Полетный контроллер DJI Naza M v1
Пришла ко мне Наза,а вместе с ней радость и непонятки…
Вообщем взлетаю (и в режиме A ,и ,A+GPS),стики в центр,а коптер магнитит в сторону (из наблюдений в право). Сажусь,передизармливаюсь,взлетаю висит в точке. - подскажите в каком посте глянуть как лечится?
Я так понимаю,в условиях города GPS с компасом - малоэффективны,замечаю их посредственность,хотя все возможное сделал.
В целом высоту держит классно.
Надеюсь все процедуры по настройке Вы сделали:калибровка регулей,калибровка компаса,проверка соосности двигателей и прочитали внимательно мануал,где написано,что после арминга желательно дождаться пропадания красных вспышек(наза нашла бОльшое кол-во спутников 6 и более)) и дождаться частого мигания 6 раз зеленым цветом( наза запомнила место старта),после этого взлетать спокойно…Тогда она хорошо висит в одном месте.😃
Через 30 секунд после запуска контроллера частые зеленые вспыши светодиода говорят нам о запоминании направления “носа” коптера, а не о запоминании “дома”. Согласитесь, это разные вещи, и куда смотрит “нос” коптера - весьма важно для использования функции КурсЛок.
А 2-3 точно по барабану - сейчас ставлю на штангу на глазок - тьфу тьфу ни одного глюка!
Главное, чтобы унитазить не начинало(toilet bowl effect page 37), в инструкции написано более 10 градусов уже нельзя.
в инструкции написано более 10 градусов уже нельзя
даа? 😃 там написано “около 10-30 градусов” - θ is the offset angle for GPS re-mounting(about 10~30)
Немного грешу на моторы и ESC которые докупал в дополнении к гексе, первые четыри пары юзал и жестко ронял первые пол года. Докупленные двигуны имеют не полную конструктивную идентичность (при одинаковой маркировке), докупленные ESC пищат с задержкой и чуть тонально-грубее. При монтаже Назы учел:
1.удаление GPS от силовых проводов (не менее 10 см)
2.его (GPS) позиционированние по отношению к ЦТ
3.его (GPS)провод не сближается с силовыми проводами
4.подстелил фольгу под GPS
5.на месте взлета не колебровал (делал единожды)
6. сережки (фериты) на входящие и выходящие провода к контроллеру не вешал
7.вибро-развязка присутствует
…
Регули калибровал,а коптер (даже без ГПС) взлетает не совсем ровно (с креном) приходится “под жопу давать”
чтоб он не опрокинулся и всеравно через раз магнитит в сторону
после арминга желательно дождаться пропадания красных вспышек
Наверно, все-таки не после арминга, а после подачи питания.
После арминга уже лететь надо 😃
Исправил подвес, может лучше стало?
Исправил подвес, может лучше стало?
Про подвесы в другую ветку пожалуйста и так мусора много!
Про подвесы в другую ветку пожалуйста и так мусора много!
Извините, думал 2 выхода на подвес к самой назе относятся.
Извините, думал 2 выхода на подвес к самой назе относятся.
Из опыта контроллер плохо управляет подвесом. Вам лучше сюда rcopen.com/forum/f123/topic303611/3081
Меньше денег потратите и опыта наберётесь.
Зачем ему идти в эту тему, если у него обычный подвес?
Из опыта контроллер плохо управляет подвесом.
Просто решил проверить на сервах MD260 как все работать будет. Думал, что к самой назе относится.
Вам лучше сюда Подвес камеры на бесколлекторных моторах прямого привода
Будем изучать, но там выходы Назы тоже можно подключить.
Будем изучать, но там выходы Назы тоже можно подключить.
При этом стабилизацию подвеса Назы нужно отключить, т.к. используется собственный контроллер с IMU.
А с Назы управлять подвесом только вручную через контроллер.
Зачем ему идти в эту тему, если у него обычный подвес?
Сам прошёл,теперь этот подвес никому не нужен.А у назы -согласитесь есть только компенсация,а не стабилизация подвеса.
на видео действительно R6208SB ,хотя у меня на вертолёте приёмник такой-же как у Вас и работает с назой-Н
У Вас 8-ка ?
У меня новый 14-канальный. Сколько ни бился - безрезультатно. Делал все по видео и ни фига…
Ну если вы делает столь категоричные заявления, хотя бы опишите, что именно не работает.
А то, знаете ли, напоминает сюжет из журнала “Ералаш”.
Вообще ничего не работает. Даже стики в Ассистанте не двигаются. Пробовал все, что мог, вплоть до переинсталляции Асси-та. Приемник проверен на верте с другими мозгами - работает нормально.
У меня новый 14-канальный. Сколько ни бился - безрезультатно. Делал все по видео и ни фига…
Я имел ввиду у меня FUTABA 8FG…
Вам принципиально по с-бас? может купить приёмыш на 3 канала с с-бас как у меня R6203SB,стоит 2000 руб.
Сегодня наконец то первый раз немного полетал, правда вибрация есть и пилот кривоватый 😃 но смотреть можно, буду боротся с вибрацией в дальнейшем.
и время полетное порадовало 16 минут на 3с 5а, правда ето без видео передатчика и батарейки к ниму.
может купить приёмыш на 3 канала с с-бас как у меня R6203SB
Уж лучше R6 3 03SB. Там и простые каналы помимо S.BUS можно независимо использовать.
На новом приёмыше 2 выхода по с-бас,оба пробовали? Протокол с-бас никто не отменял,ищите косяки.
Ну если вы делает столь категоричные заявления, хотя бы опишите, что именно не работает.
А то, знаете ли, напоминает сюжет из журнала “Ералаш”.
А Вам кто-то обещал работу Назы по S.Bus II ?
Не работает ни в моде B, ни в моде D (S.Bus/8). На забугорных форумах ситуация с 7008 таже.