Полетный контроллер DJI Naza M v1
НУ Вертолетов
ЖЖёТ
так что если есть сомнения используйте лактайт
Все соединения и так на локтайте, а пропеллеры я снимаю при транспортировке (иначе в сумку не лезет), так что посадить их намертво не выйдет.
Вот интересно, кто из производителей додумается делать на движках для коптеров резьбу правого и левого вращения, чтобы не приходилось со всей дури гайки крутить 😃
Нашел дома из старых запасов вот такие гайки c отверстием, цена на ХК 2$, подошли нормально.
Дима, так они на вал, а у тебя ротор с резьбой сразу… Как поставил? Сделай фото плиз!
Всем привет!
Такой вопрос ( чтобы не открывать америку)
По какому алгоритму выводить Gain на крутилки?
Как я понял на одну крутилку (один канал Х1 или Х2) можно вывести несколько чувствительностей?
И про алгоритм:
на Х1 вывести - Attitude Gain- Pich + Roll
на Х2 высести - Basic Gain - Pich + Roll
Подскажите рабочий вариант.
Как делают специалисты по контроллеру NAZA
В электронике ХА все не так…
Все верно, на одну крутилку можно вывести несколько чуек.
Второй вопрос не понял, выводите как написали - атитьюд ролл и питч на х1 и бейсик гейн ролл питч на х2. Крутите прям в полете и смотрите на поведение коптера, очень удобно
Антон!
Второй вопрос касается групп параметров выводимых на одну крутилку:
Attitude Gain - обе чувствительности, а Basic Gain - только две (Pich + Roll)
Спасибо за консультацию.
Сергей, алгоритм простой: выводите те гейны которые собрались регулировать.
Бейсик гейн по питчу и роллу зацепите на Х1, к примеру, можете туда добавить Яв. Аттитуде гейн зацепите на Х2, оба параметра.
В полете покрутив вы поймете что вам больше нравится и как вам удобнее управлять.
Полетали - отрегулировали - понравилось - пришли к компу и посмотрели полученные проценты гейнов.
Теперь к примеру цепляете на Х1 гейны Аттитуде и на Х2 цепляете Вертикал гейн. Летаете - играетесь. Понравилось - зафиксировали.
А дальше в зависимости от задач оставляете на крутилках те гейны которые будете регулировать в полете, скажем Аттитуде:
При низком значении реакции замедленные, смазанные как бы - для плавной съемки видео.
При высоком значении - реакции резкие, острые - для фана или для ФПВ.
Успехов 😉
Андрей спасибо
Я просто думал, что есть набо параметов для постоянного пользования.
(При наличии опыта в эксплуатации конкретно NAZA).
Буду настраивать
Всем удачных полетов!
При низком значении реакции замедленные, смазанные как бы - для плавной съемки видео. При высоком значении - реакции резкие, острые - для фана или для ФПВ.
Андрей, а вы все это могли бы небольшим видео роликом приправить? Показать как ваш аппарат ведет себя, когда вы крутите крутилку настройки каких нибудь показательных, эффективных чуек в полёте. Думаю будет очень наглядно, и полезно всем Naza-Newbie (Наза-Новичкам, с англ.)
Я просто думал, что есть набо параметов для постоянного пользования
Я у себя оставил под крутилками Аттитуде гейн 😉 пока учусь летать - оч полезно бывает.
Сейчас додумался до того чтобы сделать не крутилку а тумблер: в одном положении мягко и плавно, в другом - резко. Что дает - летишь себе и вдруг надо резко тормозить - перекидываешь тумблер и резко оттормаживаешься. Получается как “расходы”. Выше, тезка мой писал что переключается в мануал и оттормаживается - думаю с такой настройкой этого можно избежать.
а вы все это могли бы небольшим видео роликом приправить
Приправлю 😉 сейчас в запарке чуток.
Сломав 19 пропов, 6 лучей, погнув 3 вала и разбив соседу стеклопакет тезка перестал пользоваться мануалом… Как минимум до след посылки с винтами
Полеты в воскресенье
Полеты в воскресенье
Какой у вас получился полный полетный вес? Какая батарейка?
Честно говоря не взвешивал, НАЗА кит, Проха в стекляшке, липолька 2200+FPV
Дима, так они на вал, а у тебя ротор с резьбой сразу… Как поставил? Сделай фото плиз!
Так я вал не менял, только гайку использовал, резьба одинаковая.
И я в воскресенье полетал. Видео без стабилизации.
Video Super !!!
И я в воскресенье полетал. Видео без стабилизации.
Фото аппарата в студию!
И я в воскресенье полетал. Видео без стабилизации
Видео приятное. Вот только над лошадками под седоками нужно поостеречься летать. Порой бурно реагируют на “воздушную опасность”…
Я тоже заметил что кобыла очень странно оглядывалась 😃
Пять минут - и самая младшая сестрчка - малютка готова!
И еще, меня мысль о 330 не покидает, ведь летает она стабильно, или это монтаж???
По-моему суперически!