Будем изучать, но там выходы Назы тоже можно подключить.
При этом стабилизацию подвеса Назы нужно отключить, т.к. используется собственный контроллер с IMU.
А с Назы управлять подвесом только вручную через контроллер.
Зачем ему идти в эту тему, если у него обычный подвес?
Сам прошёл,теперь этот подвес никому не нужен.А у назы -согласитесь есть только компенсация,а не стабилизация подвеса.
на видео действительно R6208SB ,хотя у меня на вертолёте приёмник такой-же как у Вас и работает с назой-Н
У Вас 8-ка ?
У меня новый 14-канальный. Сколько ни бился - безрезультатно. Делал все по видео и ни фига…
Ну если вы делает столь категоричные заявления, хотя бы опишите, что именно не работает.
А то, знаете ли, напоминает сюжет из журнала “Ералаш”.
Вообще ничего не работает. Даже стики в Ассистанте не двигаются. Пробовал все, что мог, вплоть до переинсталляции Асси-та. Приемник проверен на верте с другими мозгами - работает нормально.
У меня новый 14-канальный. Сколько ни бился - безрезультатно. Делал все по видео и ни фига…
Я имел ввиду у меня FUTABA 8FG…
Вам принципиально по с-бас? может купить приёмыш на 3 канала с с-бас как у меня R6203SB,стоит 2000 руб.
Сегодня наконец то первый раз немного полетал, правда вибрация есть и пилот кривоватый 😃 но смотреть можно, буду боротся с вибрацией в дальнейшем.
и время полетное порадовало 16 минут на 3с 5а, правда ето без видео передатчика и батарейки к ниму.
может купить приёмыш на 3 канала с с-бас как у меня R6203SB
Уж лучше R6 3 03SB. Там и простые каналы помимо S.BUS можно независимо использовать.
На новом приёмыше 2 выхода по с-бас,оба пробовали? Протокол с-бас никто не отменял,ищите косяки.
Ну если вы делает столь категоричные заявления, хотя бы опишите, что именно не работает.
А то, знаете ли, напоминает сюжет из журнала “Ералаш”.
А Вам кто-то обещал работу Назы по S.Bus II ?
Не работает ни в моде B, ни в моде D (S.Bus/8). На забугорных форумах ситуация с 7008 таже.
Через 30 секунд после запуска контроллера частые зеленые вспыши светодиода говорят нам о запоминании направления “носа” коптера, а не о запоминании “дома”. Согласитесь, это разные вещи, и куда смотрит “нос” коптера - весьма важно для использования функции КурсЛок.
курса и дома. Более того, трижды переключив обычный - дом лок можно эту точку перезапомнить.
Я имел ввиду у меня FUTABA 8FG…
Вам принципиально по с-бас? может купить приёмыш на 3 канала с с-бас как у меня R6203SB,стоит 2000 руб.
нет, не принципиально. Но может в будущем понадобится, поэтому хотелось решить вопрос окончательно.
Кстати для чего видео делалось?
Спасибо за оценку. 😉
Видео как часть тест драйва о машине. В основном это фото материал, видео уже как довесок.
правда вибрация есть
Рама стоковая? А где на коптере камера закреплена?
У меня просто липучкой сверху прилеплена и вроде про вибрации сильных намеков нет
!
пока машину супруги переобувал - батарейку разряжал
Подскажите, обязательно ли к силовым проводам припаивать NAZA BEC? Какие плюсы дает BEC, кроме индикации?
связь с компом
Можно через сторонний бек , но надо ли?
Рама стоковая? А где на коптере камера закреплена?
Рама стоковая, камера стоит спереди попробую отбалансировать винты, может поможет.
Я на такой , правда самодельной, ставил еще под камеру площадку с виброразвязкой на тушку.
пока машину супруги переобувал - батарейку разряжал
Водитель в грузовике: Алло, алло, тут нло ! 😁
Коллеги по цеху)))) мультекоптороводцы! помогите советом! вчера был у меня первый полет на моей гексе вот фото
при повороте коптера стик в право (ролл) жуткий перегруз по 1 и 5 движку, и хрипяший звук. моторы проверил они в норме, балансировка нормальная. при повороте на лево все нормально, мощность увеличивается без вибрации. Автопилот настроен по дефолту. ролл 90. буду очень благодарен за помощь! вопрос еще? есть ли смысл моторы закрепить вниз головой и выдвинуть вал наверх? рычаг будет меньше… поможет при перегрузках?
Добрый день!
Подскажите, что может быть не так с Naza.
У меня комплект с GPS, при полетах в Manual mode, все идет предсказуемо, но как только переключаюсь в Altitude или GPS mode, модель выходит из под контроля.
При включениии Altitude mode, коптер на максимальном ускорении поднимается вверх, где он прекратит подъем не проверял, но взмывал на высоту 9 этажей как мимнимум.
При переключении в GPS mode, поднимается метров на 15-20, затем начинает снижатся и снова подниматся. Процесс бесконечный.
Прошивка последняя стоит, что не так, понять не могу.
понять не могу.
начнем с простого. Выложите фотку аппарата в сборе.