Полетный контроллер DJI Naza M v1

Anike
rattis:

Ну если вы делает столь категоричные заявления, хотя бы опишите, что именно не работает.
А то, знаете ли, напоминает сюжет из журнала “Ералаш”.

А Вам кто-то обещал работу Назы по S.Bus II ?
Не работает ни в моде B, ни в моде D (S.Bus/8). На забугорных форумах ситуация с 7008 таже.

Ive
Сергей_Вертолетов:

Через 30 секунд после запуска контроллера частые зеленые вспыши светодиода говорят нам о запоминании направления “носа” коптера, а не о запоминании “дома”. Согласитесь, это разные вещи, и куда смотрит “нос” коптера - весьма важно для использования функции КурсЛок.

курса и дома. Более того, трижды переключив обычный - дом лок можно эту точку перезапомнить.

ВДН
boombox1971:

Я имел ввиду у меня FUTABA 8FG…

Вам принципиально по с-бас? может купить приёмыш на 3 канала с с-бас как у меня R6203SB,стоит 2000 руб.

нет, не принципиально. Но может в будущем понадобится, поэтому хотелось решить вопрос окончательно.

Bluebird
Neobius:

Кстати для чего видео делалось?

Спасибо за оценку. 😉
Видео как часть тест драйва о машине. В основном это фото материал, видео уже как довесок.

swat0russia
Петрович_S:

правда вибрация есть

Рама стоковая? А где на коптере камера закреплена?
У меня просто липучкой сверху прилеплена и вроде про вибрации сильных намеков нет

!
пока машину супруги переобувал - батарейку разряжал

AKstoAK

Подскажите, обязательно ли к силовым проводам припаивать NAZA BEC? Какие плюсы дает BEC, кроме индикации?

Петрович_S
swat0russia:

Рама стоковая? А где на коптере камера закреплена?

Рама стоковая, камера стоит спереди попробую отбалансировать винты, может поможет.

swat0russia

Я на такой , правда самодельной, ставил еще под камеру площадку с виброразвязкой на тушку.

SlonSpb
swat0russia:

пока машину супруги переобувал - батарейку разряжал

Водитель в грузовике: Алло, алло, тут нло ! 😁

Руслан_Прохоров

Коллеги по цеху)))) мультекоптороводцы! помогите советом! вчера был у меня первый полет на моей гексе вот фото

при повороте коптера стик в право (ролл) жуткий перегруз по 1 и 5 движку, и хрипяший звук. моторы проверил они в норме, балансировка нормальная. при повороте на лево все нормально, мощность увеличивается без вибрации. Автопилот настроен по дефолту. ролл 90. буду очень благодарен за помощь! вопрос еще? есть ли смысл моторы закрепить вниз головой и выдвинуть вал наверх? рычаг будет меньше… поможет при перегрузках?

dr_fruct

Добрый день!

Подскажите, что может быть не так с Naza.
У меня комплект с GPS, при полетах в Manual mode, все идет предсказуемо, но как только переключаюсь в Altitude или GPS mode, модель выходит из под контроля.

При включениии Altitude mode, коптер на максимальном ускорении поднимается вверх, где он прекратит подъем не проверял, но взмывал на высоту 9 этажей как мимнимум.

При переключении в GPS mode, поднимается метров на 15-20, затем начинает снижатся и снова подниматся. Процесс бесконечный.

Прошивка последняя стоит, что не так, понять не могу.

Andrew_Stick
dr_fruct:

понять не могу.

начнем с простого. Выложите фотку аппарата в сборе.

dr_fruct
Andrew_Stick:

начнем с простого. Выложите фотку аппарата в сборе.

Собственно начал эту тему, потому как разбил его сегодня в результате такого выхода из под управления. Фотографии сейчас сделаю, правда рама уже не в таком хорошем состоянии.

Фотографии

Петрович_S
dr_fruct:

Подскажите, что может быть не так с Naza.

Вы imu калибровали в ассистенте? Какая у вас аппаратура?

Andrew_Stick

Калибровку ИМУ, калибровку компаса делали? Блинчик GPS правильно стоит? (направление вперед)
Покажите настройки гейнов в ассистенте.

dr_fruct

Калибровку IMU делал недели три назад. Сейчас подключил еще раз, выдал сообщение, что калибровка не требуется. Компас утром калибровал, тоже на него грешил. Делал как по инструкции, перевел в режим калибровки (переключал между manual и gps mode, пока не загорелась оранжевая лампочка), вращал горизонтально, потом взял за ногу, провел еще один оборот. По лампочкам все было впорядке.

Собирал его по видео инструкции, плюс pfd по сборке. На gps блинчике есть стрелка, указывает у меня в направлении полета.
Если gain, тот который в настройках автопилота, то там все на 100 по умолчанию.

Единственное, что сейчас заметил, это конечно может быть связано с падением, если все же провести калибровку IMU, то значения обнуляются.

Аппаратура Hitec Aurora 9 + Optima 9.
p.s. Вопрос конечно не в тему, но где лучше заказать комплектующие для F550 в пределах РФ? Раму заказывал из Америки, а сейчас почта работает так, что ждать нужно будет три месяца…

moscow
dr_fruct:

но где лучше заказать комплектующие для F550 в пределах РФ? Раму заказывал из Америки, а сейчас почта работает так, что ждать нужно будет три месяца…

Не хватает только ноги?
У меня есть несколько клонов (подделок). Я в Краснодаре. Найдёте как переслать (знакомый и т.п.), нога будет у Вас. Бесплатно. Могу и почтой, но Вы верно подметили про скорости её работы сейчас.

Мотор целый? ESC?

Вы взлетали в M, потом переводили в att? Не пробовал именно так. Всегда взлетал в att, точнее в gps.
Режим failsafe какой установлен? Посадка или GoHome? Если взлетает, то очень похоже на переход в failsafe вместо gps / atti и попытку вернуться домой с набором высоты 20м от высоты старта.

dr_fruct
moscow:

Мотор целый? ESC?

Вы взлетали в M, потом переводили в att? Не пробовал именно так. Всегда взлетал в att, точнее в gps.
Режим failsafe какой установлен? Посадка или GoHome? Если взлетает, то очень похоже на переход в failsafe вместо gps / atti и попытку вернуться домой с набором высоты 20м от высоты старта.

Взлетать в att не пробовал, в gps тоже, попробую после ремонта.
В failsafe стоит возвращение домой (второй пункт, тот который gohome). На failsafe действительно пожоже, у меня запрограммировано установление газа на середину, может оно и есть.
Но правда в настройках assistant все правильно переключается, в failsafe попасть можно только при выключении аппаратуры, либо при помощи отдельного переключателя.

Covax

Запомните раз и на всегда, взлетать надо в режиме АТТИ, не в ГПСе. В мануале, только если навыки управления позволяют.