Полетный контроллер DJI Naza M v1

Andruhapes

Я всегда думал, что напряжение питание автоматически определяется регулятором.
А калибровка регулятора производится только после перепрошивки или после смены РУ.

Covax

Всем кто взлетает в ГПС, есть масса мест, где компасу не комфортно, и коптер сойдет с ума в режиме ГПС, курслок и тд:
близость линии электропередач, ж/д ветка, подстанция, залежи железной руды 😃 помните об этом
не благодарите)

Andruhapes

+1.
Сам взлетаю в Atti.
Раньше взлетал в GPS, но иногда были глюки.

drozd79

Как взлетев, в Ати, можно понять что не работает или глючит GPS? То есть, взлетаем в Ати, на высоте 2-3 метра включаем GPS? То есть, если что-то пойдет не так, то обратно в Ати? Квадрик за это время не успеет землю поймать?
Если взлетаем в GPS, при взлете что-то идет не так, зачем тумблер клацать, газ убрал и не взлетай дальше, если что-то не так.

Covax

На хрена поворотник включать в машине? и так же видно куда колымага поворачивает.
Каждый выбирает свою культуру полетов, для меня взлет в ГПС это ламерство чистой воды, не переубедите, особенно те, кто ни каких систем, кроме Назы, в руках не держал.

shura2000

В инструкции написано взлетать только в АТИ? По моему нет.
И поэтому, как взлетать - это дело вкуса и опыта каждого.

fess_7575
drozd79:

газ убрал и не взлетай дальше

У меня гекса ушла в метре от земли при подлете - на это ушло мгновение. Ни о каком “газ убрал” там речи быть не могло.

shura2000:

это дело вкуса и опыта каждого

Никто и не пытается доказать “истину взлета”. Каждый решает сам. Это как ремень безопастности в авто - хочешь одевай, хочешь нет…

milkseller

А вот у меня с накомплением опыта на большом количестве различного оборудования , вообще пропала непоколебимая уверенность в поведении аппарата . будь то наза , или вуконг , или что-то иное . каждый решает для себя сам ,как летать /паять/собирать/читать инструкции …

Имхо , летайте как хотите , где хотите и на чём хотите . Только отдавайте себе пожалуйста отчёт ,что если по вашей вине кто-то пострадает, отразится это на всех остальных любителях РУ моделей .И причём не будет никто разбираться , запретят к ВСЁ к чертям.Будем как индейцы в резервациях…

fess_7575
milkseller:

Будем как индейцы в резервациях…

+100500

kYd

А какая есть причина взлета в режиме GPS, а не Atti?

rattis
ATiGeR:

Затем, что у них поменялся один из самых существенных параметров - напряжение питания…

А вы в курсе, что в результате процедуры “калибровки” регуль запоминает лишь крайние значения PWM канала газа? И от напряжения силовой батареи на нормальных регулях эти значения изменяться не должны.
Но откалибровать лишний раз не повредит.

milkseller:

Только отдавайте себе пожалуйста отчёт ,что если по вашей вине кто-то пострадает, отразится это на всех остальных любителях РУ моделей .

Вы можете взлетать хоть в мануале.
Просто вероятность того, что отгорит провод от одного из регулей или сдохнет одна из банок в акке может быть выше чем отказ GPS на взлете.
А теперь представьте кувыркающуюся 3-х килограммовую бомбу с ускорением 9.8 м/с2 несущуюся на новенький Бэнтли. К примеру со 100 метров.
Тут уже не резервацией будет попахивать.

Covax
rattis:

Просто вероятность того, что отгорит провод от одного из регулей или сдохнет одна из банок в акке может быть выше чем отказ GPS на взлете.

Да что вы говорите? 😃
У меня ни разу ни чего не отгорало) И акки я тестирую после определенного времени, уж ни как не на 3х килограммовой дуре, и не на высоте 100 метров) Мне спокойно полетать блинчиком около себя не претит для теста) А вот включение ГПС подкидывало сюрпризов, правда кувырков вообще никогда не было, а непонятными неконтролируемыми уводами коптера, пару раз за полгода это уже статистика.

milkseller

Вы можете взлетать хоть в мануале.
Просто вероятность того, что отгорит провод от одного из регулей или сдохнет одна из банок в акке может быть выше чем отказ GPS на взлете.
А теперь представьте кувыркающуюся 3-х килограммовую бомбу с ускорением 9.8 м/с2 несущуюся на новенький Бэнтли. К примеру со 100 метров.
Тут уже не резервацией будет попахивать.

Я МОГУ и БУДУ делать так , как хочу . Отдавая себе отчёт о последствиях .
А Господам , у которых отгорают провода , советую научиться паять и выучить ТБ , чтобы не летать над новенькими бентли .

