Полетный контроллер DJI Naza M v1
Почему бы и нет? Мы здесь для етого и собираемся, чтобы выясьнить истину ане на листочке прикидывать.
Согласен. У Немцев он опционально ставился, …mikrokopter.de/…/MK3MAG_V1_1_SCH.jpg.html?g2_imag…
говорят с ним лучше летает аппарат.
Хочу сказать по назе очень хорошая статистика наработки на отказ.Есть случаи с ее отказами,но прямых улик пока нет,а это дорогого стоит.И вот появились некоторые Шатания коптеров - хочется разобраться -кончается запас прочности стабильности наза или человеческий фактор ?)
Ну еслиб было все так легко и просто, наверное не было бы етих 293 страниц по теме.
Вы не поверите КИТ летает без всяких дополнительных настроек.У меня 330,450,550 рамы,даже ничего не крутил в настройках.
Отклонить может компас на 1-2 градуса, этого уже достаточно будет. Точности датчиков Назы так же достаточно.
Вы не поверите Я по незнанию перевернул ГПС на 180 гр.(тема была в начале ветки) и ничего висела,только позицию очень плохо держала,2-3 гр. ей по-барабану.
Я почти уверен, что такое количество страниц в данной теме объясняется прежде всего тем, что NAZA наиболее популярный на сегодняшний день контроллер. По соотношению цена - качество- функционал ему пока, думаю особо нет равных. Простота в настройке, форм-фактор, включающий все в одном делают его весьма популярным, а значит и возникает множество тем для общения. Для примера сравните тему YS-X4 что ли. Та всего 8 страниц. Хотя настройка данного агрегата куда запутаннее…
Вы не поверите Я по незнанию перевернул ГПС на 180 гр.(тема была в начале ветки) и ничего висела,только позицию очень плохо держала,2-3 гр. ей по-барабану.
Речь шла о вибрации во время полета. Если бы акселерометр не корректировал магнитный компас, у Вас и так все летало бы.
Вы не поверите Я по незнанию перевернул ГПС на 180 гр.(тема была в начале ветки) и ничего висела,только позицию очень плохо держала,2-3 гр. ей по-барабану.
Да ладно! Я по случаю как то запустил - дак она достаточно резво и с ускорением начинает улетать от точки!
А 2-3 точно по барабану - сейчас ставлю на штангу на глазок - тьфу тьфу ни одного глюка!
Речь шла о вибрации во время полета.
Наза очень виброзащищённый контролер,на вертолётах было намного сложнее бороться с вибрациями (сейчас пробую NAZA-H)
Я Утверждаю,что кит летает из коробки,а остальные эсперименты с ВМГ Ваши проблемы (это хобби)
Я Утверждаю,что кит летает из коробки,а остальные эсперименты с ВМГ Ваши проблемы (это хобби)
Речь шла совсем о другом. Кит летает из коробки и очень даже хорошо, если все правильно собрать, подключить и настроить.
Ругайте.
Наза и подвес СМ 130, без стабилизации.
Речь шла совсем о другом. Кит летает из коробки и очень даже хорошо, если все правильно собрать и подключить.
А в чём проблема в настройке и подключении? Проблемы начинаются,когда народ экономить начинает с комплектующими или используются нестандартные рамы или ВМГ.
А в чём проблема в настройке и подключении? Проблемы начинаются,когда народ экономить начинает с комплектующими или используются нестандартные рамы или ВМГ.
Ето дело случая, назы тоже дефектные бывают, может быть и не так часто как остальные контроллеры, но всеже. В моем случае все было стандартно, без економии, но наза оказалась с дефектом (не калибровался imu)
Ругайте.
Наза и подвес СМ 130, без стабилизации.
Почему ругать?? Отличное видео! Отличная машина!
Кстати для чего видео делалось?
наза кит 450 с гпс кроме унитаза проблем не было прошка на липучке полет в режиме гпс
Что-то новое - рама начинает сама медленно крутиться вокруг своей оси на месте и соответственно летит не прямо…
Что-то новое - рама начинает сама медленно крутиться вокруг своей оси на месте и соответственно летит не прямо…
Была у меня подобная проблема.Подложил под одну из сторон двигателя (одного, двух,…) тоненькую шайбу, как-бы наклонил двигатель против оси вращения коптера.Все прошло.
Коллеги, у кого были похожие проблемы:
- квад перестал держать высоту при стике газа в 50%… опускается до уровня земли и там зависает, в сантиметрах 50-70… аппа futaba 8g, отлетал уже очень много, все было нормально, и тут на тебе… прекалибровал стики в ассистанте, там все нормально показывает… а высоту не держит…
я просто в растерянности… понятия не имею что это может быть… может барометр умер или еле дышит?
могут быть батареи?
По поводу вибраций и гпс - страница 8 мануала - ГПС чувствителен к вибрациям. Сами Джидаи пишут, все и так ясно.
Ранее я поднимал вопрос о стыковке Футабы с Назой по Сбас. Окончательно выяснил, что с новым приемником R7008SB, который идет вместе с 14-канальной аппаратурой, Наза не работает.😦
С-бас и в Африке с-бас.Информация откуда? Протокол один и тот же.Я на 3-х канальный подключил по с-бас,всё работает,а на видео джедаев подключают на 8-ми канальный.
я написал про новый футабовский приемник, информация от меня лично. Если вы найдете того, кто опровергнет мою информация, - с меня причитается… 😃
на видео действительно R6208SB ,хотя у меня на вертолёте приёмник такой-же как у Вас и работает с назой-Н
вместе с 14-канальной аппаратурой
У Вас 8-ка ?