Полетный контроллер DJI Naza M v1
Коллеги, у кого были похожие проблемы:
- квад перестал держать высоту при стике газа в 50%… опускается до уровня земли и там зависает, в сантиметрах 50-70… аппа futaba 8g, отлетал уже очень много, все было нормально, и тут на тебе… прекалибровал стики в ассистанте, там все нормально показывает… а высоту не держит…
я просто в растерянности… понятия не имею что это может быть… может барометр умер или еле дышит?
могут быть батареи?
По поводу вибраций и гпс - страница 8 мануала - ГПС чувствителен к вибрациям. Сами Джидаи пишут, все и так ясно.
Ранее я поднимал вопрос о стыковке Футабы с Назой по Сбас. Окончательно выяснил, что с новым приемником R7008SB, который идет вместе с 14-канальной аппаратурой, Наза не работает.😦
С-бас и в Африке с-бас.Информация откуда? Протокол один и тот же.Я на 3-х канальный подключил по с-бас,всё работает,а на видео джедаев подключают на 8-ми канальный.
я написал про новый футабовский приемник, информация от меня лично. Если вы найдете того, кто опровергнет мою информация, - с меня причитается… 😃
на видео действительно R6208SB ,хотя у меня на вертолёте приёмник такой-же как у Вас и работает с назой-Н
вместе с 14-канальной аппаратурой
У Вас 8-ка ?
Окончательно выяснил, что с новым приемником R7008SB, который идет вместе с 14-канальной аппаратурой, Наза не работает.
Ну если вы делает столь категоричные заявления, хотя бы опишите, что именно не работает.
А то, знаете ли, напоминает сюжет из журнала “Ералаш”.
Пришла ко мне Наза,а вместе с ней радость и непонятки…
Вообщем взлетаю (и в режиме A ,и ,A+GPS),стики в центр,а коптер магнитит в сторону (из наблюдений в право). Сажусь,передизармливаюсь,взлетаю висит в точке. - подскажите в каком посте глянуть как лечится?
Я так понимаю,в условиях города GPS с компасом - малоэффективны,замечаю их посредственность,хотя все возможное сделал.
В целом высоту держит классно.
Надеюсь все процедуры по настройке Вы сделали:калибровка регулей,калибровка компаса,проверка соосности двигателей и прочитали внимательно мануал,где написано,что после арминга желательно дождаться пропадания красных вспышек(наза нашла бОльшое кол-во спутников 6 и более)) и дождаться частого мигания 6 раз зеленым цветом( наза запомнила место старта),после этого взлетать спокойно…Тогда она хорошо висит в одном месте.😃
Через 30 секунд после запуска контроллера частые зеленые вспыши светодиода говорят нам о запоминании направления “носа” коптера, а не о запоминании “дома”. Согласитесь, это разные вещи, и куда смотрит “нос” коптера - весьма важно для использования функции КурсЛок.
А 2-3 точно по барабану - сейчас ставлю на штангу на глазок - тьфу тьфу ни одного глюка!
Главное, чтобы унитазить не начинало(toilet bowl effect page 37), в инструкции написано более 10 градусов уже нельзя.
в инструкции написано более 10 градусов уже нельзя
даа? 😃 там написано “около 10-30 градусов” - θ is the offset angle for GPS re-mounting(about 10~30)
Немного грешу на моторы и ESC которые докупал в дополнении к гексе, первые четыри пары юзал и жестко ронял первые пол года. Докупленные двигуны имеют не полную конструктивную идентичность (при одинаковой маркировке), докупленные ESC пищат с задержкой и чуть тонально-грубее. При монтаже Назы учел:
1.удаление GPS от силовых проводов (не менее 10 см)
2.его (GPS) позиционированние по отношению к ЦТ
3.его (GPS)провод не сближается с силовыми проводами
4.подстелил фольгу под GPS
5.на месте взлета не колебровал (делал единожды)
6. сережки (фериты) на входящие и выходящие провода к контроллеру не вешал
7.вибро-развязка присутствует
…
Регули калибровал,а коптер (даже без ГПС) взлетает не совсем ровно (с креном) приходится “под жопу давать”
чтоб он не опрокинулся и всеравно через раз магнитит в сторону
после арминга желательно дождаться пропадания красных вспышек
Наверно, все-таки не после арминга, а после подачи питания.
После арминга уже лететь надо 😃
Исправил подвес, может лучше стало?
Исправил подвес, может лучше стало?
Про подвесы в другую ветку пожалуйста и так мусора много!
Про подвесы в другую ветку пожалуйста и так мусора много!
Извините, думал 2 выхода на подвес к самой назе относятся.
Извините, думал 2 выхода на подвес к самой назе относятся.
Из опыта контроллер плохо управляет подвесом. Вам лучше сюда rcopen.com/forum/f123/topic303611/3081
Меньше денег потратите и опыта наберётесь.
Зачем ему идти в эту тему, если у него обычный подвес?
Из опыта контроллер плохо управляет подвесом.
Просто решил проверить на сервах MD260 как все работать будет. Думал, что к самой назе относится.
Вам лучше сюда Подвес камеры на бесколлекторных моторах прямого привода
Будем изучать, но там выходы Назы тоже можно подключить.
Будем изучать, но там выходы Назы тоже можно подключить.
При этом стабилизацию подвеса Назы нужно отключить, т.к. используется собственный контроллер с IMU.
А с Назы управлять подвесом только вручную через контроллер.