Все верно, на одну крутилку можно вывести несколько чуек.
Второй вопрос не понял, выводите как написали - атитьюд ролл и питч на х1 и бейсик гейн ролл питч на х2. Крутите прям в полете и смотрите на поведение коптера, очень удобно
Антон!
Второй вопрос касается групп параметров выводимых на одну крутилку:
Attitude Gain - обе чувствительности, а Basic Gain - только две (Pich + Roll)
Спасибо за консультацию.
Сергей, алгоритм простой: выводите те гейны которые собрались регулировать.
Бейсик гейн по питчу и роллу зацепите на Х1, к примеру, можете туда добавить Яв. Аттитуде гейн зацепите на Х2, оба параметра.
В полете покрутив вы поймете что вам больше нравится и как вам удобнее управлять.
Полетали - отрегулировали - понравилось - пришли к компу и посмотрели полученные проценты гейнов.
Теперь к примеру цепляете на Х1 гейны Аттитуде и на Х2 цепляете Вертикал гейн. Летаете - играетесь. Понравилось - зафиксировали.
А дальше в зависимости от задач оставляете на крутилках те гейны которые будете регулировать в полете, скажем Аттитуде:
При низком значении реакции замедленные, смазанные как бы - для плавной съемки видео.
При высоком значении - реакции резкие, острые - для фана или для ФПВ.
Успехов 😉
Андрей спасибо
Я просто думал, что есть набо параметов для постоянного пользования.
(При наличии опыта в эксплуатации конкретно NAZA).
Буду настраивать
Всем удачных полетов!
При низком значении реакции замедленные, смазанные как бы - для плавной съемки видео. При высоком значении - реакции резкие, острые - для фана или для ФПВ.
Андрей, а вы все это могли бы небольшим видео роликом приправить? Показать как ваш аппарат ведет себя, когда вы крутите крутилку настройки каких нибудь показательных, эффективных чуек в полёте. Думаю будет очень наглядно, и полезно всем Naza-Newbie (Наза-Новичкам, с англ.)
Я просто думал, что есть набо параметов для постоянного пользования
Я у себя оставил под крутилками Аттитуде гейн 😉 пока учусь летать - оч полезно бывает.
Сейчас додумался до того чтобы сделать не крутилку а тумблер: в одном положении мягко и плавно, в другом - резко. Что дает - летишь себе и вдруг надо резко тормозить - перекидываешь тумблер и резко оттормаживаешься. Получается как “расходы”. Выше, тезка мой писал что переключается в мануал и оттормаживается - думаю с такой настройкой этого можно избежать.
а вы все это могли бы небольшим видео роликом приправить
Приправлю 😉 сейчас в запарке чуток.
Сломав 19 пропов, 6 лучей, погнув 3 вала и разбив соседу стеклопакет тезка перестал пользоваться мануалом… Как минимум до след посылки с винтами