Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ругайте.
Наза и подвес СМ 130, без стабилизации.
Речь шла совсем о другом. Кит летает из коробки и очень даже хорошо, если все правильно собрать и подключить.
А в чём проблема в настройке и подключении? Проблемы начинаются,когда народ экономить начинает с комплектующими или используются нестандартные рамы или ВМГ.
А в чём проблема в настройке и подключении? Проблемы начинаются,когда народ экономить начинает с комплектующими или используются нестандартные рамы или ВМГ.
Ето дело случая, назы тоже дефектные бывают, может быть и не так часто как остальные контроллеры, но всеже. В моем случае все было стандартно, без економии, но наза оказалась с дефектом (не калибровался imu)
Ругайте.
Наза и подвес СМ 130, без стабилизации.
Почему ругать?? Отличное видео! Отличная машина!
Кстати для чего видео делалось?
наза кит 450 с гпс кроме унитаза проблем не было прошка на липучке полет в режиме гпс
Что-то новое - рама начинает сама медленно крутиться вокруг своей оси на месте и соответственно летит не прямо…
Что-то новое - рама начинает сама медленно крутиться вокруг своей оси на месте и соответственно летит не прямо…
Была у меня подобная проблема.Подложил под одну из сторон двигателя (одного, двух,…) тоненькую шайбу, как-бы наклонил двигатель против оси вращения коптера.Все прошло.
Коллеги, у кого были похожие проблемы:
- квад перестал держать высоту при стике газа в 50%… опускается до уровня земли и там зависает, в сантиметрах 50-70… аппа futaba 8g, отлетал уже очень много, все было нормально, и тут на тебе… прекалибровал стики в ассистанте, там все нормально показывает… а высоту не держит…
я просто в растерянности… понятия не имею что это может быть… может барометр умер или еле дышит?
могут быть батареи?
По поводу вибраций и гпс - страница 8 мануала - ГПС чувствителен к вибрациям. Сами Джидаи пишут, все и так ясно.
Ранее я поднимал вопрос о стыковке Футабы с Назой по Сбас. Окончательно выяснил, что с новым приемником R7008SB, который идет вместе с 14-канальной аппаратурой, Наза не работает.😦
С-бас и в Африке с-бас.Информация откуда? Протокол один и тот же.Я на 3-х канальный подключил по с-бас,всё работает,а на видео джедаев подключают на 8-ми канальный.
я написал про новый футабовский приемник, информация от меня лично. Если вы найдете того, кто опровергнет мою информация, - с меня причитается… 😃
на видео действительно R6208SB ,хотя у меня на вертолёте приёмник такой-же как у Вас и работает с назой-Н
вместе с 14-канальной аппаратурой
У Вас 8-ка ?
Окончательно выяснил, что с новым приемником R7008SB, который идет вместе с 14-канальной аппаратурой, Наза не работает.
Ну если вы делает столь категоричные заявления, хотя бы опишите, что именно не работает.
А то, знаете ли, напоминает сюжет из журнала “Ералаш”.
Пришла ко мне Наза,а вместе с ней радость и непонятки…
Вообщем взлетаю (и в режиме A ,и ,A+GPS),стики в центр,а коптер магнитит в сторону (из наблюдений в право). Сажусь,передизармливаюсь,взлетаю висит в точке. - подскажите в каком посте глянуть как лечится?
Я так понимаю,в условиях города GPS с компасом - малоэффективны,замечаю их посредственность,хотя все возможное сделал.
В целом высоту держит классно.
Надеюсь все процедуры по настройке Вы сделали:калибровка регулей,калибровка компаса,проверка соосности двигателей и прочитали внимательно мануал,где написано,что после арминга желательно дождаться пропадания красных вспышек(наза нашла бОльшое кол-во спутников 6 и более)) и дождаться частого мигания 6 раз зеленым цветом( наза запомнила место старта),после этого взлетать спокойно…Тогда она хорошо висит в одном месте.😃
Через 30 секунд после запуска контроллера частые зеленые вспыши светодиода говорят нам о запоминании направления “носа” коптера, а не о запоминании “дома”. Согласитесь, это разные вещи, и куда смотрит “нос” коптера - весьма важно для использования функции КурсЛок.
А 2-3 точно по барабану - сейчас ставлю на штангу на глазок - тьфу тьфу ни одного глюка!
Главное, чтобы унитазить не начинало(toilet bowl effect page 37), в инструкции написано более 10 градусов уже нельзя.
в инструкции написано более 10 градусов уже нельзя
даа? 😃 там написано “около 10-30 градусов” - θ is the offset angle for GPS re-mounting(about 10~30)
Немного грешу на моторы и ESC которые докупал в дополнении к гексе, первые четыри пары юзал и жестко ронял первые пол года. Докупленные двигуны имеют не полную конструктивную идентичность (при одинаковой маркировке), докупленные ESC пищат с задержкой и чуть тонально-грубее. При монтаже Назы учел:
1.удаление GPS от силовых проводов (не менее 10 см)
2.его (GPS) позиционированние по отношению к ЦТ
3.его (GPS)провод не сближается с силовыми проводами
4.подстелил фольгу под GPS
5.на месте взлета не колебровал (делал единожды)
6. сережки (фериты) на входящие и выходящие провода к контроллеру не вешал
7.вибро-развязка присутствует
…
Регули калибровал,а коптер (даже без ГПС) взлетает не совсем ровно (с креном) приходится “под жопу давать”
чтоб он не опрокинулся и всеравно через раз магнитит в сторону
после арминга желательно дождаться пропадания красных вспышек
Наверно, все-таки не после арминга, а после подачи питания.
После арминга уже лететь надо 😃
Исправил подвес, может лучше стало?
Исправил подвес, может лучше стало?
Про подвесы в другую ветку пожалуйста и так мусора много!
Про подвесы в другую ветку пожалуйста и так мусора много!
Извините, думал 2 выхода на подвес к самой назе относятся.
Извините, думал 2 выхода на подвес к самой назе относятся.
Из опыта контроллер плохо управляет подвесом. Вам лучше сюда rcopen.com/forum/f123/topic303611/3081
Меньше денег потратите и опыта наберётесь.