Полетный контроллер DJI Naza M v1

Exception13

Может кто подскажет: пытаюсь настроить трехпозиционный переключатель на turnigy 9x для переключения режимов управления в NAZA. Все хорошо настраивается в первый раз, после повторного включения системы настройки положения переключателя чуть-чуть съезжают, соответствующие режимы для naza не устанавливаются и система находится в состоянии fail safe. Т.е. как я понимаю, перед каждым стартом необходимо подключать naza к компу и калибровать режимы для трехпозиционика. Честно говоря запускать аппарат страшно, вдруг он внезапно переключится из attitude или manual сразу в fail safe, что при этом произойдет - х.з.

swat0russia

Сегодня очередной раз рванул в Мытищи на пустырь
Холодина не весенняя, ветер
В общем гексу просто сдувало ) Ветер - 6-7 м/с с порывами
Но НАЗА все таки великолепно борется с ветром
P/S Управление подвесом Назакрафта - не очень (все таки подвес нужно индивидуальный. Колбасит его )

тима

[QUOTE=dr.fruct;4142383]Собственно начал эту тему, потому как разбил его сегодня в результате такого выхода из под управления. Фотографии сейчас сделаю, правда рама уже не в таком хорошем состоянии.

Ну по фото, антена гпс стоит не правильно она у вас перпендикулярно назе

swat0russia

))) 300 страниц)) И только сегодня я узнал, что нужно взлетать в АТТ)))
Постоянно тумблер в АТТ ЖПС, жду четкого приема спутников (мигание зеленым) и прощай земля , в добрый путь)))
Бум знать однако)

milkseller
Exception13:

Может кто подскажет: пытаюсь настроить трехпозиционный переключатель на turnigy 9x для переключения режимов управления в NAZA. Все хорошо настраивается в первый раз, после повторного включения системы настройки положения переключателя чуть-чуть съезжают, соответствующие режимы для naza не устанавливаются и система находится в состоянии fail safe. Т.е. как я понимаю, перед каждым стартом необходимо подключать naza к компу и калибровать режимы для трехпозиционика. Честно говоря запускать аппарат страшно, вдруг он внезапно переключится из attitude или manual сразу в fail safe, что при этом произойдет - х.з.

Каждые 3 страницы обсуждается настройка.
Открываем глаза,и читаем тему.

vef_1974

[QUOTE=тима;4143625]

dr_fruct:

Собственно начал эту тему, потому как разбил его сегодня в результате такого выхода из под управления. Фотографии сейчас сделаю, правда рама уже не в таком хорошем состоянии.

Ну по фото, антена гпс стоит не правильно она у вас перпендикулярно назе

гпс можно поставить куда угодно главное в программе поставить сантиметры

fess_7575
vef_1974:

гпс можно поставить куда угодно главное в программе поставить сантиметры

Не куда угодно - а направление

vef_1974

гпс направление по стрелке в перед это главное а уже где в переди с зади с боку выше коректируется в ассисте

fess_7575
vef_1974:

с боку выше коректируется в ассисте

А говорилось о перпендекулярности

fess_7575
vef_1974:

на фото вобще то все нормально

Это не те фото - те были раньше

Bluebird
milkseller:

Каждые 3 страницы обсуждается настройка.
Открываем глаза,и читаем тему.

Это называется “Ни о чем” или “ляпнул”. Хоть бы внимательно читали сообщение, что ли…

Exception13:

Все хорошо настраивается в первый раз, после повторного включения системы настройки положения переключателя чуть-чуть съезжают, соответствующие режимы для naza не устанавливаются и система находится в состоянии fail safe.

Александр, проблема не в Назе, а в Турниге. Вам попался видимо особый случай… Вам нужно заменить модуль передатчика и приемник на ФрСкай (ссылка).
У Турниги “плывут” и позиции стиков и настройки режимов от колебаний температуры. Попробуйте проверять настройки в поле, перед самым запуском. Пока не приедет замена - единственный рецепт.

shura2000
swat0russia:

Сегодня очередной раз рванул в Мытищи на пустырь

Фонарики прикольные. Ссыль есть?

