Полетный контроллер DJI Naza M v1

swat0russia
VIKTOR50:

немогу добиться стабильной устойчивости

А на чем наза установлена? Если китовый набор - правильно собранный и настроенный - должен летать намного устойчивей

kedrikov:

что это мануал мод

и я думаю так же

Андрей_Курылев
VIKTOR50:

Перепробовал разные настройки.

Все у Вас нормально с назой. Просто нужно убрать линейные экспоненты (EXP) в апе, (сделать мягше ноль стиков компенсировав тем самым тремор рук) Если футаба, то по рулям поставте для начала - 40 и по газу +30. Если будет мало, прибавьте значения, “трактористы” экспоненты сдвигают до -60-80, руки у всех разные

Slasha
Slasha:

Ну вот результаы тестирования квадра со снятыми пропами:

  1. втихаря грешил на свои не прямые руки, что при подаче сигнала на разворот квадра нечаянно сбрасывал газ. Не подтвердилось! Уже хорошо. Залочил канал газа на 10%.
    При подаче команды на разворот, снижала обороты пара моторов (задний-передний по диагонали). Вроде всё верно. НО!
    После отпускания стика эта группа моторов НЕ возврашалась к нормальным (прежним оборотам)!.
    При даче стика в противоположную сторону всё получалось так же с другой группой моторов!
    В ассистенте этого не видно. Всё работает нормально.
    На 50 процентов газа вроде тоже самое (по звуку моторов)
    Что смогут подсказать знатоки?

Вот видео этого неприятного момента.

Может оно что-нибудь подскажет уважаемым спецам.
Что делать?

milkseller

а на скольки процентах газа она у вас в мануале взлетает?

VIKTOR50
kedrikov:

такое впечатление что это мануал мод.

Всегда летаю в этом режиме ,другой ещё более нестабилен.

Ighn
Slasha:

Что делать?

Возьмите у друга заведомо работающий контроллер и попробуйте полетать с ним.

swat0russia
VIKTOR50:

Всегда летаю в этом режиме ,другой ещё более нестабилен.

значит коптер не настроен , или настроен неправильно
попробуйте откалибровать модуль

Андрей_Курылев
Slasha:

Вот видео этого неприятного момента.

При вращении возрастает нагрузка, такое осчущение,что батарейка просто не сдюжила. А что там в асистенте по контролю напряжения стоит?

KBB

Сегодня впервые опробовал свою гексу, пока в помещении (дождь). Это первый мой коптер и первый взлёт на коптере. Сетап: контроллер, естественно Naza с GPS (настройки гейнов по дефолту), кит 550 с rctimer. Аппа - Turnigy 9X со стоковой прошивкой.

PS: съёмка и монтаж не мои ).

kassir

У Вас и балдарейка и подвес смещены в одну сторону от ЦТ. Не гуд это.

Bluebird
KBB:

Это первый мой коптер и первый взлёт на коптере. Сетап: контроллер, естественно Naza с GPS (настройки гейнов по дефолту), кит 550 с rctimer. Аппа - Turnigy 9X со стоковой прошивкой.

Стабильна как слон. 😉 Съемка и монтаж отличные 😉

VIKTOR50:

Всегда летаю в этом режиме ,другой ещё более нестабилен.

Тоесть, в режиме АТТ, удержание с барометром и акселерометрами - вааащее “атас”?
Как можно так жить? Зачем же себя так мучить то?
Распишите что на Вашем коптере установлено и фото приложите, и скриншоты с экранами Ассистанса.
Такое надо лечить, Вы шо…

KBB
kassir:

У Вас и балдарейка и подвес смещены в одну сторону от ЦТ. Не гуд это.

Да нет, там с центовкой не все так плохо. На противоположном луче видеолинк на 1.2 ггц висит с фильтром и довольно тяжелой антенной.

Bluebird:

Стабильна как слон. 😉

Серьезно? Или это сарказм?
Я типа новичок) пальцы дрожали)

swat0russia
KBB:

Я типа новичок) пальцы дрожали)

Дык НАЗА придумана для тех у кого пальцы дрожжат))
Стики в середину, пальцы от стиков, аппу за плечи и курить
Хорошо, стабильно висит )) без сарказма

Njoy
kassir:

У Вас и балдарейка и подвес смещены в одну сторону от ЦТ. Не гуд это.

