Полетный контроллер DJI Naza M v1

boombox1971
Covax:

Зачем ему идти в эту тему, если у него обычный подвес?

Сам прошёл,теперь этот подвес никому не нужен.А у назы -согласитесь есть только компенсация,а не стабилизация подвеса.

ВДН
boombox1971:

на видео действительно R6208SB ,хотя у меня на вертолёте приёмник такой-же как у Вас и работает с назой-Н

У Вас 8-ка ?

У меня новый 14-канальный. Сколько ни бился - безрезультатно. Делал все по видео и ни фига…

rattis:

Ну если вы делает столь категоричные заявления, хотя бы опишите, что именно не работает.
А то, знаете ли, напоминает сюжет из журнала “Ералаш”.

Вообще ничего не работает. Даже стики в Ассистанте не двигаются. Пробовал все, что мог, вплоть до переинсталляции Асси-та. Приемник проверен на верте с другими мозгами - работает нормально.

boombox1971
ВДН:

У меня новый 14-канальный. Сколько ни бился - безрезультатно. Делал все по видео и ни фига…

Я имел ввиду у меня FUTABA 8FG…

Вам принципиально по с-бас? может купить приёмыш на 3 канала с с-бас как у меня R6203SB,стоит 2000 руб.

Петрович_S

Сегодня наконец то первый раз немного полетал, правда вибрация есть и пилот кривоватый 😃 но смотреть можно, буду боротся с вибрацией в дальнейшем.

и время полетное порадовало 16 минут на 3с 5а, правда ето без видео передатчика и батарейки к ниму.

rattis
boombox1971:

может купить приёмыш на 3 канала с с-бас как у меня R6203SB

Уж лучше R6 3 03SB. Там и простые каналы помимо S.BUS можно независимо использовать.

boombox1971

На новом приёмыше 2 выхода по с-бас,оба пробовали? Протокол с-бас никто не отменял,ищите косяки.

Anike
rattis:

Ну если вы делает столь категоричные заявления, хотя бы опишите, что именно не работает.
А то, знаете ли, напоминает сюжет из журнала “Ералаш”.

А Вам кто-то обещал работу Назы по S.Bus II ?
Не работает ни в моде B, ни в моде D (S.Bus/8). На забугорных форумах ситуация с 7008 таже.

Ive
Сергей_Вертолетов:

Через 30 секунд после запуска контроллера частые зеленые вспыши светодиода говорят нам о запоминании направления “носа” коптера, а не о запоминании “дома”. Согласитесь, это разные вещи, и куда смотрит “нос” коптера - весьма важно для использования функции КурсЛок.

курса и дома. Более того, трижды переключив обычный - дом лок можно эту точку перезапомнить.

ВДН
boombox1971:

Я имел ввиду у меня FUTABA 8FG…

Вам принципиально по с-бас? может купить приёмыш на 3 канала с с-бас как у меня R6203SB,стоит 2000 руб.

нет, не принципиально. Но может в будущем понадобится, поэтому хотелось решить вопрос окончательно.

Bluebird
Neobius:

Кстати для чего видео делалось?

Спасибо за оценку. 😉
Видео как часть тест драйва о машине. В основном это фото материал, видео уже как довесок.

swat0russia
Петрович_S:

правда вибрация есть

Рама стоковая? А где на коптере камера закреплена?
У меня просто липучкой сверху прилеплена и вроде про вибрации сильных намеков нет

!
пока машину супруги переобувал - батарейку разряжал

AKstoAK

Подскажите, обязательно ли к силовым проводам припаивать NAZA BEC? Какие плюсы дает BEC, кроме индикации?

Петрович_S
swat0russia:

Рама стоковая? А где на коптере камера закреплена?

Рама стоковая, камера стоит спереди попробую отбалансировать винты, может поможет.

swat0russia

Я на такой , правда самодельной, ставил еще под камеру площадку с виброразвязкой на тушку.

SlonSpb
swat0russia:

пока машину супруги переобувал - батарейку разряжал

Водитель в грузовике: Алло, алло, тут нло ! 😁

Руслан_Прохоров

Коллеги по цеху)))) мультекоптороводцы! помогите советом! вчера был у меня первый полет на моей гексе вот фото

при повороте коптера стик в право (ролл) жуткий перегруз по 1 и 5 движку, и хрипяший звук. моторы проверил они в норме, балансировка нормальная. при повороте на лево все нормально, мощность увеличивается без вибрации. Автопилот настроен по дефолту. ролл 90. буду очень благодарен за помощь! вопрос еще? есть ли смысл моторы закрепить вниз головой и выдвинуть вал наверх? рычаг будет меньше… поможет при перегрузках?

dr_fruct

Добрый день!

Подскажите, что может быть не так с Naza.
У меня комплект с GPS, при полетах в Manual mode, все идет предсказуемо, но как только переключаюсь в Altitude или GPS mode, модель выходит из под контроля.

При включениии Altitude mode, коптер на максимальном ускорении поднимается вверх, где он прекратит подъем не проверял, но взмывал на высоту 9 этажей как мимнимум.

При переключении в GPS mode, поднимается метров на 15-20, затем начинает снижатся и снова подниматся. Процесс бесконечный.

Прошивка последняя стоит, что не так, понять не могу.

Andrew_Stick
dr_fruct:

понять не могу.

начнем с простого. Выложите фотку аппарата в сборе.

dr_fruct
Andrew_Stick:

начнем с простого. Выложите фотку аппарата в сборе.

Собственно начал эту тему, потому как разбил его сегодня в результате такого выхода из под управления. Фотографии сейчас сделаю, правда рама уже не в таком хорошем состоянии.

Фотографии