Полетный контроллер DJI Naza M v1

moscow
Alex-13:

Naza recomendations

О, мерси. Проглядел.

Поднял basic до 250 (крутилкой на пульте по X1 с последующим контролем в наза-проге). Вроде как стало стабильней. Но видны колебания, как если б gain был слишком велик. В наза-проге написано про 5-10 Гц, у меня порядка 3-5.

Пойду остальные гейны выкручу соответственно.

P.S. Полёт только в GPS Atti. Другой режим не интересует.

-----------------

Подключил все gain к X1. Крутил-крутил… пока на спуске коптер не попал в резонанс и с увеличивающейся амплитудой не перевернулся у земли. Минус два пропеллера. Последних. Перерывчик на месяца полтора и мысли о грядущем… 😃

Zigzag_McQuack

Ребята, подскажите пожалуйста, что это за ошибки и как их исправить??

moscow

Поставил 12" пластиковые дешёвые пропеллеры из шкафа, поставил гейны по-умолчанию (135 всё, кроме yaw 120) - идеально летает…

Пойду пересаживать эти моторы на F450 что ли. Зачем 800мм коптер под 12"?

Ighn
moscow:

Минус два пропеллера. Последних. Перерывчик на месяца полтора и мысли о грядущем…

Сочувствую. Я бы взял 450 раму, только пожёсче и пробовал на 11-12 APC пропах пока летать. У меня похожая ситуация была, когда гейны перекрутил.

moscow
Ighn:

Сочувствую. Я бы взял 450 раму, только пожёсче и пробовал на 11-12 APC пропах пока летать. У меня похожая ситуация была, когда гейны перекрутил.

Спасиб. Я уже на 450мм 12" APC квадрике летал. На 3S 1000kv. Неплохо, но тяги мало.

Только что отлетал одну батарею на 800мм 12" дешёвом пластике (4S 630kv). Отлично, но страшно что пропеллеры разорвёт, noname полный 😦. Ну и, опять таки, тяги не сильно прибавилось после прошлого квадрика.

Пойду окту на мультике считать. Достала наза. Летать я, вроде научился. Если коптер летает 😃

Radio
Ighn:

гейны перекрутил.

Коптер у меня поменьше (450mm) но как бы я геины не перекручивал, наза не падала

moscow
Radio:

Коптер у меня поменьше (450mm) но как бы я геины не перекручивал, наза не падала

Э… могу “порекомендовать”, как перевернуть его. Но не знаю, стоит ли.

За сегодня разбил 3 карбоновых 14х4.7 винта, ножку GPS назы поломал, саму GPS поцарапал до “нетоварного вида” (но работает нормально), стукнул одну 4S 5A батарею. С виду не фатально, но теперь стрёмно с ней общаться.

Вечером буду пересаживать назу обратно на 450.

Ighn
moscow:

Я уже на 450мм 12" APC квадрике летал. На 3S 1000kv. Неплохо, но тяги мало

Думал, что на 12 надо кв на 3s поменьше.
А у вас не было раскачки на 450 и 12 пропах? У меня подраскачивается. 3s и 690кв. Видимо, оборотов маловато. Сейчас зализываю раны - меняю поломанные пропы и лучи. Буду пробовать моторы Навигаторы 700kv и 11 пропы на 3s.

moscow:

разбил 3 карбоновых 14х4.7 винта,

Может APC набрать для экспериментов, а когда всё отладится - карбон?

moscow:

Э… могу “порекомендовать”, как перевернуть его. Но не знаю, стоит ли.

😆 Да уж. Рецепт прост: побольше пропы, поменьше обороты, меньше вес, максимальные гейны и ветерок.

moscow:

С виду не фатально, но теперь стрёмно с ней общаться

Надо посмотреть пристально банки и перемотать армированным скотчем.

moscow
Ighn:

Думал, что на 12 надо кв на 3s поменьше.
А у вас не было раскачки на 450 и 12 пропах? У меня подраскачивается. 3s и 690кв. Видимо, оборотов маловато. Сейчас зализываю раны - меняю поломанные пропы и лучи. Буду пробовать моторы Навигаторы 700kv и 11 пропы на 3s.

