Полетный контроллер DJI Naza M v1

Роман1971
Петрович_S:

Западные товарищи летают и вроде все работает. Винты graupner e-prop вроде не плохой вариант. На счет помех не знаю с платы есче не подключал, но скорей всего тоже придется батарейку ставить.

Ну на мотере вроде как написано 8х4,5 для 4S. Я как то этой зимой спланировал , именно спланировал в снег из -за того что перегрузил движки, и один из регулей стал обороты сбрасывать. Надо попытаться, желательно за температурой движков следить. Регули , если 30А стоят - справятся.

RuDron
volond69:

Видео смотреть не возможно.Дерганина!

Будем бороться с ней. Хотя ветер очень сильный, коптер надо еще догрузить.

Ighn
volond69:

Сообщение от RuDron
собрал простой подвес на одной серве:
Видео смотреть не возможно.Дерганина!

Не будьте так суровы. Человек только начинает делать.

volond69
Ighn:

Не будьте так суровы. Человек только начинает делать.

Не хотел показаться грубым, извините Алексей.Просто, не вижу смысла выкладывать видео такого формата.ИМХО
П.С. Я тоже только начинаю!😉

Петрович_S
Петрович_S:

что за странный скепящий звук

Я понял в чем было дело. Сегодня переставил жпс компас и когда я его снимал был небольшой люфт из за люфта колбасило назу, а она в свою очередь моторы. Теперь закрепил все намертво и моторы работают нормально.

Ive

Мне не показалось, если честно, что это может играть роль… У меня жипиэс стоит достаточно мягко, во-первых на складной палочке, а во-вторых сама эта палочка прикручена к “куполу” рамы. Но - глючит еë на малейшую несимметричность рамы, не знаю, как люди на дискавери с назой летают - мне очень не понравилось…

Петрович_S
Ive:

Мне не показалось, если честно, что это может играть роль

Видимо играет, по крайней мере в моем варианте и если подумать логически, чем больше люфт, тем больше вибрации, а значит и помех.

ctakah

Интересное наблюдение.Надо попробовать закрепить жесче модуль(у меня он стоит на двух палочках из карбона посередине соединенных резиновым шлангом) Возможно ли из-за него расколбас или нет смогу проверить на выходных.Если кто “поближе” к назе-проверьте такую версию раскачки коптера пожалста) Конечно сомневаюсь-но вдруг))

Ive

а какая связь между помехами и вибрацией? Не, я не могу сказать, что у меня тарелочка болтается во все стороны, но и не дубом стоит, прикручена к довольно мягкому абс… Рама бамблби 550 карбониевая, а тарелка прикручена к колпаку на складном шарнире.

Петрович_S
Ive:

а какая связь между помехами и вибрацией?

По моему все взаимосвязано, вибрация на жепеесе отсюда не точная работа назы. Я конечно не спец и всеголишь констатирую факт, мне крепеж намертво помог.

RuDron
Ive:

а какая связь между помехами и вибрацией?

Вибрации отклоняют магнитный компас, показания которого корректируются акселерометром в самой Назе, только сам модуль Назы не отклоняется, а магнитный компас отклоняется и меняет показания. Если только в этом причина. Просто когда магнитный компас не в горизонтали, без акселерометра не получить точных его значений. На ГПС вибрации не действуют.

volond69:

Не хотел показаться грубым, извините Алексей.Просто, не вижу смысла выкладывать видео такого формата.ИМХО

Завтра, внесу изменения, и новое видео выложу, а спецы скажут, куда дальше двигаться, а так топтаться на месте буду. IMHO

milkseller

таки на какие углы может отклониться компас? И какие углы способны измерять недорогие мма,стоящие в назе ? И какова точность самого магнетометра? Над этим можно подумать,на крайняк на листочке прикинуть…а не строить псевдонаучные выводы 😃

RuDron
milkseller:

таки на какие углы может отклониться компас? И какие углы способны измерять недорогие мма,стоящие в назе ? И какова точность самого магнетометра? Над этим можно подумать,на крайняк на листочке прикинуть…а не строить псевдонаучные выводы 😃

Отклонить может компас на 1-2 градуса, этого уже достаточно будет. Точности датчиков Назы так же достаточно.

