Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

Это да, сделал и сделал) всегда можно разобрать и сделать по новому)) три квадрика или две гексы)) нагрузи его бутылкой с водой в качестве теста, может перестанет мотылять, он же проектировался не пустым летать.

kassir
imger:

На один мотор 2 регуля параллельно.

Вы наверное хотели сказать два регуля на 1 луч ? т.е на два параллельных мотора ?
Иначе надо 24 регуля… У Вас же 12 моторов…
Или я дурак, или одно из трех )))

imger

На 1 мотор это я имел ввиду на один выход назы) а так да, на 1 луч будет правильнее.

kassir

Просто я то же ищу что то нестандартное, на будущее. Надо определиться чего хотеть )

Gurdzhy
imger:

Меня смущает, что регули греются сильно

Дай угадаю - нижние греются заметно сильнее?

imger:

Т.е. если смотреть сверху, то первый верхний двигатель крутится против часовой, и первый нижний тоже против часовой.

Може попробовать класическую схему? При виде сверху - пропеллеры крутятся в разные стороны, моторы, если смотреть на каждый с одного торца - в одну.

pashteton

Господа специалисты, подскажите, собрал назу, запускаю и тишина…
Мигает 3 красных, один Зеленый.
Регули rctimer 30A при включении пиликают.
Пробовал питание и сначало на назу подавать а потом на регули и на оборот. Не помогло.

nain
pashteton:

Пробовал питание и сначало на назу подавать а потом на регули и на оборот. Не помогло.

100500 поможет чтение инструкции и фага: flydrones.ru/faq-naza/

арм двигателей сделайте и запустятся ваши моторки…
и еще:

Не запускаются двигатели, почему?
Множество причин может быть. Обратите внимание на подключение питания и его полярность. Проверьте «забинден» ли приемник. Проверьте правильность установки модели на передатчике. Проверьте Endpoints в установках передатчика, при микшировании или активации «расходов» канала газа стик находится в нижней позиции но передаются на приемник данные об уменьшенном диапазоне.

imger
Gurdzhy:

Дай угадаю - нижние греются заметно сильнее?

Если честно по ощущениям сильнее грелись контроллеры нижних двигателей, но тот двигатель, который отключился из-за перегрева контроллера, был верхним. Может быть ощущения немного обманули.

Gurdzhy:

Може попробовать класическую схему? При виде сверху - пропеллеры крутятся в разные стороны, моторы, если смотреть на каждый с одного торца - в одну.

Тогда чтобы поворачивать по рудеру нужно ставить пропы разных размеров? И все равно разворот будет крайне медленным наверное?

Gurdzhy
imger:

Да, угадали. Почему и что делать?

Нижний проп, как Вы верно подметили, работает в потоках от верхнего. Того незначительного увеличения шага недостаточно, что бы равномерно нагрузить моторы - нижнему приходится крутиться сильнее, тем смым он выходит из оптимального режима, начинает жрать ток, нагружает регль. По крайней мере, я пришел к таким выводам когда экспериментировал с соосными системами.
Что делать? Увеличивать диаметр и шаг нижних пропов. Можно поиграться мощностью и кв нижних-верхних движков, поэкспериментировать на стенде. Я до этого не дошел, счел соосную схему неэфективной и перешел на складные рамы с лопухами и низкопрофильными моторами-блинчиками.

imger:

Тогда чтобы поворачивать по рудеру нужно ставить пропы разных размеров?

Зачем? Все нормально там будет с руддером. Тут товарищи высказывали опасения, что при разных верхних и нижних пропах будут проблемы с рудером - вообще ниразу не наблюдал.

KycokOl

Почему нельзя сделать вращение движков, на одном луче, в одну сторону? Проблем с руддером тогда точно не будет.

pashteton
shura2000:

а комбинацию стиков пробовали?

Конечно пробовал, и во все стороны, на всякий случай малоли реверс где…
Так же дергал тример тротла, а вдруг до нуля не доходит…

imger

Gurdzhy, а сколько у вас грамм на ватт получается? У меня около 4.3. Слишком мало? Вообще я знаю, что соосная схема дает 70% прибавления по мощности. Но сделал расчет на надежность.

Gurdzhy

imger, у меня ничего не полчается - я отказался от соосной схемы год назад, а тогда замеров не проводил. 4.3 очень мало. Сейчас, не очень напрягаясь, получается 7-8. Если посидеть на форуме пару часов и почитать ветку, то в 10-ку влезете. При серьезном подходе можно добиться 12-13. Но это при классических схемах.

pashteton

Всем спасибо, запустил. Уж не думал что двух недельного прочтения 280 страниц форума не достаточно для запуска… Оказывается надо было еще инструкцию прочитать 😃 И сделать калибровку стиков правильно!

ARXITEKTOR

Что то не могу найти офф сайт по ссылкам из google не открывается.

devv
ARXITEKTOR:

киньте ссылку откуда скачать последние версии дров и проги и мануала если сайт не грузится

www.dji-innovations.com/products/…/downloads/

Можно попробовать режим Турбо в Опере или какойнить анонимайзер или прокси

Кинул на zalil.ru - zalil.ru/34417347

Covax

Если совсем невмоготу, подними vpn туннель бесплатный на hideme.ru/vpn/ и все загрузится, подтвердится
закончили проблемы провайдеров обсуждать, пожалуйста

devv

Часто тут спрашивают как повесить 3 режима Назы “М”, “А” и “ЖПС” на 3х позиционный тумблер Турниги со стоковой прошивкой
Расскажу как у меня получилось

Я миксом сделал трехпозиционник и gear (в самолетном режиме), миксуем на gear три режима в “prog.mix”, а gear на 5 канал вешаем (в aux-ch ), а 6 оставляем пустым, и вуаля, имеем двухпозиционник на 5 канале (gear) и трехпозиционник на 6 канале (U).

mix1:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate -100
dnrate 100
sw nor

mix2:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate 004
dnrate -004
sw id1

mix3:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate 100
dnrate -100
sw id2

Чтоб “посинели” “М” и “ЖПС” подогнал E.Point на 6ом канале (FLP) до 092% и 067%
Центр только не попадал в “А”
Подогнал в “mix2” “dnrate” до “-013”. Посинела “А”.

ЗЫ
Скорее всего скопирую эту модель в пульте и буду новую использовать для калибровки компаса, а эту поправлю подогнав в конечных точках “М” до “Файлсейва”

Главное не перепутать и поставить ЖПС проводком вперед 😃