Ive
Руслан_Прохоров:

Коллеги по цеху)))) мультекоптороводцы! помогите советом! вчера был у меня первый полет на моей гексе вот фото

при повороте коптера стик в право (ролл) жуткий перегруз по 1 и 5 движку, и хрипяший звук. моторы проверил они в норме, балансировка нормальная. при повороте на лево все нормально, мощность увеличивается без вибрации. Автопилот настроен по дефолту. ролл 90. буду очень благодарен за помощь! вопрос еще? есть ли смысл моторы закрепить вниз головой и выдвинуть вал наверх? рычаг будет меньше… поможет при перегрузках?

А винты? Вообще, трехлопастные винты это не самое хорошее решение, они сложнее в балансировке и хуже по КПД. Зажмите еще гэйны по курсу (YAW). Ролл и питч - можно не трогать, если висит достаточно стабильно. Переворачивать моторы не стоит, коптер маленький, низенький, переломаете всë…

swat0russia
shura2000:

Фонарики прикольные. Ссыль есть?

на фонарики?) (найду - в личку сброшу)
На Алиэкспресе покупал - просто в поисковике ЛЭД надо забить - кучу вариантов выскочит

boombox1971
Alex-13:

От взлета до посадки летаю в GPS.
После подсоединения аккум. обычно ожидаю 50 секунд или более минуты, пока Наза отморгает частыми зелеными, потом взлетаю
Никогда никаких проблем небыло

Подтверждаю,проблем не было.Наза из первых партий.

swat0russia:

))) 300 страниц)) И только сегодня я узнал, что нужно взлетать в АТТ)))
Постоянно тумблер в АТТ ЖПС, жду четкого приема спутников (мигание зеленым) и прощай земля , в добрый путь)))
Бум знать однако)

И я не знал!!!

devv
fess_7575:

Это не те фото - те были раньше

Если присмотреться то на фото видно что модуль ЖПС не закрплен на раме ни как. просто стоит. видимо оторвало при падении
см тут - rcopen.com/files/5173a5d599707300777d7821

dr_fruct
тима:

Ну по фото, антена гпс стоит не правильно она у вас перпендикулярно назе

Стояла нормально, в приложении задавл сантиметры разницы. Её после удара оторвало, но по виду все целое осталось.

Andruhapes

Всем доброго утра!
Попробовал поставить на назу аккум 4s.
При плавной подаче газа наза поднимает три луча, а 4-ый не отрывается от земли.
До конца пробовать не стал, но думаю, что она и перевернуться может.
Если газ подать быстро, то наза без проблем взлетает и висит.
В чем может быть причина?
Конфиг:
рама 450, движки Tiger 2216-11 (900кв), регули Aeolan XP-18A прошитые.
Взлетаю в режиме Atti.
P.S.: на аккумах 3s такого не наблюдается.

ATiGeR
Andruhapes:

При плавной подаче газа наза поднимает три луча, а 4-ый не отрывается от земли

А регули заново калибровали?

Exception13
milkseller:

Каждые 3 страницы обсуждается настройка.
Открываем глаза,и читаем тему.

Настройку переключателя для передатчика - да видел, все доступно и понятно разжевано, а вот описанные мною симптомы и как их побороть я пока не встречал.

Bluebird:

Александр, проблема не в Назе, а в Турниге. Вам попался видимо особый случай… Вам нужно заменить модуль передатчика и приемник на ФрСкай (ссылка).
У Турниги “плывут” и позиции стиков и настройки режимов от колебаний температуры. Попробуйте проверять настройки в поле, перед самым запуском. Пока не приедет замена - единственный рецепт.

Спасибо !
Ну со стиками - это нормально и физику процесса я понимаю. Но для программируемого дискретного переключателя, для которого четко задается длительность импульса, который генерируется непосредственно микроконтроллером передатчика… вот тут у меня когнетивный диссонанс.

milkseller
Exception13:

Но для программируемого дискретного переключателя, для которого четко задается длительность импульса, который генерируется непосредственно микроконтроллером передатчика…

А таки не стоит ли в турниге дискретный переключатель , который в свою очередь просто меняет сопротивление , подобно стику ?

ATiGeR
Andruhapes:

??? Зачем???

Затем, что у них поменялся один из самых существенных параметров - напряжение питания…