Полетный контроллер DJI Naza M v1
век живи - век учись
Я бы сказал - похоже на осцилляции… Может, попробовать уменьшить гэйны?
Ок, попробую, спасибо.
А Вы как их подключили? и по рудеру как управление? И направление вращение винтов по каждой оси?
12 регулей, подключены попарно к каждому каналу. На один мотор 2 регуля параллельно.
По рудеру управление как обычно.
Направление вращения каждой пары моторов - в одну сторону, не в разные. Т.е. если смотреть сверху, то первый верхний двигатель крутится против часовой, и первый нижний тоже против часовой. Я просто продублировал двигатели, а вот пропеллеры сверху стоят 12х3.8, а снизу 12х6. Нижний пропеллер получает на входе уже разогнанный воздух, поэтому шаг тут больше.
Меня смущает, что регули греются сильно, хотя они на 30А, а потребление мотора около 15-20. Ну и расстраивает всего 8 минут полета в полной комплектации с подвесом, но без камеры. Кстати, 4 батареи 4s по 5 Ач. Общий взлетный вес на видео 6,5 кг.
Ну вы даете) а всегото надо было сделать соосный или классический октокоптер)
Почему всего-то? Мне вот такой захотелось, и сделал. И нормально, летает) только с пропеллерами еще поиграем, ну или на крайняк двигатели заменим.
Это да, сделал и сделал) всегда можно разобрать и сделать по новому)) три квадрика или две гексы)) нагрузи его бутылкой с водой в качестве теста, может перестанет мотылять, он же проектировался не пустым летать.
На один мотор 2 регуля параллельно.
Вы наверное хотели сказать два регуля на 1 луч ? т.е на два параллельных мотора ?
Иначе надо 24 регуля… У Вас же 12 моторов…
Или я дурак, или одно из трех )))
На 1 мотор это я имел ввиду на один выход назы) а так да, на 1 луч будет правильнее.
Просто я то же ищу что то нестандартное, на будущее. Надо определиться чего хотеть )
Меня смущает, что регули греются сильно
Дай угадаю - нижние греются заметно сильнее?
Т.е. если смотреть сверху, то первый верхний двигатель крутится против часовой, и первый нижний тоже против часовой.
Може попробовать класическую схему? При виде сверху - пропеллеры крутятся в разные стороны, моторы, если смотреть на каждый с одного торца - в одну.
Господа специалисты, подскажите, собрал назу, запускаю и тишина…
Мигает 3 красных, один Зеленый.
Регули rctimer 30A при включении пиликают.
Пробовал питание и сначало на назу подавать а потом на регули и на оборот. Не помогло.
а комбинацию стиков пробовали?
Пробовал питание и сначало на назу подавать а потом на регули и на оборот. Не помогло.
100500 поможет чтение инструкции и фага: flydrones.ru/faq-naza/
арм двигателей сделайте и запустятся ваши моторки…
и еще:
Не запускаются двигатели, почему?
Множество причин может быть. Обратите внимание на подключение питания и его полярность. Проверьте «забинден» ли приемник. Проверьте правильность установки модели на передатчике. Проверьте Endpoints в установках передатчика, при микшировании или активации «расходов» канала газа стик находится в нижней позиции но передаются на приемник данные об уменьшенном диапазоне.
Дай угадаю - нижние греются заметно сильнее?
Если честно по ощущениям сильнее грелись контроллеры нижних двигателей, но тот двигатель, который отключился из-за перегрева контроллера, был верхним. Может быть ощущения немного обманули.
Може попробовать класическую схему? При виде сверху - пропеллеры крутятся в разные стороны, моторы, если смотреть на каждый с одного торца - в одну.
Тогда чтобы поворачивать по рудеру нужно ставить пропы разных размеров? И все равно разворот будет крайне медленным наверное?
Да, угадали. Почему и что делать?
Нижний проп, как Вы верно подметили, работает в потоках от верхнего. Того незначительного увеличения шага недостаточно, что бы равномерно нагрузить моторы - нижнему приходится крутиться сильнее, тем смым он выходит из оптимального режима, начинает жрать ток, нагружает регль. По крайней мере, я пришел к таким выводам когда экспериментировал с соосными системами.
Что делать? Увеличивать диаметр и шаг нижних пропов. Можно поиграться мощностью и кв нижних-верхних движков, поэкспериментировать на стенде. Я до этого не дошел, счел соосную схему неэфективной и перешел на складные рамы с лопухами и низкопрофильными моторами-блинчиками.
Тогда чтобы поворачивать по рудеру нужно ставить пропы разных размеров?
Зачем? Все нормально там будет с руддером. Тут товарищи высказывали опасения, что при разных верхних и нижних пропах будут проблемы с рудером - вообще ниразу не наблюдал.
Почему нельзя сделать вращение движков, на одном луче, в одну сторону? Проблем с руддером тогда точно не будет.
а комбинацию стиков пробовали?
Конечно пробовал, и во все стороны, на всякий случай малоли реверс где…
Так же дергал тример тротла, а вдруг до нуля не доходит…
Gurdzhy, а сколько у вас грамм на ватт получается? У меня около 4.3. Слишком мало? Вообще я знаю, что соосная схема дает 70% прибавления по мощности. Но сделал расчет на надежность.
imger, у меня ничего не полчается - я отказался от соосной схемы год назад, а тогда замеров не проводил. 4.3 очень мало. Сейчас, не очень напрягаясь, получается 7-8. Если посидеть на форуме пару часов и почитать ветку, то в 10-ку влезете. При серьезном подходе можно добиться 12-13. Но это при классических схемах.
Всем спасибо, запустил. Уж не думал что двух недельного прочтения 280 страниц форума не достаточно для запуска… Оказывается надо было еще инструкцию прочитать 😃 И сделать калибровку стиков правильно!
Что то не могу найти офф сайт по ссылкам из google не открывается.
Что то не могу найти офф сайт по ссылкам из google не открывается.