Полетный контроллер DJI Naza M v1
немогу добиться стабильной устойчивости
А на чем наза установлена? Если китовый набор - правильно собранный и настроенный - должен летать намного устойчивей
что это мануал мод
и я думаю так же
Перепробовал разные настройки.
Все у Вас нормально с назой. Просто нужно убрать линейные экспоненты (EXP) в апе, (сделать мягше ноль стиков компенсировав тем самым тремор рук) Если футаба, то по рулям поставте для начала - 40 и по газу +30. Если будет мало, прибавьте значения, “трактористы” экспоненты сдвигают до -60-80, руки у всех разные
Ну вот результаы тестирования квадра со снятыми пропами:
- втихаря грешил на свои не прямые руки, что при подаче сигнала на разворот квадра нечаянно сбрасывал газ. Не подтвердилось! Уже хорошо. Залочил канал газа на 10%.
При подаче команды на разворот, снижала обороты пара моторов (задний-передний по диагонали). Вроде всё верно. НО!
После отпускания стика эта группа моторов НЕ возврашалась к нормальным (прежним оборотам)!.
При даче стика в противоположную сторону всё получалось так же с другой группой моторов!
В ассистенте этого не видно. Всё работает нормально.
На 50 процентов газа вроде тоже самое (по звуку моторов)
Что смогут подсказать знатоки?
Вот видео этого неприятного момента.
Может оно что-нибудь подскажет уважаемым спецам.
Что делать?
а на скольки процентах газа она у вас в мануале взлетает?
такое впечатление что это мануал мод.
Всегда летаю в этом режиме ,другой ещё более нестабилен.
Что делать?
Возьмите у друга заведомо работающий контроллер и попробуйте полетать с ним.
Всегда летаю в этом режиме ,другой ещё более нестабилен.
значит коптер не настроен , или настроен неправильно
попробуйте откалибровать модуль
Я бы на вашем месте прошолся заново по мануалу и на флайдроне неплохой инструкшн. flydrones.ru/faq-naza/
Вот видео этого неприятного момента.
При вращении возрастает нагрузка, такое осчущение,что батарейка просто не сдюжила. А что там в асистенте по контролю напряжения стоит?
Сегодня впервые опробовал свою гексу, пока в помещении (дождь). Это первый мой коптер и первый взлёт на коптере. Сетап: контроллер, естественно Naza с GPS (настройки гейнов по дефолту), кит 550 с rctimer. Аппа - Turnigy 9X со стоковой прошивкой.
PS: съёмка и монтаж не мои ).
У Вас и балдарейка и подвес смещены в одну сторону от ЦТ. Не гуд это.
Это первый мой коптер и первый взлёт на коптере. Сетап: контроллер, естественно Naza с GPS (настройки гейнов по дефолту), кит 550 с rctimer. Аппа - Turnigy 9X со стоковой прошивкой.
Стабильна как слон. 😉 Съемка и монтаж отличные 😉
Всегда летаю в этом режиме ,другой ещё более нестабилен.
Тоесть, в режиме АТТ, удержание с барометром и акселерометрами - вааащее “атас”?
Как можно так жить? Зачем же себя так мучить то?
Распишите что на Вашем коптере установлено и фото приложите, и скриншоты с экранами Ассистанса.
Такое надо лечить, Вы шо…
У Вас и балдарейка и подвес смещены в одну сторону от ЦТ. Не гуд это.
Да нет, там с центовкой не все так плохо. На противоположном луче видеолинк на 1.2 ггц висит с фильтром и довольно тяжелой антенной.
Стабильна как слон. 😉 …
Серьезно? Или это сарказм?
Я типа новичок) пальцы дрожали)
Я типа новичок) пальцы дрожали)
Дык НАЗА придумана для тех у кого пальцы дрожжат))
Стики в середину, пальцы от стиков, аппу за плечи и курить
Хорошо, стабильно висит )) без сарказма
У Вас и балдарейка и подвес смещены в одну сторону от ЦТ. Не гуд это.
