Полетный контроллер DJI Naza M v1
таки на какие углы может отклониться компас? И какие углы способны измерять недорогие мма,стоящие в назе ? И какова точность самого магнетометра? Над этим можно подумать,на крайняк на листочке прикинуть…а не строить псевдонаучные выводы 😃
таки на какие углы может отклониться компас? И какие углы способны измерять недорогие мма,стоящие в назе ? И какова точность самого магнетометра? Над этим можно подумать,на крайняк на листочке прикинуть…а не строить псевдонаучные выводы 😃
Отклонить может компас на 1-2 градуса, этого уже достаточно будет. Точности датчиков Назы так же достаточно.
а не строить псевдонаучные выводы
Почему бы и нет? Мы здесь для етого и собираемся, чтобы выясьнить истину 😉 ане на листочке прикидывать.
Совсем несложно перестпвить модуль с палочки на корпус и закрепить его жестко.Но у меня пару наз летает стабильно на “мягкой” палочке,а вот тяжелая гекса под некс 7 заартачилась и даже на гейнах 230 все равно немного пошатывается…Мне бы было лучше такое решение,чем перепайка регулей и замены моторов))))😃
Почему бы и нет? Мы здесь для етого и собираемся, чтобы выясьнить истину 😉 ане на листочке прикидывать.
Тут через страницу заявления,тянущие на нобелевку, при этом народ назу(!!!) настроить не может по пошаговой почти инструкции.
при этом народ назу(!!!) настроить не может по пошаговой почти инструкции.
Ну еслиб было все так легко и просто, наверное не было бы етих 293 страниц по теме.
Почему бы и нет? Мы здесь для етого и собираемся, чтобы выясьнить истину ане на листочке прикидывать.
Согласен. У Немцев он опционально ставился, …mikrokopter.de/…/MK3MAG_V1_1_SCH.jpg.html?g2_imag…
говорят с ним лучше летает аппарат.
Хочу сказать по назе очень хорошая статистика наработки на отказ.Есть случаи с ее отказами,но прямых улик пока нет,а это дорогого стоит.И вот появились некоторые Шатания коптеров - хочется разобраться -кончается запас прочности стабильности наза или человеческий фактор ?)
Ну еслиб было все так легко и просто, наверное не было бы етих 293 страниц по теме.
Вы не поверите КИТ летает без всяких дополнительных настроек.У меня 330,450,550 рамы,даже ничего не крутил в настройках.
Отклонить может компас на 1-2 градуса, этого уже достаточно будет. Точности датчиков Назы так же достаточно.
Вы не поверите Я по незнанию перевернул ГПС на 180 гр.(тема была в начале ветки) и ничего висела,только позицию очень плохо держала,2-3 гр. ей по-барабану.
Я почти уверен, что такое количество страниц в данной теме объясняется прежде всего тем, что NAZA наиболее популярный на сегодняшний день контроллер. По соотношению цена - качество- функционал ему пока, думаю особо нет равных. Простота в настройке, форм-фактор, включающий все в одном делают его весьма популярным, а значит и возникает множество тем для общения. Для примера сравните тему YS-X4 что ли. Та всего 8 страниц. Хотя настройка данного агрегата куда запутаннее…
Вы не поверите Я по незнанию перевернул ГПС на 180 гр.(тема была в начале ветки) и ничего висела,только позицию очень плохо держала,2-3 гр. ей по-барабану.
Речь шла о вибрации во время полета. Если бы акселерометр не корректировал магнитный компас, у Вас и так все летало бы.
Вы не поверите Я по незнанию перевернул ГПС на 180 гр.(тема была в начале ветки) и ничего висела,только позицию очень плохо держала,2-3 гр. ей по-барабану.
Да ладно! Я по случаю как то запустил - дак она достаточно резво и с ускорением начинает улетать от точки!
А 2-3 точно по барабану - сейчас ставлю на штангу на глазок - тьфу тьфу ни одного глюка!
Речь шла о вибрации во время полета.
Наза очень виброзащищённый контролер,на вертолётах было намного сложнее бороться с вибрациями (сейчас пробую NAZA-H)
Я Утверждаю,что кит летает из коробки,а остальные эсперименты с ВМГ Ваши проблемы (это хобби)
Я Утверждаю,что кит летает из коробки,а остальные эсперименты с ВМГ Ваши проблемы (это хобби)
Речь шла совсем о другом. Кит летает из коробки и очень даже хорошо, если все правильно собрать, подключить и настроить.
Ругайте.
Наза и подвес СМ 130, без стабилизации.
Речь шла совсем о другом. Кит летает из коробки и очень даже хорошо, если все правильно собрать и подключить.
А в чём проблема в настройке и подключении? Проблемы начинаются,когда народ экономить начинает с комплектующими или используются нестандартные рамы или ВМГ.
А в чём проблема в настройке и подключении? Проблемы начинаются,когда народ экономить начинает с комплектующими или используются нестандартные рамы или ВМГ.
Ето дело случая, назы тоже дефектные бывают, может быть и не так часто как остальные контроллеры, но всеже. В моем случае все было стандартно, без економии, но наза оказалась с дефектом (не калибровался imu)
Ругайте.
Наза и подвес СМ 130, без стабилизации.
Почему ругать?? Отличное видео! Отличная машина!
Кстати для чего видео делалось?
наза кит 450 с гпс кроме унитаза проблем не было прошка на липучке полет в режиме гпс
Что-то новое - рама начинает сама медленно крутиться вокруг своей оси на месте и соответственно летит не прямо…
Что-то новое - рама начинает сама медленно крутиться вокруг своей оси на месте и соответственно летит не прямо…
Была у меня подобная проблема.Подложил под одну из сторон двигателя (одного, двух,…) тоненькую шайбу, как-бы наклонил двигатель против оси вращения коптера.Все прошло.