За кажущейся простотой и доступностью продукции фирмы dji кроется всё те же люди , и всё те же железяки , имеющие обыкновение сбоить .

Тошно уже вбивать идеи о повышенной опасности в головы уверенных.

Bluebird
Exception13:

Ну со стиками - это нормально и физику процесса я понимаю. Но для программируемого дискретного переключателя, для которого четко задается длительность импульса, который генерируется непосредственно микроконтроллером передатчика… вот тут у меня когнетивный диссонанс.

Физика в данном случае весьма обманчива…
Практика говорит следующее - у Турниги, как и у регуляторов типа Плюш, частота на которую опирается прошивка завязана не на кварц, а на процессор. И при прогреве процессора эта частота “плывет”. Вот и получается - фокус покус - откалибровали и настроили = изменилась температура - изменились настройки…

milkseller:

А таки не стоит ли в турниге дискретный переключатель , который в свою очередь просто меняет сопротивление , подобно стику ?

Меняется отношение процессора к параметрам которые переключает тумблер 😉
Поскольку и параметры тумблера, и переменные который тот меняет контролирует процессор у которого уровень внутреннего самоосознания опирается на зыбкую почву его непредсказуемой температуры.

milkseller:

вообще пропала непоколебимая уверенность в поведении аппарата

Подписываюсь. У нас реклама социальная есть по поводу пива - “Употребляй ответственно”.
Так я бы перефразировал - “Летай ответственно!!! Будь бдителен и осторожен!!! Всегда!”

Hoodoo10
Bluebird:

У нас реклама социальная есть по поводу пива - “Употребляй ответственно”.

Оффтоп. отличная у вас реклама… Ключевое слово в которой- “употребляй”.

Bluebird
Hoodoo10:

Оффтоп. отличная у вас реклама… Ключевое слово в которой- “употребляй”.

Оффтоп: Дабы слова не вырывались из контекста привожу оригинал. Кто не шарит хохляцкую мову - там все понятно и так 😉
А реклама правильная. Надо будет и для нашего хобби такое снять.

PilotF1
Руслан_Прохоров:

Пульт футаба T7C fail-safe в пульте только по 3 каналу. я правильно понял, что Назу не настроить на fail-safe при потери сигнала?

Я уже сталкивался с этой проблемой, и, она удачно решилась. Решение я выложил в Fag, удачи!

imger

Exception13, почисти личку) не могу написать, у тебя переполнено.
Почистишь - объясню тебе по назе подробнее.

rattis
Covax:

У меня ни разу ни чего не отгорало) И акки я тестирую после определенного времени, уж ни как не на 3х килограммовой дуре, и не на высоте 100 метров

А у меня GPS ни разу не чудил. А вот припой некачественный попадался.

milkseller:

Я МОГУ и БУДУ делать так , как хочу .

Да чего же так орать? Летайте как хотите. Вас кто-то отговаривает? Наоборот, это вы хотите навязать всем свое мнение, которое считаете единственным правильным.

milkseller:

советую научиться паять и выучить ТБ

Хотите устроить конкурс кто из нас лучше паяет? Велкам! Паять я умею. Паяю с раннего детства.

milkseller:

За кажущейся простотой и доступностью продукции фирмы dji кроется всё те же люди , и всё те же железяки , имеющие обыкновение сбоить .

Это же относится к производителям аккумуляторов, регуляторов, моторов и прочих деталей из которых состоит коптер, вертолет или самолет.

milkseller:

Тошно уже вбивать идеи о повышенной опасности в головы уверенных.

Вбейте себе в голову что-нибудь кроме иллюзии собственной эксклюзивности.

Mega_Rotor

Все не как не могу подружить свою назу с фэйл сэйвом на спектруме дх8, где можно найти пошаговую инструкцию или еще что?

rattis
Mega_Rotor:

где можно найти пошаговую инструкцию или еще что?

Вы в приемнике не можете файл-сэйф настроить?
Если так, то вот мануал на русском: rcdrive.ru/…/spektrum_DX8_SPM8800_russian.pdf
Стр.9.

Дальше миксами в аппаратуре.

Mega_Rotor

Похоже на паркфлаерных приемниках типа ar6115e фэил сэйв не поддерживается???

toshik

Несколько офф - сегодня при сильной облачности видимо не залочилась точка старта по GPS и квадр улетел (хотя обычные лок-мигание зеленым до взлета был) 😦
Перекидка тумблера в режим возврата домой ни к чему не привела (квадр не вернулся как обычно).
Вопрос - что наиболее вероятно сделал квадр при незалоченном GPS и потере сигнала с пульта?
Летал до высадки аккумов на последних значениях стиков или сел автоматом или попер на некие фантастические значения GPS точки старта, которые ему “привидились”?
Режим посадки и контроля напруги аккума на Назе был выключен.
Просто это поможет мне очертить примерный радиус поисков.