Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ну со стиками - это нормально и физику процесса я понимаю. Но для программируемого дискретного переключателя, для которого четко задается длительность импульса, который генерируется непосредственно микроконтроллером передатчика… вот тут у меня когнетивный диссонанс.
Физика в данном случае весьма обманчива…
Практика говорит следующее - у Турниги, как и у регуляторов типа Плюш, частота на которую опирается прошивка завязана не на кварц, а на процессор. И при прогреве процессора эта частота “плывет”. Вот и получается - фокус покус - откалибровали и настроили = изменилась температура - изменились настройки…
А таки не стоит ли в турниге дискретный переключатель , который в свою очередь просто меняет сопротивление , подобно стику ?
Меняется отношение процессора к параметрам которые переключает тумблер 😉
Поскольку и параметры тумблера, и переменные который тот меняет контролирует процессор у которого уровень внутреннего самоосознания опирается на зыбкую почву его непредсказуемой температуры.
вообще пропала непоколебимая уверенность в поведении аппарата
Подписываюсь. У нас реклама социальная есть по поводу пива - “Употребляй ответственно”.
Так я бы перефразировал - “Летай ответственно!!! Будь бдителен и осторожен!!! Всегда!”
У нас реклама социальная есть по поводу пива - “Употребляй ответственно”.
Оффтоп. отличная у вас реклама… Ключевое слово в которой- “употребляй”.
Оффтоп. отличная у вас реклама… Ключевое слово в которой- “употребляй”.
Оффтоп: Дабы слова не вырывались из контекста привожу оригинал. Кто не шарит хохляцкую мову - там все понятно и так 😉
А реклама правильная. Надо будет и для нашего хобби такое снять.
Пульт футаба T7C fail-safe в пульте только по 3 каналу. я правильно понял, что Назу не настроить на fail-safe при потери сигнала?
Пульт футаба T7C fail-safe в пульте только по 3 каналу. я правильно понял, что Назу не настроить на fail-safe при потери сигнала?
Я уже сталкивался с этой проблемой, и, она удачно решилась. Решение я выложил в Fag, удачи!
Exception13, почисти личку) не могу написать, у тебя переполнено.
Почистишь - объясню тебе по назе подробнее.
У меня ни разу ни чего не отгорало) И акки я тестирую после определенного времени, уж ни как не на 3х килограммовой дуре, и не на высоте 100 метров
А у меня GPS ни разу не чудил. А вот припой некачественный попадался.
Я МОГУ и БУДУ делать так , как хочу .
Да чего же так орать? Летайте как хотите. Вас кто-то отговаривает? Наоборот, это вы хотите навязать всем свое мнение, которое считаете единственным правильным.
советую научиться паять и выучить ТБ
Хотите устроить конкурс кто из нас лучше паяет? Велкам! Паять я умею. Паяю с раннего детства.
За кажущейся простотой и доступностью продукции фирмы dji кроется всё те же люди , и всё те же железяки , имеющие обыкновение сбоить .
Это же относится к производителям аккумуляторов, регуляторов, моторов и прочих деталей из которых состоит коптер, вертолет или самолет.
Тошно уже вбивать идеи о повышенной опасности в головы уверенных.
Вбейте себе в голову что-нибудь кроме иллюзии собственной эксклюзивности.
Все не как не могу подружить свою назу с фэйл сэйвом на спектруме дх8, где можно найти пошаговую инструкцию или еще что?
где можно найти пошаговую инструкцию или еще что?
Вы в приемнике не можете файл-сэйф настроить?
Если так, то вот мануал на русском: rcdrive.ru/…/spektrum_DX8_SPM8800_russian.pdf
Стр.9.
Дальше миксами в аппаратуре.
Похоже на паркфлаерных приемниках типа ar6115e фэил сэйв не поддерживается???
Время все расставит по местам:)
Несколько офф - сегодня при сильной облачности видимо не залочилась точка старта по GPS и квадр улетел (хотя обычные лок-мигание зеленым до взлета был) 😦
Перекидка тумблера в режим возврата домой ни к чему не привела (квадр не вернулся как обычно).
