Полетный контроллер DJI Naza M v1
Я типа новичок) пальцы дрожали)
Дык НАЗА придумана для тех у кого пальцы дрожжат))
Стики в середину, пальцы от стиков, аппу за плечи и курить
Хорошо, стабильно висит )) без сарказма
У Вас и балдарейка и подвес смещены в одну сторону от ЦТ. Не гуд это.
в общем и целом назе до фанаря ЦТ, если моторы приличные и батарейка отдает токи нормально. Недавно испытывал на 1.5 кг подъем с назой. так в полете батарейка отвалилась. наза этого даже не заметила.
вот видео. смотреть с момента 2,20. там вроде она у меня и отвалилась, остальное не интересно.
Turnigy 9X со стоковой прошивкой.
как на стоковой прошивке настраивался 3х позиционник? точнее даже не это самое интересное мне, а как на стоковой прошивке наза переводилась в режим калибровки компаса? это же делается 6-10 переключениями 3х позиционником?
Серьезно? Или это сарказм?
Ноль сарказма и не думал. Алексей ака swat0russia, бывалый волк, вот Вам все написал.
Недавно испытывал на 1.5 кг подъем с назой. так в полете батарейка отвалилась. наза этого даже не заметила.
Алексей, поржал 😉 Ну Наза такая, да…
как на стоковой прошивке настраивался 3х позиционник? точнее даже не это самое интересное мне, а как на стоковой прошивке наза переводилась в режим калибровки компаса? это же делается 6-10 переключениями 3х позиционником?
Поможет?
Для Turnigy 9x (штатная прошивка) рецепт:
Режимы переключаем с помощью Gear (2х поз. переключатель) и 3х поз. переключатель полетных режимов:
Аппа в самолетном режиме.
- Меню aux-ch, channel 5 = gear, channel 6 = NULL
- Меню prog.mix => mix 1: mix1 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-16, sw=NOR
- Меню prog.mix => mix 2: mix2 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-96, sw=ID1
- Меню prog.mix => mix 3: mix3 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-54, sw=ID2
6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza
Gear Off:
1поз = Atti, 2поз = GPS, 3поз = FailSafe
Gear On:
1-3поз = Manual Автор: ilyagry
Всю информацию по настройке аппы почерпнул из этой темы. Осилил всю, за что спасибо почте России. Так что можно ставить меня в пример новобранцам-писателям. Трехпозиционник переключает ati-gps-filesave. При этом из любого положения можно уйти в мануал переключателем gear. Если интересно, могу напомнить порядок настройки.
Да, вот уже ответили…
Браво! Этот вопрос претендует сегодня на первое место в номинации “попробуй догадайся”. Какой сетап-то хоть? Я имею в виду коптер.
На вуконге вообще нет ерунды. Там есть контроллер, IMU, GPS/Compass, BEC, светодиод и проводочки.
Ну и что это? Зачем? Смысл отвечать в таком стиле?
12 моторов у меня, но я думаю количество моторов это не особенно важно. 12 и 13 пропы, 4 батарейки 4с 5000 мАч. БК-подвес, зеркалка. Взлетный вес 7.5 кг.
Про вуконг вообще не понял. “Светодиод и проводочки”.
Непонятно для чего такие ответы нужны. Человек интересуется как решить и можно ли решить проблему устойчивости.
Ну и что это? Зачем? Смысл отвечать в таком стиле?
Без понимания сетапа, настроек и всякого другого это разговор ни о чем. Вы поймите правильно, чтобы дать лекарство, надо поставить диагноз, а чтобы диагноз поставить нужно понимать о чем речь идет. Без обид.
В том же стиле сообщения типа: “сегодня упал, летел и упал, что это было?”
Ну вот я описал сетап. Настройки все дефолтные.
Пробовал уменьшать гейны до 70% - разницу не увидел. Если что-то еще интересует по аппарату - немедленно отвечу.
Ну и что это? Зачем? Смысл отвечать в таком стиле?
Думаете вы тут первый такой? Как правильно выразился Андрей, вопросы “летел. упал. помогите” возникают чуть ли не раз на две страницы.
Вот люди и устают от этих вопросов. Без обид, пожалуйста.
Чем полнее вопрос, тем проще на него ответить. Зачастую в правильно заданном вопросе уже содержится часть ответа.
Теперь по вашему случаю. Наза с GPS или нет?
При весе и, подозреваю, размерах вашего коптера гейны надо не уменьшать, а очень сильно задирать. Для начала до 200 где-то.
И еще. Выложите хотя бы фотки аппарата. Еще часть вопросов может уйти.
гейны до 70%
больше вес - выше гейны
Всем здравствуйте. Нужна помощь!!! Помогите настроить переключение режимов на Aurore 9 приемник optima 7
как на стоковой прошивке настраивался 3х позиционник?
Добавил себе в дневник запись, как настроен 3-х позиционник у себя на Турниге 9Х не прошитой. Только у меня положения такие GPS,ATI,Manual. Фаилсев включается выключением аппы. Кто попробует прошу отписаться в дневнике, работатет или нет, может что я упустил.
Теперь по вашему случаю. Наза с GPS или нет?
При весе и, подозреваю, размерах вашего коптера гейны надо не уменьшать, а очень сильно задирать. Для начала до 200 где-то.И еще. Выложите хотя бы фотки аппарата. Еще часть вопросов может уйти.
Наза с GPS. Расстояние между моторами 840-870.
Ранее в этой ветке советовали уменьшать гейны. На днях потестирую с увеличенными. Кстати, судя по описанию в FAQ нужно увеличивать только Attitude Gain? И еще вы так написали, что для начала до 200%. А максимум какой?