в общем и целом назе до фанаря ЦТ, если моторы приличные и батарейка отдает токи нормально. Недавно испытывал на 1.5 кг подъем с назой. так в полете батарейка отвалилась. наза этого даже не заметила.

вот видео. смотреть с момента 2,20. там вроде она у меня и отвалилась, остальное не интересно.

KBB:

Turnigy 9X со стоковой прошивкой.

как на стоковой прошивке настраивался 3х позиционник? точнее даже не это самое интересное мне, а как на стоковой прошивке наза переводилась в режим калибровки компаса? это же делается 6-10 переключениями 3х позиционником?

Bluebird
KBB:

Серьезно? Или это сарказм?

Ноль сарказма и не думал. Алексей ака swat0russia, бывалый волк, вот Вам все написал.

Njoy:

Недавно испытывал на 1.5 кг подъем с назой. так в полете батарейка отвалилась. наза этого даже не заметила.

Алексей, поржал 😉 Ну Наза такая, да…

Njoy:

как на стоковой прошивке настраивался 3х позиционник? точнее даже не это самое интересное мне, а как на стоковой прошивке наза переводилась в режим калибровки компаса? это же делается 6-10 переключениями 3х позиционником?

Поможет?

Для Turnigy 9x (штатная прошивка) рецепт:

Режимы переключаем с помощью Gear (2х поз. переключатель) и 3х поз. переключатель полетных режимов:
Аппа в самолетном режиме.

  1. Меню aux-ch, channel 5 = gear, channel 6 = NULL
  2. Меню prog.mix => mix 1: mix1 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-16, sw=NOR
  3. Меню prog.mix => mix 2: mix2 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-96, sw=ID1
  4. Меню prog.mix => mix 3: mix3 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-54, sw=ID2
    6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza
    Gear Off:
    1поз = Atti, 2поз = GPS, 3поз = FailSafe
    Gear On:
    1-3поз = Manual Автор: ilyagry
KBB

Всю информацию по настройке аппы почерпнул из этой темы. Осилил всю, за что спасибо почте России. Так что можно ставить меня в пример новобранцам-писателям. Трехпозиционник переключает ati-gps-filesave. При этом из любого положения можно уйти в мануал переключателем gear. Если интересно, могу напомнить порядок настройки.

Да, вот уже ответили…

imger
rattis:

Браво! Этот вопрос претендует сегодня на первое место в номинации “попробуй догадайся”. Какой сетап-то хоть? Я имею в виду коптер.

На вуконге вообще нет ерунды. Там есть контроллер, IMU, GPS/Compass, BEC, светодиод и проводочки.

Ну и что это? Зачем? Смысл отвечать в таком стиле?
12 моторов у меня, но я думаю количество моторов это не особенно важно. 12 и 13 пропы, 4 батарейки 4с 5000 мАч. БК-подвес, зеркалка. Взлетный вес 7.5 кг.
Про вуконг вообще не понял. “Светодиод и проводочки”.
Непонятно для чего такие ответы нужны. Человек интересуется как решить и можно ли решить проблему устойчивости.

Bluebird
imger:

Ну и что это? Зачем? Смысл отвечать в таком стиле?

Без понимания сетапа, настроек и всякого другого это разговор ни о чем. Вы поймите правильно, чтобы дать лекарство, надо поставить диагноз, а чтобы диагноз поставить нужно понимать о чем речь идет. Без обид.
В том же стиле сообщения типа: “сегодня упал, летел и упал, что это было?”

imger

Ну вот я описал сетап. Настройки все дефолтные.
Пробовал уменьшать гейны до 70% - разницу не увидел. Если что-то еще интересует по аппарату - немедленно отвечу.

rattis
imger:

Ну и что это? Зачем? Смысл отвечать в таком стиле?

Думаете вы тут первый такой? Как правильно выразился Андрей, вопросы “летел. упал. помогите” возникают чуть ли не раз на две страницы.
Вот люди и устают от этих вопросов. Без обид, пожалуйста.
Чем полнее вопрос, тем проще на него ответить. Зачастую в правильно заданном вопросе уже содержится часть ответа.

Теперь по вашему случаю. Наза с GPS или нет?
При весе и, подозреваю, размерах вашего коптера гейны надо не уменьшать, а очень сильно задирать. Для начала до 200 где-то.

И еще. Выложите хотя бы фотки аппарата. Еще часть вопросов может уйти.