Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax
moscow:

В смысле, Ваши знания в т.ч. этого контроллера являются эталоном для подражания и не подлежат сомнению?

moscow:

или есть первоисточник?

Самый что ни на есть крутой первоисточник: собственный опыт и опыт товарищей, и правильно господа отметили, просто логика нагружать систему командами поступательно.
p.s.
The path of the righteous man is beset on all sides by the iniquities of the selfish and the tyranny of evil men. Blessed is he who, in the name of charity and good will, shepherds the weak through the valley of darkness, for he is truly his brother’s keeper and the finder of lost children. And I will strike down upon thee with great vengeance and furious anger those who attempt to poison and destroy my brothers. And you will know my name is The Lord when I lay my vengeance upon you. (с) В том смысле, что новичкам лучше перебдеть и взлетать в режиме АТТИ, а не учить их “плохому” но с опытом можно и подбрасывая взлетать😃

drozd79

Вот блин, век живи век учись! Думал, что еще можно узнать в этой теме, а нет нет заглядываю. И вот узнаю, что надо взлетать в Ati, отлетал уже год на Назе, все ОК! Взлет всегда в GPS. Согласен, что в Ati безопаснее взлет, но блин уже настолько привык, что просто даже не задумываешься, дождался зеленого светодиода и в полет!

Петрович_S
dr_fruct:

если все же провести калибровку IMU, то значения обнуляются

Они и должны обнулится для етого и калибрируется ИМУ. ( во время калибровки квадр должен стоять ровно) Посмотрите как ведет себя газ в ассистенте при переключении режимов.

dr_fruct
Петрович_S:

Они и должны обнулится для етого и калибрируется ИМУ. Посмотрите как ведет себя газ в ассистенте при переключении режимов.

Режимы включаются так, как и ожидаю. Сейчас рама разбита, после ремонта напишу подробности о полете.

rattis
drozd79:

И вот узнаю, что надо взлетать в Ati, отлетал уже год на Назе, все ОК!

Да за Уралом никто этого и не знал. Все взлетают и садятся в режиме GPS и никто не бьется. Что-то делаем не правильно 😃
Вот все потому что умные иносраные форумы не читаем. А так бы в ATTI летали и компасы после каждого подключения акков калибровали, да опыта набирались.

Exception13

Может кто подскажет: пытаюсь настроить трехпозиционный переключатель на turnigy 9x для переключения режимов управления в NAZA. Все хорошо настраивается в первый раз, после повторного включения системы настройки положения переключателя чуть-чуть съезжают, соответствующие режимы для naza не устанавливаются и система находится в состоянии fail safe. Т.е. как я понимаю, перед каждым стартом необходимо подключать naza к компу и калибровать режимы для трехпозиционика. Честно говоря запускать аппарат страшно, вдруг он внезапно переключится из attitude или manual сразу в fail safe, что при этом произойдет - х.з.

swat0russia

Сегодня очередной раз рванул в Мытищи на пустырь
Холодина не весенняя, ветер
В общем гексу просто сдувало ) Ветер - 6-7 м/с с порывами
Но НАЗА все таки великолепно борется с ветром
P/S Управление подвесом Назакрафта - не очень (все таки подвес нужно индивидуальный. Колбасит его )

тима

[QUOTE=dr.fruct;4142383]Собственно начал эту тему, потому как разбил его сегодня в результате такого выхода из под управления. Фотографии сейчас сделаю, правда рама уже не в таком хорошем состоянии.

Ну по фото, антена гпс стоит не правильно она у вас перпендикулярно назе

swat0russia

))) 300 страниц)) И только сегодня я узнал, что нужно взлетать в АТТ)))
Постоянно тумблер в АТТ ЖПС, жду четкого приема спутников (мигание зеленым) и прощай земля , в добрый путь)))
Бум знать однако)

milkseller
Exception13:

Может кто подскажет: пытаюсь настроить трехпозиционный переключатель на turnigy 9x для переключения режимов управления в NAZA. Все хорошо настраивается в первый раз, после повторного включения системы настройки положения переключателя чуть-чуть съезжают, соответствующие режимы для naza не устанавливаются и система находится в состоянии fail safe. Т.е. как я понимаю, перед каждым стартом необходимо подключать naza к компу и калибровать режимы для трехпозиционика. Честно говоря запускать аппарат страшно, вдруг он внезапно переключится из attitude или manual сразу в fail safe, что при этом произойдет - х.з.

Каждые 3 страницы обсуждается настройка.
Открываем глаза,и читаем тему.

vef_1974

[QUOTE=тима;4143625]

dr_fruct:

Собственно начал эту тему, потому как разбил его сегодня в результате такого выхода из под управления. Фотографии сейчас сделаю, правда рама уже не в таком хорошем состоянии.

Ну по фото, антена гпс стоит не правильно она у вас перпендикулярно назе

гпс можно поставить куда угодно главное в программе поставить сантиметры

fess_7575
vef_1974:

гпс можно поставить куда угодно главное в программе поставить сантиметры

Не куда угодно - а направление

vef_1974

гпс направление по стрелке в перед это главное а уже где в переди с зади с боку выше коректируется в ассисте

fess_7575
vef_1974:

с боку выше коректируется в ассисте

А говорилось о перпендекулярности

fess_7575
vef_1974:

на фото вобще то все нормально

Это не те фото - те были раньше

Bluebird
milkseller:

Каждые 3 страницы обсуждается настройка.
Открываем глаза,и читаем тему.

Это называется “Ни о чем” или “ляпнул”. Хоть бы внимательно читали сообщение, что ли…

Exception13:

Все хорошо настраивается в первый раз, после повторного включения системы настройки положения переключателя чуть-чуть съезжают, соответствующие режимы для naza не устанавливаются и система находится в состоянии fail safe.

Александр, проблема не в Назе, а в Турниге. Вам попался видимо особый случай… Вам нужно заменить модуль передатчика и приемник на ФрСкай (ссылка).
У Турниги “плывут” и позиции стиков и настройки режимов от колебаний температуры. Попробуйте проверять настройки в поле, перед самым запуском. Пока не приедет замена - единственный рецепт.

shura2000
swat0russia:

Сегодня очередной раз рванул в Мытищи на пустырь

Фонарики прикольные. Ссыль есть?

Ive
Руслан_Прохоров:

Коллеги по цеху)))) мультекоптороводцы! помогите советом! вчера был у меня первый полет на моей гексе вот фото

при повороте коптера стик в право (ролл) жуткий перегруз по 1 и 5 движку, и хрипяший звук. моторы проверил они в норме, балансировка нормальная. при повороте на лево все нормально, мощность увеличивается без вибрации. Автопилот настроен по дефолту. ролл 90. буду очень благодарен за помощь! вопрос еще? есть ли смысл моторы закрепить вниз головой и выдвинуть вал наверх? рычаг будет меньше… поможет при перегрузках?

А винты? Вообще, трехлопастные винты это не самое хорошее решение, они сложнее в балансировке и хуже по КПД. Зажмите еще гэйны по курсу (YAW). Ролл и питч - можно не трогать, если висит достаточно стабильно. Переворачивать моторы не стоит, коптер маленький, низенький, переломаете всë…

swat0russia
shura2000:

Фонарики прикольные. Ссыль есть?

на фонарики?) (найду - в личку сброшу)
На Алиэкспресе покупал - просто в поисковике ЛЭД надо забить - кучу вариантов выскочит