Пока фотографии:
На крутилку поставте этот гейн и смотрите на каком лучше всего висит.
Итак новости от ведущего дилера DJI в России - RCTeam 😉
Скоро новая NAZA V2!
Что нового?
Шина CAN, поддержка подвесика Зенмусе ГоПро, поддержка iOSD (ну наконец то), поддержка Блютуз модуля, ииииииииии поддержка микшера ОКТО! 😉
Детали позже 😉
Скоро DJI NAZA V2
По информации полученной от ведущего дилера DJI в России, компании RCTeam, нас ждет обновление самого популярного и массового полетного контроллера - NAZA V2.
В грядущем обновлении нас ждет новый дизайн модуля питания и контроля напряжения, модуль обретет шину CAN которая улучшит масштабируемость и улучшится его охлаждение. Благодаря шине CAN появится полная поддержка подвеса DJI Zenmuse GoPro, можно будет подключить систему отображения полетной информации iOSD и станет доступна беспроводная регулировка параметров контроллера с помощью модуля Bluetooth через планшеты и смартфоны.
Нас ждет обновление алгоритмов управления, что добавит стабильности и маневренности, будет устранены проблемы с так называемым воблингом при снижении с повышенной скоростью. Наконец то, будет добавлена возможность с помощью Naza V2 управлять октокоптером. Благодаря новым алгоритмам и переработанной механике управления остановка одно мотора не повлияет на управляемость платформы (в вариантах гексокоптера и октокоптера). Появится автоматическая коррекция девиации курса, уменьшено влияние электромагнитных полей на компас, будет улучшена калибровка IMU, значительно улучшится обработка ошибок сенсоров в полете.Хорошая новость для владельцев NAZA, теперь уже, версии V1: можно будет улучшить функциональность путем обновления модуля питания (БЭК) на версию PMU V2, при этом станет доступна поддержка подвеса DJI Zenmuse GoPro, iOSD и модуля Bluetooth.
Классно)) теперь мне нужно придумать быстросъемную платформу для миграции IOSD с вуконга на назу))
Классно)) теперь мне нужно придумать быстросъемную платформу для миграции IOSD с вуконга на назу))
Или купить ещё одну ! 😁
Неее, покупать не буду - не первой необходимости приблуда))
Но люблю когда как говорят -" полный фарш")))
теперь мне нужно придумать быстросъемную платформу для миграции IOSD с вуконга на назу))
Липучка текстильная 😉 Тряясь и оторвал от Вуки, хряясь и прикрепил к Назе 😉
Новый FAQ писать, блин 😉
Ранее в этой ветке советовали уменьшать гейны.
Ну так смотря к чему и почему… Не от балды же 😉
Артем, размеры рамы это классно. Но мы говорим о проблеме управляемости аппарата, значит нужен детальный сетап оборудования.
Регуляторы у Вас какие? Прошиты или нет? Моторы, параметры, КВ? Винты, параметры?
Судя по всему у Вас установлен микшер Гексы, и на каждый луч подключены по два мотора. Как они у Вас соединены?
И вообще, зачем такой сложный “дизайн”? Взяли бы классическую гексу без коаксиалов с мощными моторами - было бы намного лучше. У Вас проблема управляемости видимо заложена изначально в конструктив рамы… ИМХО
Скоро новая NAZA V2!
Отличная новость! Будем ждать!
Расстояние между моторами 840-870.
И ничего что у вас винты разные стоят? В основном АРС серии Е, но снизу на паре противоположных лучей Слоуфлаеры? Тоже проблема к управляемости…
Ну у Вас там и клубок… Очень вероятно что еще и компоненты друг на друга влияют, “проблема с электромагнитной совместимостью”.
Артем, размеры рамы это классно. Но мы говорим о проблеме управляемости аппарата, значит нужен детальный сетап оборудования.
Регуляторы у Вас какие? Прошиты или нет? Моторы, параметры, КВ? Винты, параметры?
Судя по всему у Вас установлен микшер Гексы, и на каждый луч подключены по два мотора. Как они у Вас соединены?
И вообще, зачем такой сложный “дизайн”? Взяли бы классическую гексу без коаксиалов с мощными моторами - было бы намного лучше. У Вас проблема управляемости видимо заложена изначально в конструктив рамы… ИМХО
Полное описание сетапа:
Naza + GPS
Регуляторы RC Timer 30A - SimonK - 12 штук
Верхние моторы Pulso 2814/22 760KV - 6 штук
Нижние моторы HP2814-710KV - 6 штук
Верхние пропеллеры APC 13x4
Нижние пропеллеры APC 12x3.8
- тут я должен заметить, что логичнее было бы поставить пропы наоборот, но по характеристикам моторов так правильнее и похоже так дольше летает, но в любом случае это влияет только на эффективность расхода энергии, а это в данном случае не важно)
4 батареи Turnigy 4S 5000mAh
Рама примерно 860, дерево-текстолит
Вес без батарей, подвеса, и камеры 4.2 кг
Взлетный вес с 4 батареями, подвесом, камерой - около 7.5 кг.
12 моторов подключены следующим образом: у назы 6 выходов под моторы, и на каждый выход подключено параллельно по 2 регуля (подключены только сигнальные провода). Далее соответственно от регулей уже моторы. в настройках назы выбран конфиг гекса развалом вперед.
Вы внимательный, заметили другие пропы снизу. Был вынужден 2 симметрично заменить, т.к. просто не было нужных - сломал на днях.
По поводу 6 мощных моторов - собираю уже другую раму, моторы планирую оставить мои пульсо 2814 - некоторые считают их мощными. Правда в связи с выходом назы 2 задумался сразу об окте.