Полетный контроллер DJI Naza M v1

PilotF1
Руслан_Прохоров:

Пульт футаба T7C fail-safe в пульте только по 3 каналу. я правильно понял, что Назу не настроить на fail-safe при потери сигнала?

Я уже сталкивался с этой проблемой, и, она удачно решилась. Решение я выложил в Fag, удачи!

imger

Exception13, почисти личку) не могу написать, у тебя переполнено.
Почистишь - объясню тебе по назе подробнее.

rattis
Covax:

У меня ни разу ни чего не отгорало) И акки я тестирую после определенного времени, уж ни как не на 3х килограммовой дуре, и не на высоте 100 метров

А у меня GPS ни разу не чудил. А вот припой некачественный попадался.

milkseller:

Я МОГУ и БУДУ делать так , как хочу .

Да чего же так орать? Летайте как хотите. Вас кто-то отговаривает? Наоборот, это вы хотите навязать всем свое мнение, которое считаете единственным правильным.

milkseller:

советую научиться паять и выучить ТБ

Хотите устроить конкурс кто из нас лучше паяет? Велкам! Паять я умею. Паяю с раннего детства.

milkseller:

За кажущейся простотой и доступностью продукции фирмы dji кроется всё те же люди , и всё те же железяки , имеющие обыкновение сбоить .

Это же относится к производителям аккумуляторов, регуляторов, моторов и прочих деталей из которых состоит коптер, вертолет или самолет.

milkseller:

Тошно уже вбивать идеи о повышенной опасности в головы уверенных.

Вбейте себе в голову что-нибудь кроме иллюзии собственной эксклюзивности.

Mega_Rotor

Все не как не могу подружить свою назу с фэйл сэйвом на спектруме дх8, где можно найти пошаговую инструкцию или еще что?

rattis
Mega_Rotor:

где можно найти пошаговую инструкцию или еще что?

Вы в приемнике не можете файл-сэйф настроить?
Если так, то вот мануал на русском: rcdrive.ru/…/spektrum_DX8_SPM8800_russian.pdf
Стр.9.

Дальше миксами в аппаратуре.

Mega_Rotor

Похоже на паркфлаерных приемниках типа ar6115e фэил сэйв не поддерживается???

toshik

Несколько офф - сегодня при сильной облачности видимо не залочилась точка старта по GPS и квадр улетел (хотя обычные лок-мигание зеленым до взлета был) 😦
Перекидка тумблера в режим возврата домой ни к чему не привела (квадр не вернулся как обычно).
Вопрос - что наиболее вероятно сделал квадр при незалоченном GPS и потере сигнала с пульта?
Летал до высадки аккумов на последних значениях стиков или сел автоматом или попер на некие фантастические значения GPS точки старта, которые ему “привидились”?
Режим посадки и контроля напруги аккума на Назе был выключен.
Просто это поможет мне очертить примерный радиус поисков.

Serg_r34

Помогите советом. Получил комплект кита DJI450 и батарейки(см фото), приступил к сборке и сразу наткнулся на отсутствие силовых коннекторов к батареям. Знал что нужны будут, но пока не взял в руки батареи не увидел какие. В итоге запитать не чем. Есть в запасах Т-коннекторы. Стоит их ставить или искать ответные части для того что куплено?
Боюсь что в нашем хобийном магазине может не оказаться подходящих, а ждать пока почта России доставит из Китая совсем грустно.

drozd79
toshik:

Перекидка тумблера в режим возврата домой ни к чему не привела (квадр не вернулся как обычно).

А переброска тумблера в режим Ati - Manual пробовалась? Не понятно как улетел, при взлете сразу рванул или улетели от базы далеко до потери РУ и там он не вспомнил дорогу? Как было?

dimonkit
toshik:

Вопрос - что наиболее вероятно сделал квадр при незалоченном GPS и потере сигнала с пульта?