Петрович_S
milkseller:

а не строить псевдонаучные выводы

Почему бы и нет? Мы здесь для етого и собираемся, чтобы выясьнить истину 😉 ане на листочке прикидывать.

ctakah

Совсем несложно перестпвить модуль с палочки на корпус и закрепить его жестко.Но у меня пару наз летает стабильно на “мягкой” палочке,а вот тяжелая гекса под некс 7 заартачилась и даже на гейнах 230 все равно немного пошатывается…Мне бы было лучше такое решение,чем перепайка регулей и замены моторов))))😃

milkseller
Петрович_S:

Почему бы и нет? Мы здесь для етого и собираемся, чтобы выясьнить истину 😉 ане на листочке прикидывать.

Тут через страницу заявления,тянущие на нобелевку, при этом народ назу(!!!) настроить не может по пошаговой почти инструкции.

Петрович_S
milkseller:

при этом народ назу(!!!) настроить не может по пошаговой почти инструкции.

Ну еслиб было все так легко и просто, наверное не было бы етих 293 страниц по теме.

ctakah

Хочу сказать по назе очень хорошая статистика наработки на отказ.Есть случаи с ее отказами,но прямых улик пока нет,а это дорогого стоит.И вот появились некоторые Шатания коптеров - хочется разобраться -кончается запас прочности стабильности наза или человеческий фактор ?)

boombox1971
Петрович_S:

Ну еслиб было все так легко и просто, наверное не было бы етих 293 страниц по теме.

Вы не поверите КИТ летает без всяких дополнительных настроек.У меня 330,450,550 рамы,даже ничего не крутил в настройках.

RuDron:

Отклонить может компас на 1-2 градуса, этого уже достаточно будет. Точности датчиков Назы так же достаточно.

Вы не поверите Я по незнанию перевернул ГПС на 180 гр.(тема была в начале ветки) и ничего висела,только позицию очень плохо держала,2-3 гр. ей по-барабану.

Роман1971

Я почти уверен, что такое количество страниц в данной теме объясняется прежде всего тем, что NAZA наиболее популярный на сегодняшний день контроллер. По соотношению цена - качество- функционал ему пока, думаю особо нет равных. Простота в настройке, форм-фактор, включающий все в одном делают его весьма популярным, а значит и возникает множество тем для общения. Для примера сравните тему YS-X4 что ли. Та всего 8 страниц. Хотя настройка данного агрегата куда запутаннее…

RuDron
boombox1971:

Вы не поверите Я по незнанию перевернул ГПС на 180 гр.(тема была в начале ветки) и ничего висела,только позицию очень плохо держала,2-3 гр. ей по-барабану.

Речь шла о вибрации во время полета. Если бы акселерометр не корректировал магнитный компас, у Вас и так все летало бы.

Neobius
boombox1971:

Вы не поверите Я по незнанию перевернул ГПС на 180 гр.(тема была в начале ветки) и ничего висела,только позицию очень плохо держала,2-3 гр. ей по-барабану.

Да ладно! Я по случаю как то запустил - дак она достаточно резво и с ускорением начинает улетать от точки!

А 2-3 точно по барабану - сейчас ставлю на штангу на глазок - тьфу тьфу ни одного глюка!

boombox1971
RuDron:

Речь шла о вибрации во время полета.

Наза очень виброзащищённый контролер,на вертолётах было намного сложнее бороться с вибрациями (сейчас пробую NAZA-H)
Я Утверждаю,что кит летает из коробки,а остальные эсперименты с ВМГ Ваши проблемы (это хобби)

RuDron
boombox1971:

Я Утверждаю,что кит летает из коробки,а остальные эсперименты с ВМГ Ваши проблемы (это хобби)

Речь шла совсем о другом. Кит летает из коробки и очень даже хорошо, если все правильно собрать, подключить и настроить.