Вопрос - что наиболее вероятно сделал квадр при незалоченном GPS и потере сигнала с пульта?
Летал до высадки аккумов на последних значениях стиков или сел автоматом или попер на некие фантастические значения GPS точки старта, которые ему “привидились”?
Режим посадки и контроля напруги аккума на Назе был выключен.
Просто это поможет мне очертить примерный радиус поисков.
Помогите советом. Получил комплект кита DJI450 и батарейки(см фото), приступил к сборке и сразу наткнулся на отсутствие силовых коннекторов к батареям. Знал что нужны будут, но пока не взял в руки батареи не увидел какие. В итоге запитать не чем. Есть в запасах Т-коннекторы. Стоит их ставить или искать ответные части для того что куплено?
Боюсь что в нашем хобийном магазине может не оказаться подходящих, а ждать пока почта России доставит из Китая совсем грустно.
Перекидка тумблера в режим возврата домой ни к чему не привела (квадр не вернулся как обычно).
А переброска тумблера в режим Ati - Manual пробовалась? Не понятно как улетел, при взлете сразу рванул или улетели от базы далеко до потери РУ и там он не вспомнил дорогу? Как было?
Вопрос - что наиболее вероятно сделал квадр при незалоченном GPS и потере сигнала с пульта?
А до этих полетов, вы в каком нибудь другом районе(месте) летали? Случайно не в сторону того же места полетел?
Нужны подробности.
Взлетел и стало относить до этого проблем в данном месте не было (всегда летал в одном и том же месте). До взлета было двойное мигание зеленым (лок спутников) и потом только взлетел, но после взлета было мигание красным, всегда с ним летал оно обычно пропадало). Сегодня правда почему-то вместо прямой летал немного по кривой… Т.е. стик вперед и вместо прямой поворачивало чуть вбок.
Как только отнесло на предел визуальной видимости, врубил автовозврат, но он сделал фигвам. Выключил возврат, щелкнул GPS-А и включил фаилсейф и правый стик на себя. Не помогло выключил и опять включил автовозврат, выждал 8 минул, на телеметрии пульта зависло 40 дб и 11 вольт. Проехал с пультом вдоль края леса, но пульт сигнал с квадра не словил (Фриска с телеметрией на 9X). Дело было 11 часов назад. Только что сбегал в зону возможного падения (у нас почти 2 ночи) в надежде усышать громкий писк хоббикинговской пищалки о высаженном аккуме, фигвам… Завтра с утра пойду, но вокруг лесозона я думаю, что пальцем в небо… Примерное направление есть, сигнал пропадал где-то на 1.5 км, но если он улетел еще куда то пиши пропало. Поэтому и спросил про поведение в данной ситуации Назы. У меня ГоПро 2 забивала GPS поэтому я сначала делалпоиск спутников а потом включал камеру.
Примерное направление есть
улетал по прямолинейной траектории? или по дуге? режим фаилсайф до этого испытывали?
Скорее по дуге. До этого летал стик вперед - летит по прямой.
2 зелёных светодиода - ниразу не индикация лока .
Выключил возврат, щелкнул GPS-А и включил фаилсейф и правый стик на себя.
Это непонятно .
Летел по дуге - беда с компасом .
Имхо , полетел без спутников , поймал ли он их потом - неясно .
2 зелёных светодиода - ниразу не индикация лока .
Тем не менее коптер способен удерживать позиции/вернуться при одном и двух красных.
Как только отнесло на предел визуальной видимости
Мля, да я нудный, но автовозврат проверяется каждый раз, когда аппарат висит в пару десятков метров, а не на переделе видимости, ну неужели так сложно щелкнуть тумблером, убедится что все нормально и лететь дальше?
Наза могла улететь очень далеко, и села/упала когда кончился аккамулятор.
Т.е. при потере сигнала с пульта она продолжала летать? я имел в виду фаилсеф и хоумлок 😃