Полетный контроллер DJI Naza M v1
Фонарики прикольные. Ссыль есть?
на фонарики?) (найду - в личку сброшу)
На Алиэкспресе покупал - просто в поисковике ЛЭД надо забить - кучу вариантов выскочит
От взлета до посадки летаю в GPS.
После подсоединения аккум. обычно ожидаю 50 секунд или более минуты, пока Наза отморгает частыми зелеными, потом взлетаю
Никогда никаких проблем небыло
Подтверждаю,проблем не было.Наза из первых партий.
))) 300 страниц)) И только сегодня я узнал, что нужно взлетать в АТТ)))
Постоянно тумблер в АТТ ЖПС, жду четкого приема спутников (мигание зеленым) и прощай земля , в добрый путь)))
Бум знать однако)
И я не знал!!!
Это не те фото - те были раньше
Если присмотреться то на фото видно что модуль ЖПС не закрплен на раме ни как. просто стоит. видимо оторвало при падении
см тут - rcopen.com/files/5173a5d599707300777d7821
Ну по фото, антена гпс стоит не правильно она у вас перпендикулярно назе
Стояла нормально, в приложении задавл сантиметры разницы. Её после удара оторвало, но по виду все целое осталось.
Всем доброго утра!
Попробовал поставить на назу аккум 4s.
При плавной подаче газа наза поднимает три луча, а 4-ый не отрывается от земли.
До конца пробовать не стал, но думаю, что она и перевернуться может.
Если газ подать быстро, то наза без проблем взлетает и висит.
В чем может быть причина?
Конфиг:
рама 450, движки Tiger 2216-11 (900кв), регули Aeolan XP-18A прошитые.
Взлетаю в режиме Atti.
P.S.: на аккумах 3s такого не наблюдается.
При плавной подаче газа наза поднимает три луча, а 4-ый не отрывается от земли
А регули заново калибровали?
Каждые 3 страницы обсуждается настройка.
Открываем глаза,и читаем тему.
Настройку переключателя для передатчика - да видел, все доступно и понятно разжевано, а вот описанные мною симптомы и как их побороть я пока не встречал.
Александр, проблема не в Назе, а в Турниге. Вам попался видимо особый случай… Вам нужно заменить модуль передатчика и приемник на ФрСкай (ссылка).
У Турниги “плывут” и позиции стиков и настройки режимов от колебаний температуры. Попробуйте проверять настройки в поле, перед самым запуском. Пока не приедет замена - единственный рецепт.
Спасибо !
Ну со стиками - это нормально и физику процесса я понимаю. Но для программируемого дискретного переключателя, для которого четко задается длительность импульса, который генерируется непосредственно микроконтроллером передатчика… вот тут у меня когнетивный диссонанс.
А регули заново калибровали?
??? Зачем???
Но для программируемого дискретного переключателя, для которого четко задается длительность импульса, который генерируется непосредственно микроконтроллером передатчика…
А таки не стоит ли в турниге дискретный переключатель , который в свою очередь просто меняет сопротивление , подобно стику ?
??? Зачем???
Затем, что у них поменялся один из самых существенных параметров - напряжение питания…
Я всегда думал, что напряжение питание автоматически определяется регулятором.
А калибровка регулятора производится только после перепрошивки или после смены РУ.
Всем кто взлетает в ГПС, есть масса мест, где компасу не комфортно, и коптер сойдет с ума в режиме ГПС, курслок и тд:
близость линии электропередач, ж/д ветка, подстанция, залежи железной руды 😃 помните об этом
не благодарите)
+1.
Сам взлетаю в Atti.
Раньше взлетал в GPS, но иногда были глюки.
Как взлетев, в Ати, можно понять что не работает или глючит GPS? То есть, взлетаем в Ати, на высоте 2-3 метра включаем GPS? То есть, если что-то пойдет не так, то обратно в Ати? Квадрик за это время не успеет землю поймать?
Если взлетаем в GPS, при взлете что-то идет не так, зачем тумблер клацать, газ убрал и не взлетай дальше, если что-то не так.
На хрена поворотник включать в машине? и так же видно куда колымага поворачивает.
Каждый выбирает свою культуру полетов, для меня взлет в ГПС это ламерство чистой воды, не переубедите, особенно те, кто ни каких систем, кроме Назы, в руках не держал.
В инструкции написано взлетать только в АТИ? По моему нет.
И поэтому, как взлетать - это дело вкуса и опыта каждого.
газ убрал и не взлетай дальше
У меня гекса ушла в метре от земли при подлете - на это ушло мгновение. Ни о каком “газ убрал” там речи быть не могло.
это дело вкуса и опыта каждого
Никто и не пытается доказать “истину взлета”. Каждый решает сам. Это как ремень безопастности в авто - хочешь одевай, хочешь нет…
А вот у меня с накомплением опыта на большом количестве различного оборудования , вообще пропала непоколебимая уверенность в поведении аппарата . будь то наза , или вуконг , или что-то иное . каждый решает для себя сам ,как летать /паять/собирать/читать инструкции …
Имхо , летайте как хотите , где хотите и на чём хотите . Только отдавайте себе пожалуйста отчёт ,что если по вашей вине кто-то пострадает, отразится это на всех остальных любителях РУ моделей .И причём не будет никто разбираться , запретят к ВСЁ к чертям.Будем как индейцы в резервациях…
Будем как индейцы в резервациях…
+100500
А какая есть причина взлета в режиме GPS, а не Atti?
Затем, что у них поменялся один из самых существенных параметров - напряжение питания…
А вы в курсе, что в результате процедуры “калибровки” регуль запоминает лишь крайние значения PWM канала газа? И от напряжения силовой батареи на нормальных регулях эти значения изменяться не должны.
Но откалибровать лишний раз не повредит.
Только отдавайте себе пожалуйста отчёт ,что если по вашей вине кто-то пострадает, отразится это на всех остальных любителях РУ моделей .
Вы можете взлетать хоть в мануале.
Просто вероятность того, что отгорит провод от одного из регулей или сдохнет одна из банок в акке может быть выше чем отказ GPS на взлете.
А теперь представьте кувыркающуюся 3-х килограммовую бомбу с ускорением 9.8 м/с2 несущуюся на новенький Бэнтли. К примеру со 100 метров.
Тут уже не резервацией будет попахивать.