настройки на месте, как и должно быть…
Было бы неплохо для статистики сетап. Люблю в снег падать,бетон не прощает такие падения)
на RC Groups появилась новая тема и решение как победить влияние Video TX на Naza GPS… www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1863430
Было бы неплохо для статистики сетап. Люблю в снег падать,бетон не прощает такие падения)
Да пжалста.
Мой сетап:
Квадрoкоптер: NAZA kit=>NAZA + GPS + Flamewheel + DJI opto esc 30A + DJI 2212 motor + DJI 10x4,5 prop
Аппаратура: Futaba FX30 + Futaba TM14 module (european ver.) + Futaba R6208SB Rx
Батарея: Hyperion G3 5000 мАч 30C (хватает на 13-15 минут если висеть или не сильно активно летать).
Приемник подключен по S.Bus
Видео нет.
Ну и еще стоят шасси от вертолета TZ-V2 50-го класса