и время полетное порадовало 16 минут на 3с 5а, правда ето без видео передатчика и батарейки к ниму.
может купить приёмыш на 3 канала с с-бас как у меня R6203SB
Уж лучше R6 3 03SB. Там и простые каналы помимо S.BUS можно независимо использовать.
На новом приёмыше 2 выхода по с-бас,оба пробовали? Протокол с-бас никто не отменял,ищите косяки.
Ну если вы делает столь категоричные заявления, хотя бы опишите, что именно не работает.
А то, знаете ли, напоминает сюжет из журнала “Ералаш”.
А Вам кто-то обещал работу Назы по S.Bus II ?
Не работает ни в моде B, ни в моде D (S.Bus/8). На забугорных форумах ситуация с 7008 таже.
Через 30 секунд после запуска контроллера частые зеленые вспыши светодиода говорят нам о запоминании направления “носа” коптера, а не о запоминании “дома”. Согласитесь, это разные вещи, и куда смотрит “нос” коптера - весьма важно для использования функции КурсЛок.
курса и дома. Более того, трижды переключив обычный - дом лок можно эту точку перезапомнить.
Я имел ввиду у меня FUTABA 8FG…
Вам принципиально по с-бас? может купить приёмыш на 3 канала с с-бас как у меня R6203SB,стоит 2000 руб.
нет, не принципиально. Но может в будущем понадобится, поэтому хотелось решить вопрос окончательно.
Кстати для чего видео делалось?
Спасибо за оценку. 😉
Видео как часть тест драйва о машине. В основном это фото материал, видео уже как довесок.
правда вибрация есть
Рама стоковая? А где на коптере камера закреплена?
У меня просто липучкой сверху прилеплена и вроде про вибрации сильных намеков нет
!
пока машину супруги переобувал - батарейку разряжал
Подскажите, обязательно ли к силовым проводам припаивать NAZA BEC? Какие плюсы дает BEC, кроме индикации?
связь с компом
Можно через сторонний бек , но надо ли?
Рама стоковая? А где на коптере камера закреплена?
Рама стоковая, камера стоит спереди попробую отбалансировать винты, может поможет.
Я на такой , правда самодельной, ставил еще под камеру площадку с виброразвязкой на тушку.
пока машину супруги переобувал - батарейку разряжал
Водитель в грузовике: Алло, алло, тут нло ! 😁
Коллеги по цеху)))) мультекоптороводцы! помогите советом! вчера был у меня первый полет на моей гексе вот фото
при повороте коптера стик в право (ролл) жуткий перегруз по 1 и 5 движку, и хрипяший звук. моторы проверил они в норме, балансировка нормальная. при повороте на лево все нормально, мощность увеличивается без вибрации. Автопилот настроен по дефолту. ролл 90. буду очень благодарен за помощь! вопрос еще? есть ли смысл моторы закрепить вниз головой и выдвинуть вал наверх? рычаг будет меньше… поможет при перегрузках?
Добрый день!
Подскажите, что может быть не так с Naza.
У меня комплект с GPS, при полетах в Manual mode, все идет предсказуемо, но как только переключаюсь в Altitude или GPS mode, модель выходит из под контроля.
При включениии Altitude mode, коптер на максимальном ускорении поднимается вверх, где он прекратит подъем не проверял, но взмывал на высоту 9 этажей как мимнимум.
При переключении в GPS mode, поднимается метров на 15-20, затем начинает снижатся и снова подниматся. Процесс бесконечный.
Прошивка последняя стоит, что не так, понять не могу.
понять не могу.
начнем с простого. Выложите фотку аппарата в сборе.
начнем с простого. Выложите фотку аппарата в сборе.
Собственно начал эту тему, потому как разбил его сегодня в результате такого выхода из под управления. Фотографии сейчас сделаю, правда рама уже не в таком хорошем состоянии.
Фотографии
Подскажите, что может быть не так с Naza.
Вы imu калибровали в ассистенте? Какая у вас аппаратура?
Калибровку IMU делал недели три назад. Сейчас подключил еще раз, выдал сообщение, что калибровка не требуется. Компас утром калибровал, тоже на него грешил. Делал как по инструкции, перевел в режим калибровки (переключал между manual и gps mode, пока не загорелась оранжевая лампочка), вращал горизонтально, потом взял за ногу, провел еще один оборот. По лампочкам все было впорядке.
Собирал его по видео инструкции, плюс pfd по сборке. На gps блинчике есть стрелка, указывает у меня в направлении полета.
Если gain, тот который в настройках автопилота, то там все на 100 по умолчанию.
Единственное, что сейчас заметил, это конечно может быть связано с падением, если все же провести калибровку IMU, то значения обнуляются.
Аппаратура Hitec Aurora 9 + Optima 9.
p.s. Вопрос конечно не в тему, но где лучше заказать комплектующие для F550 в пределах РФ? Раму заказывал из Америки, а сейчас почта работает так, что ждать нужно будет три месяца…