Полетный контроллер DJI Naza M v1
Все не как не могу подружить свою назу с фэйл сэйвом на спектруме дх8, где можно найти пошаговую инструкцию или еще что?
где можно найти пошаговую инструкцию или еще что?
Вы в приемнике не можете файл-сэйф настроить?
Если так, то вот мануал на русском: rcdrive.ru/…/spektrum_DX8_SPM8800_russian.pdf
Стр.9.
Дальше миксами в аппаратуре.
Похоже на паркфлаерных приемниках типа ar6115e фэил сэйв не поддерживается???
Время все расставит по местам:)
Несколько офф - сегодня при сильной облачности видимо не залочилась точка старта по GPS и квадр улетел (хотя обычные лок-мигание зеленым до взлета был) 😦
Перекидка тумблера в режим возврата домой ни к чему не привела (квадр не вернулся как обычно).
Вопрос - что наиболее вероятно сделал квадр при незалоченном GPS и потере сигнала с пульта?
Летал до высадки аккумов на последних значениях стиков или сел автоматом или попер на некие фантастические значения GPS точки старта, которые ему “привидились”?
Режим посадки и контроля напруги аккума на Назе был выключен.
Просто это поможет мне очертить примерный радиус поисков.
Помогите советом. Получил комплект кита DJI450 и батарейки(см фото), приступил к сборке и сразу наткнулся на отсутствие силовых коннекторов к батареям. Знал что нужны будут, но пока не взял в руки батареи не увидел какие. В итоге запитать не чем. Есть в запасах Т-коннекторы. Стоит их ставить или искать ответные части для того что куплено?
Боюсь что в нашем хобийном магазине может не оказаться подходящих, а ждать пока почта России доставит из Китая совсем грустно.
Перекидка тумблера в режим возврата домой ни к чему не привела (квадр не вернулся как обычно).
А переброска тумблера в режим Ati - Manual пробовалась? Не понятно как улетел, при взлете сразу рванул или улетели от базы далеко до потери РУ и там он не вспомнил дорогу? Как было?
Вопрос - что наиболее вероятно сделал квадр при незалоченном GPS и потере сигнала с пульта?
А до этих полетов, вы в каком нибудь другом районе(месте) летали? Случайно не в сторону того же места полетел?
Нужны подробности.
Взлетел и стало относить до этого проблем в данном месте не было (всегда летал в одном и том же месте). До взлета было двойное мигание зеленым (лок спутников) и потом только взлетел, но после взлета было мигание красным, всегда с ним летал оно обычно пропадало). Сегодня правда почему-то вместо прямой летал немного по кривой… Т.е. стик вперед и вместо прямой поворачивало чуть вбок.
Как только отнесло на предел визуальной видимости, врубил автовозврат, но он сделал фигвам. Выключил возврат, щелкнул GPS-А и включил фаилсейф и правый стик на себя. Не помогло выключил и опять включил автовозврат, выждал 8 минул, на телеметрии пульта зависло 40 дб и 11 вольт. Проехал с пультом вдоль края леса, но пульт сигнал с квадра не словил (Фриска с телеметрией на 9X). Дело было 11 часов назад. Только что сбегал в зону возможного падения (у нас почти 2 ночи) в надежде усышать громкий писк хоббикинговской пищалки о высаженном аккуме, фигвам… Завтра с утра пойду, но вокруг лесозона я думаю, что пальцем в небо… Примерное направление есть, сигнал пропадал где-то на 1.5 км, но если он улетел еще куда то пиши пропало. Поэтому и спросил про поведение в данной ситуации Назы. У меня ГоПро 2 забивала GPS поэтому я сначала делалпоиск спутников а потом включал камеру.
Примерное направление есть
улетал по прямолинейной траектории? или по дуге? режим фаилсайф до этого испытывали?
Скорее по дуге. До этого летал стик вперед - летит по прямой.
2 зелёных светодиода - ниразу не индикация лока .
Выключил возврат, щелкнул GPS-А и включил фаилсейф и правый стик на себя.
Это непонятно .
Летел по дуге - беда с компасом .
Имхо , полетел без спутников , поймал ли он их потом - неясно .
2 зелёных светодиода - ниразу не индикация лока .
Тем не менее коптер способен удерживать позиции/вернуться при одном и двух красных.
Как только отнесло на предел визуальной видимости
Мля, да я нудный, но автовозврат проверяется каждый раз, когда аппарат висит в пару десятков метров, а не на переделе видимости, ну неужели так сложно щелкнуть тумблером, убедится что все нормально и лететь дальше?
Наза могла улететь очень далеко, и села/упала когда кончился аккамулятор.
Т.е. при потере сигнала с пульта она продолжала летать? я имел в виду фаилсеф и хоумлок 😃
Поэтому и спросил про поведение в данной ситуации Назы.
ИМХО.Похоже на то что связь с аппой потерялась, а на режим фаилсайф наза не перешла, так и летела с последними положениями стиков.
похоже что то с самой аппой случилось, и ее настройками, раз “стик вперед а она вперед и поворачиваясь в бок”, ну и положения режимов возможно тоже сбились, вот и не реагировала на тумблеры, потому что не попадала в нужные положения режимов Att-GPS-FS. Миксами на аппе не баловались?
Скорее всего так и летел по дуге пока батарея не села, только как бы провести на карте эту дуговую траекторию, надо хотя бы пару визуальных ориентиров где он пролетал, с места расположение пилота.
Смотрю, многие тут летают по принципу “пришёл, включил, сразу взлетел, на ходу поймал спутники”. Возможно это и стало причиной.
Я перестраховываюсь и по приходу ставлю аппарат для нормализации температуры (у нас сейчас около +5), после подключения аккумулятора коптер не трогаю еще минуту (даже если спутники нашел быстро), тогда и взлетаю.
Единственное, что смущает- вначале полёта чутка в сторону тянет, через мин 3 стабилизируется, и с “унитазом” никак справится не могу в режиме GPS.
Тем не менее коптер способен удерживать позиции/вернуться при двух зеленых.
Эмм . ну я тогда баран . или не понял , или читать разучился (=
имеется ввиду гпс-атт - стики не в центре ? если так то да .конечно…
ой, один зеленый и два красных)) но конечно это экстрим, а не удержание
ой, один зеленый и два красных)) но конечно это экстрим, а не удержание
Точно! Для любителей острых ощущений! 😃
Наблюдая за родственным джидаю нас модулем вообще запалил такую штуку… Софт уже отрапортовал о 3д фиксе, а точка ползла по карте к реальному положению еще секунд 10. Думаю это связано с фильтрами в самом модуле. Но теперь предпочитаю выдержать пару минут,пока все переходные процессы не устаканятся
врубил автовозврат, но он сделал фигвам. Выключил возврат, щелкнул GPS-А и включил фаилсейф и правый стик на себя
Прокомментируйте, пожалуйста, последовательность ваших действий:
- “Выключил автовозврат”
- “щелкнул GPS-A”
- “включил фаилсейф”
Чем отличаются пункты 1 и 3? Или у вас Вуконг, а не Наза??? - “правый стик на себя” - что по вашему должно было произойти? По-моему ничего.
Чтобы вернуть управление нужно перещелкнуть полетный режим в A - GPS-A.
А вообще, если аппарат летит по дуге, скорее всего либо компас не откалиброван, либо установлен не правильно.