Полетный контроллер DJI Naza M v1
Западные товарищи летают и вроде все работает. Винты graupner e-prop вроде не плохой вариант. На счет помех не знаю с платы есче не подключал, но скорей всего тоже придется батарейку ставить.
Ну на мотере вроде как написано 8х4,5 для 4S. Я как то этой зимой спланировал , именно спланировал в снег из -за того что перегрузил движки, и один из регулей стал обороты сбрасывать. Надо попытаться, желательно за температурой движков следить. Регули , если 30А стоят - справятся.
Видео смотреть не возможно.Дерганина!
Будем бороться с ней. Хотя ветер очень сильный, коптер надо еще догрузить.
Сообщение от RuDron
собрал простой подвес на одной серве:
Видео смотреть не возможно.Дерганина!
Не будьте так суровы. Человек только начинает делать.
Не будьте так суровы. Человек только начинает делать.
Не хотел показаться грубым, извините Алексей.Просто, не вижу смысла выкладывать видео такого формата.ИМХО
П.С. Я тоже только начинаю!😉
что за странный скепящий звук
Я понял в чем было дело. Сегодня переставил жпс компас и когда я его снимал был небольшой люфт из за люфта колбасило назу, а она в свою очередь моторы. Теперь закрепил все намертво и моторы работают нормально.
Мне не показалось, если честно, что это может играть роль… У меня жипиэс стоит достаточно мягко, во-первых на складной палочке, а во-вторых сама эта палочка прикручена к “куполу” рамы. Но - глючит еë на малейшую несимметричность рамы, не знаю, как люди на дискавери с назой летают - мне очень не понравилось…
Мне не показалось, если честно, что это может играть роль
Видимо играет, по крайней мере в моем варианте и если подумать логически, чем больше люфт, тем больше вибрации, а значит и помех.
Интересное наблюдение.Надо попробовать закрепить жесче модуль(у меня он стоит на двух палочках из карбона посередине соединенных резиновым шлангом) Возможно ли из-за него расколбас или нет смогу проверить на выходных.Если кто “поближе” к назе-проверьте такую версию раскачки коптера пожалста) Конечно сомневаюсь-но вдруг))
а какая связь между помехами и вибрацией? Не, я не могу сказать, что у меня тарелочка болтается во все стороны, но и не дубом стоит, прикручена к довольно мягкому абс… Рама бамблби 550 карбониевая, а тарелка прикручена к колпаку на складном шарнире.
а какая связь между помехами и вибрацией?
По моему все взаимосвязано, вибрация на жепеесе отсюда не точная работа назы. Я конечно не спец и всеголишь констатирую факт, мне крепеж намертво помог.
а какая связь между помехами и вибрацией?
Вибрации отклоняют магнитный компас, показания которого корректируются акселерометром в самой Назе, только сам модуль Назы не отклоняется, а магнитный компас отклоняется и меняет показания. Если только в этом причина. Просто когда магнитный компас не в горизонтали, без акселерометра не получить точных его значений. На ГПС вибрации не действуют.
Не хотел показаться грубым, извините Алексей.Просто, не вижу смысла выкладывать видео такого формата.ИМХО
Завтра, внесу изменения, и новое видео выложу, а спецы скажут, куда дальше двигаться, а так топтаться на месте буду. IMHO
таки на какие углы может отклониться компас? И какие углы способны измерять недорогие мма,стоящие в назе ? И какова точность самого магнетометра? Над этим можно подумать,на крайняк на листочке прикинуть…а не строить псевдонаучные выводы 😃
таки на какие углы может отклониться компас? И какие углы способны измерять недорогие мма,стоящие в назе ? И какова точность самого магнетометра? Над этим можно подумать,на крайняк на листочке прикинуть…а не строить псевдонаучные выводы 😃
Отклонить может компас на 1-2 градуса, этого уже достаточно будет. Точности датчиков Назы так же достаточно.
а не строить псевдонаучные выводы
Почему бы и нет? Мы здесь для етого и собираемся, чтобы выясьнить истину 😉 ане на листочке прикидывать.
Совсем несложно перестпвить модуль с палочки на корпус и закрепить его жестко.Но у меня пару наз летает стабильно на “мягкой” палочке,а вот тяжелая гекса под некс 7 заартачилась и даже на гейнах 230 все равно немного пошатывается…Мне бы было лучше такое решение,чем перепайка регулей и замены моторов))))😃
Почему бы и нет? Мы здесь для етого и собираемся, чтобы выясьнить истину 😉 ане на листочке прикидывать.
Тут через страницу заявления,тянущие на нобелевку, при этом народ назу(!!!) настроить не может по пошаговой почти инструкции.
при этом народ назу(!!!) настроить не может по пошаговой почти инструкции.
Ну еслиб было все так легко и просто, наверное не было бы етих 293 страниц по теме.
Почему бы и нет? Мы здесь для етого и собираемся, чтобы выясьнить истину ане на листочке прикидывать.
Согласен. У Немцев он опционально ставился, …mikrokopter.de/…/MK3MAG_V1_1_SCH.jpg.html?g2_imag…
говорят с ним лучше летает аппарат.
Хочу сказать по назе очень хорошая статистика наработки на отказ.Есть случаи с ее отказами,но прямых улик пока нет,а это дорогого стоит.И вот появились некоторые Шатания коптеров - хочется разобраться -кончается запас прочности стабильности наза или человеческий фактор ?)
Ну еслиб было все так легко и просто, наверное не было бы етих 293 страниц по теме.
Вы не поверите КИТ летает без всяких дополнительных настроек.У меня 330,450,550 рамы,даже ничего не крутил в настройках.
Отклонить может компас на 1-2 градуса, этого уже достаточно будет. Точности датчиков Назы так же достаточно.
Вы не поверите Я по незнанию перевернул ГПС на 180 гр.(тема была в начале ветки) и ничего висела,только позицию очень плохо держала,2-3 гр. ей по-барабану.
Я почти уверен, что такое количество страниц в данной теме объясняется прежде всего тем, что NAZA наиболее популярный на сегодняшний день контроллер. По соотношению цена - качество- функционал ему пока, думаю особо нет равных. Простота в настройке, форм-фактор, включающий все в одном делают его весьма популярным, а значит и возникает множество тем для общения. Для примера сравните тему YS-X4 что ли. Та всего 8 страниц. Хотя настройка данного агрегата куда запутаннее…
Вы не поверите Я по незнанию перевернул ГПС на 180 гр.(тема была в начале ветки) и ничего висела,только позицию очень плохо держала,2-3 гр. ей по-барабану.
Речь шла о вибрации во время полета. Если бы акселерометр не корректировал магнитный компас, у Вас и так все летало бы.
Вы не поверите Я по незнанию перевернул ГПС на 180 гр.(тема была в начале ветки) и ничего висела,только позицию очень плохо держала,2-3 гр. ей по-барабану.
Да ладно! Я по случаю как то запустил - дак она достаточно резво и с ускорением начинает улетать от точки!
А 2-3 точно по барабану - сейчас ставлю на штангу на глазок - тьфу тьфу ни одного глюка!
Речь шла о вибрации во время полета.
Наза очень виброзащищённый контролер,на вертолётах было намного сложнее бороться с вибрациями (сейчас пробую NAZA-H)
Я Утверждаю,что кит летает из коробки,а остальные эсперименты с ВМГ Ваши проблемы (это хобби)
Я Утверждаю,что кит летает из коробки,а остальные эсперименты с ВМГ Ваши проблемы (это хобби)
Речь шла совсем о другом. Кит летает из коробки и очень даже хорошо, если все правильно собрать, подключить и настроить.