А до этих полетов, вы в каком нибудь другом районе(месте) летали? Случайно не в сторону того же места полетел?
Нужны подробности.

toshik

Взлетел и стало относить до этого проблем в данном месте не было (всегда летал в одном и том же месте). До взлета было двойное мигание зеленым (лок спутников) и потом только взлетел, но после взлета было мигание красным, всегда с ним летал оно обычно пропадало). Сегодня правда почему-то вместо прямой летал немного по кривой… Т.е. стик вперед и вместо прямой поворачивало чуть вбок.
Как только отнесло на предел визуальной видимости, врубил автовозврат, но он сделал фигвам. Выключил возврат, щелкнул GPS-А и включил фаилсейф и правый стик на себя. Не помогло выключил и опять включил автовозврат, выждал 8 минул, на телеметрии пульта зависло 40 дб и 11 вольт. Проехал с пультом вдоль края леса, но пульт сигнал с квадра не словил (Фриска с телеметрией на 9X). Дело было 11 часов назад. Только что сбегал в зону возможного падения (у нас почти 2 ночи) в надежде усышать громкий писк хоббикинговской пищалки о высаженном аккуме, фигвам… Завтра с утра пойду, но вокруг лесозона я думаю, что пальцем в небо… Примерное направление есть, сигнал пропадал где-то на 1.5 км, но если он улетел еще куда то пиши пропало. Поэтому и спросил про поведение в данной ситуации Назы. У меня ГоПро 2 забивала GPS поэтому я сначала делалпоиск спутников а потом включал камеру.

dimonkit
toshik:

Примерное направление есть

улетал по прямолинейной траектории? или по дуге? режим фаилсайф до этого испытывали?

toshik

Скорее по дуге. До этого летал стик вперед - летит по прямой.

milkseller

2 зелёных светодиода - ниразу не индикация лока .

toshik:

Выключил возврат, щелкнул GPS-А и включил фаилсейф и правый стик на себя.

Это непонятно .

Летел по дуге - беда с компасом .
Имхо , полетел без спутников , поймал ли он их потом - неясно .

Covax
milkseller:

2 зелёных светодиода - ниразу не индикация лока .

Тем не менее коптер способен удерживать позиции/вернуться при одном и двух красных.

toshik:

Как только отнесло на предел визуальной видимости

Мля, да я нудный, но автовозврат проверяется каждый раз, когда аппарат висит в пару десятков метров, а не на переделе видимости, ну неужели так сложно щелкнуть тумблером, убедится что все нормально и лететь дальше?

Наза могла улететь очень далеко, и села/упала когда кончился аккамулятор.

toshik

Т.е. при потере сигнала с пульта она продолжала летать? я имел в виду фаилсеф и хоумлок 😃

dimonkit
toshik:

Поэтому и спросил про поведение в данной ситуации Назы.

ИМХО.Похоже на то что связь с аппой потерялась, а на режим фаилсайф наза не перешла, так и летела с последними положениями стиков.
похоже что то с самой аппой случилось, и ее настройками, раз “стик вперед а она вперед и поворачиваясь в бок”, ну и положения режимов возможно тоже сбились, вот и не реагировала на тумблеры, потому что не попадала в нужные положения режимов Att-GPS-FS. Миксами на аппе не баловались?

Скорее всего так и летел по дуге пока батарея не села, только как бы провести на карте эту дуговую траекторию, надо хотя бы пару визуальных ориентиров где он пролетал, с места расположение пилота.

Hoodoo10

Смотрю, многие тут летают по принципу “пришёл, включил, сразу взлетел, на ходу поймал спутники”. Возможно это и стало причиной.
Я перестраховываюсь и по приходу ставлю аппарат для нормализации температуры (у нас сейчас около +5), после подключения аккумулятора коптер не трогаю еще минуту (даже если спутники нашел быстро), тогда и взлетаю.
Единственное, что смущает- вначале полёта чутка в сторону тянет, через мин 3 стабилизируется, и с “унитазом” никак справится не могу в режиме GPS.

milkseller
Covax:

Тем не менее коптер способен удерживать позиции/вернуться при двух зеленых.

Эмм . ну я тогда баран . или не понял , или читать разучился (=

имеется ввиду гпс-атт - стики не в центре ? если так то да .конечно…

Covax

ой, один зеленый и два красных)) но конечно это экстрим, а не удержание