в общем и целом назе до фанаря ЦТ, если моторы приличные и батарейка отдает токи нормально. Недавно испытывал на 1.5 кг подъем с назой. так в полете батарейка отвалилась. наза этого даже не заметила.
вот видео. смотреть с момента 2,20. там вроде она у меня и отвалилась, остальное не интересно.
Turnigy 9X со стоковой прошивкой.
как на стоковой прошивке настраивался 3х позиционник? точнее даже не это самое интересное мне, а как на стоковой прошивке наза переводилась в режим калибровки компаса? это же делается 6-10 переключениями 3х позиционником?
Серьезно? Или это сарказм?
Ноль сарказма и не думал. Алексей ака swat0russia, бывалый волк, вот Вам все написал.
Недавно испытывал на 1.5 кг подъем с назой. так в полете батарейка отвалилась. наза этого даже не заметила.
Алексей, поржал 😉 Ну Наза такая, да…
как на стоковой прошивке настраивался 3х позиционник? точнее даже не это самое интересное мне, а как на стоковой прошивке наза переводилась в режим калибровки компаса? это же делается 6-10 переключениями 3х позиционником?
Поможет?
Для Turnigy 9x (штатная прошивка) рецепт:
Режимы переключаем с помощью Gear (2х поз. переключатель) и 3х поз. переключатель полетных режимов:
Аппа в самолетном режиме.
- Меню aux-ch, channel 5 = gear, channel 6 = NULL
- Меню prog.mix => mix 1: mix1 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-16, sw=NOR
- Меню prog.mix => mix 2: mix2 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-96, sw=ID1
- Меню prog.mix => mix 3: mix3 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-54, sw=ID2
6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza
Gear Off:
1поз = Atti, 2поз = GPS, 3поз = FailSafe
Gear On:
1-3поз = Manual Автор: ilyagry
Всю информацию по настройке аппы почерпнул из этой темы. Осилил всю, за что спасибо почте России. Так что можно ставить меня в пример новобранцам-писателям. Трехпозиционник переключает ati-gps-filesave. При этом из любого положения можно уйти в мануал переключателем gear. Если интересно, могу напомнить порядок настройки.
Да, вот уже ответили…
Браво! Этот вопрос претендует сегодня на первое место в номинации “попробуй догадайся”. Какой сетап-то хоть? Я имею в виду коптер.
На вуконге вообще нет ерунды. Там есть контроллер, IMU, GPS/Compass, BEC, светодиод и проводочки.
Ну и что это? Зачем? Смысл отвечать в таком стиле?
12 моторов у меня, но я думаю количество моторов это не особенно важно. 12 и 13 пропы, 4 батарейки 4с 5000 мАч. БК-подвес, зеркалка. Взлетный вес 7.5 кг.
Про вуконг вообще не понял. “Светодиод и проводочки”.
Непонятно для чего такие ответы нужны. Человек интересуется как решить и можно ли решить проблему устойчивости.
Ну и что это? Зачем? Смысл отвечать в таком стиле?
Без понимания сетапа, настроек и всякого другого это разговор ни о чем. Вы поймите правильно, чтобы дать лекарство, надо поставить диагноз, а чтобы диагноз поставить нужно понимать о чем речь идет. Без обид.
В том же стиле сообщения типа: “сегодня упал, летел и упал, что это было?”
Ну вот я описал сетап. Настройки все дефолтные.
Пробовал уменьшать гейны до 70% - разницу не увидел. Если что-то еще интересует по аппарату - немедленно отвечу.
Ну и что это? Зачем? Смысл отвечать в таком стиле?
Думаете вы тут первый такой? Как правильно выразился Андрей, вопросы “летел. упал. помогите” возникают чуть ли не раз на две страницы.
Вот люди и устают от этих вопросов. Без обид, пожалуйста.
Чем полнее вопрос, тем проще на него ответить. Зачастую в правильно заданном вопросе уже содержится часть ответа.
Теперь по вашему случаю. Наза с GPS или нет?
При весе и, подозреваю, размерах вашего коптера гейны надо не уменьшать, а очень сильно задирать. Для начала до 200 где-то.
И еще. Выложите хотя бы фотки аппарата. Еще часть вопросов может уйти.