Внимательно посмотрел, квадрик F450 на APC 11x4.7 на hp2212 1000kv. Нёс FPV и 300г фотик на неподвижном демпфере весом около 100г. На одной батареке 2.2Ач 3S летал 5 минут. Летал достаточно стабильно и в лютый ветер и в штиль.

Ighn

Ну на 11 с таким кв уже получше будет. Ставьте Навигаторы или “блинчики”. 😃

moscow
Ighn:

Ну на 11 с таким кв уже получше будет. Ставьте Навигаторы или “блинчики”. 😃

Да не, это прошлый коптер. Сейчас строю на HP4215 630kv, 4S 5Aч, 12х4.7 APC.
Мы отклонились от темы.

По теме, переход с 14х4.7 карбона на 12х4.5 пластиковый noname на указанных выше моторах, регуляторах rctimer simonK и gain назы по-умолчанию, дал отличный результат на большой раме. На днях узнаю как будут эти моторы летать на маленькой раме. Но тут вряд ли что-то новое расскажу - таких коптеров полно.

stepann

Подскажите, хочу уточнить, при настройка Файл сейва на Футабе 8 при выключении передатчика ползунок в программе переходит на Файлсейв, а в передатчике еще что нужно настраивать, уровень газа к примеру при потере сигнала?

Gurdzhy

Поставьте уровень газа не ниже 10%. В остальном все у Вас ОК.

ctakah

На РСТ уже прошитые регули покупал, ничего не шью. Насчет рецепта-трикоптер весом 440 гр на 14 пропах висит ровно. Наза на 15" весом 500 гр без акка ( акки разные ставлю) висит ровно. Гекса весом 2.5 кг на назе 12" пропы- ровно, 13" пропы- ровно. Везде реги симонки и везде блинчики- т 3506 , 3507 или 4215 с РСТ , блинчики с ХК на кв 530 4006, еще несколько вариантов и везде наза висит ровно. Для меня вообще странно, когда пишут про "шатающуюся " назу 😃 Может все таки начать не с пропов, а с расчета ВМГ.? Кстати в ветер наза не любит летать. Еще по экспериментам : ставил разные реги на коптере, разные моторы , висит стабильно.

chumric
ctakah:

Кстати в ветер наза не любит летать.

можно с этого места чуть подробнее?

Ighn

В том-то и дело, что висит ровно, а в ветер раскачивается и это не удаётся полностью гейнами скомпенсировать. Объясняю это недостатком оборотов для данной конфигурации. Хочу попробовать лёгкий карбон от т-мотор. Ожидается, что из-за меньшей инерции моторы будут успевать компенсировать ветер лучше, чем на APC.

dr_jekil66

Господа, прошу совета! Проблема с запуском движков - стартуют по разному, причем со значительной задержкой одной пары моторов (на диагонали) от другой. Реги рс таймер симонк 30А, движки турнига 2830 1000 кв. Калибровку делал так: стик газа вверх, вкл назы, после пропикивания газ вниз. Летаю в режиме Атт. Вольтаж контроль отключен.

Ive

Так сигнала на реги не идет. У назы блокировка газа есть. Калибруйте каждый рег отдельно, подключая к каналу газа приемника.

KycokOl
dr_jekil66:

Господа, прошу совета! Проблема с запуском движков - стартуют по разному, причем со значительной задержкой одной пары моторов (на диагонали) от другой. Реги рс таймер симонк 30А, движки турнига 2830 1000 кв. Калибровку делал так: стик газа вверх, вкл назы, после пропикивания газ вниз. Летаю в режиме Атт. Вольтаж контроль отключен.

Так, что делал, что не делал. Я тоже каждый рег отдельно через приемник калибровал.