Полетный контроллер DJI Naza M v1
На один мотор 2 регуля параллельно.
Вы наверное хотели сказать два регуля на 1 луч ? т.е на два параллельных мотора ?
Иначе надо 24 регуля… У Вас же 12 моторов…
Или я дурак, или одно из трех )))
На 1 мотор это я имел ввиду на один выход назы) а так да, на 1 луч будет правильнее.
Просто я то же ищу что то нестандартное, на будущее. Надо определиться чего хотеть )
Меня смущает, что регули греются сильно
Дай угадаю - нижние греются заметно сильнее?
Т.е. если смотреть сверху, то первый верхний двигатель крутится против часовой, и первый нижний тоже против часовой.
Може попробовать класическую схему? При виде сверху - пропеллеры крутятся в разные стороны, моторы, если смотреть на каждый с одного торца - в одну.
Господа специалисты, подскажите, собрал назу, запускаю и тишина…
Мигает 3 красных, один Зеленый.
Регули rctimer 30A при включении пиликают.
Пробовал питание и сначало на назу подавать а потом на регули и на оборот. Не помогло.
а комбинацию стиков пробовали?
Пробовал питание и сначало на назу подавать а потом на регули и на оборот. Не помогло.
100500 поможет чтение инструкции и фага: flydrones.ru/faq-naza/
арм двигателей сделайте и запустятся ваши моторки…
и еще:
Не запускаются двигатели, почему?
Множество причин может быть. Обратите внимание на подключение питания и его полярность. Проверьте «забинден» ли приемник. Проверьте правильность установки модели на передатчике. Проверьте Endpoints в установках передатчика, при микшировании или активации «расходов» канала газа стик находится в нижней позиции но передаются на приемник данные об уменьшенном диапазоне.
Дай угадаю - нижние греются заметно сильнее?
Если честно по ощущениям сильнее грелись контроллеры нижних двигателей, но тот двигатель, который отключился из-за перегрева контроллера, был верхним. Может быть ощущения немного обманули.
Може попробовать класическую схему? При виде сверху - пропеллеры крутятся в разные стороны, моторы, если смотреть на каждый с одного торца - в одну.
Тогда чтобы поворачивать по рудеру нужно ставить пропы разных размеров? И все равно разворот будет крайне медленным наверное?
Да, угадали. Почему и что делать?
Нижний проп, как Вы верно подметили, работает в потоках от верхнего. Того незначительного увеличения шага недостаточно, что бы равномерно нагрузить моторы - нижнему приходится крутиться сильнее, тем смым он выходит из оптимального режима, начинает жрать ток, нагружает регль. По крайней мере, я пришел к таким выводам когда экспериментировал с соосными системами.
Что делать? Увеличивать диаметр и шаг нижних пропов. Можно поиграться мощностью и кв нижних-верхних движков, поэкспериментировать на стенде. Я до этого не дошел, счел соосную схему неэфективной и перешел на складные рамы с лопухами и низкопрофильными моторами-блинчиками.
Тогда чтобы поворачивать по рудеру нужно ставить пропы разных размеров?
Зачем? Все нормально там будет с руддером. Тут товарищи высказывали опасения, что при разных верхних и нижних пропах будут проблемы с рудером - вообще ниразу не наблюдал.
Почему нельзя сделать вращение движков, на одном луче, в одну сторону? Проблем с руддером тогда точно не будет.
а комбинацию стиков пробовали?
Конечно пробовал, и во все стороны, на всякий случай малоли реверс где…
Так же дергал тример тротла, а вдруг до нуля не доходит…
Gurdzhy, а сколько у вас грамм на ватт получается? У меня около 4.3. Слишком мало? Вообще я знаю, что соосная схема дает 70% прибавления по мощности. Но сделал расчет на надежность.
imger, у меня ничего не полчается - я отказался от соосной схемы год назад, а тогда замеров не проводил. 4.3 очень мало. Сейчас, не очень напрягаясь, получается 7-8. Если посидеть на форуме пару часов и почитать ветку, то в 10-ку влезете. При серьезном подходе можно добиться 12-13. Но это при классических схемах.
Всем спасибо, запустил. Уж не думал что двух недельного прочтения 280 страниц форума не достаточно для запуска… Оказывается надо было еще инструкцию прочитать 😃 И сделать калибровку стиков правильно!
Что то не могу найти офф сайт по ссылкам из google не открывается.
Что то не могу найти офф сайт по ссылкам из google не открывается.
киньте ссылку откуда скачать последние версии дров и проги и мануала если сайт не грузится
www.dji-innovations.com/products/…/downloads/
Можно попробовать режим Турбо в Опере или какойнить анонимайзер или прокси
Кинул на zalil.ru - zalil.ru/34417347
Через анонимный просмотр сайтов server1.kproxy.com/index.jsp зашел на www.dji-innovations.com.
сайт работает.
Но прога не может подтвердить регистрацию.
пишет введите логин пароль вводу и ничего.
Если совсем невмоготу, подними vpn туннель бесплатный на hideme.ru/vpn/ и все загрузится, подтвердится
закончили проблемы провайдеров обсуждать, пожалуйста
Часто тут спрашивают как повесить 3 режима Назы “М”, “А” и “ЖПС” на 3х позиционный тумблер Турниги со стоковой прошивкой
Расскажу как у меня получилось
Я миксом сделал трехпозиционник и gear (в самолетном режиме), миксуем на gear три режима в “prog.mix”, а gear на 5 канал вешаем (в aux-ch ), а 6 оставляем пустым, и вуаля, имеем двухпозиционник на 5 канале (gear) и трехпозиционник на 6 канале (U).
mix1:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate -100
dnrate 100
sw nor
mix2:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate 004
dnrate -004
sw id1
mix3:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate 100
dnrate -100
sw id2
Чтоб “посинели” “М” и “ЖПС” подогнал E.Point на 6ом канале (FLP) до 092% и 067%
Центр только не попадал в “А”
Подогнал в “mix2” “dnrate” до “-013”. Посинела “А”.
ЗЫ
Скорее всего скопирую эту модель в пульте и буду новую использовать для калибровки компаса, а эту поправлю подогнав в конечных точках “М” до “Файлсейва”
Главное не перепутать и поставить ЖПС проводком вперед 😃
Главное не перепутать и поставить ЖПС проводком вперед 😃
Вот-вот, глупо сделано. Логичнее проводок сзади, красивее 😦