Полетный контроллер DJI Naza M v1

Андрей_Курылев
Slasha:

Вот видео этого неприятного момента.

При вращении возрастает нагрузка, такое осчущение,что батарейка просто не сдюжила. А что там в асистенте по контролю напряжения стоит?

KBB

Сегодня впервые опробовал свою гексу, пока в помещении (дождь). Это первый мой коптер и первый взлёт на коптере. Сетап: контроллер, естественно Naza с GPS (настройки гейнов по дефолту), кит 550 с rctimer. Аппа - Turnigy 9X со стоковой прошивкой.

PS: съёмка и монтаж не мои ).

kassir

У Вас и балдарейка и подвес смещены в одну сторону от ЦТ. Не гуд это.

Bluebird
KBB:

Это первый мой коптер и первый взлёт на коптере. Сетап: контроллер, естественно Naza с GPS (настройки гейнов по дефолту), кит 550 с rctimer. Аппа - Turnigy 9X со стоковой прошивкой.

Стабильна как слон. 😉 Съемка и монтаж отличные 😉

VIKTOR50:

Всегда летаю в этом режиме ,другой ещё более нестабилен.

Тоесть, в режиме АТТ, удержание с барометром и акселерометрами - вааащее “атас”?
Как можно так жить? Зачем же себя так мучить то?
Распишите что на Вашем коптере установлено и фото приложите, и скриншоты с экранами Ассистанса.
Такое надо лечить, Вы шо…

KBB
kassir:

У Вас и балдарейка и подвес смещены в одну сторону от ЦТ. Не гуд это.

Да нет, там с центовкой не все так плохо. На противоположном луче видеолинк на 1.2 ггц висит с фильтром и довольно тяжелой антенной.

Bluebird:

Стабильна как слон. 😉

Серьезно? Или это сарказм?
Я типа новичок) пальцы дрожали)

swat0russia
KBB:

Я типа новичок) пальцы дрожали)

Дык НАЗА придумана для тех у кого пальцы дрожжат))
Стики в середину, пальцы от стиков, аппу за плечи и курить
Хорошо, стабильно висит )) без сарказма

Njoy
kassir:

У Вас и балдарейка и подвес смещены в одну сторону от ЦТ. Не гуд это.

в общем и целом назе до фанаря ЦТ, если моторы приличные и батарейка отдает токи нормально. Недавно испытывал на 1.5 кг подъем с назой. так в полете батарейка отвалилась. наза этого даже не заметила.

вот видео. смотреть с момента 2,20. там вроде она у меня и отвалилась, остальное не интересно.

KBB:

Turnigy 9X со стоковой прошивкой.

как на стоковой прошивке настраивался 3х позиционник? точнее даже не это самое интересное мне, а как на стоковой прошивке наза переводилась в режим калибровки компаса? это же делается 6-10 переключениями 3х позиционником?

Bluebird
KBB:

Серьезно? Или это сарказм?

Ноль сарказма и не думал. Алексей ака swat0russia, бывалый волк, вот Вам все написал.

Njoy:

Недавно испытывал на 1.5 кг подъем с назой. так в полете батарейка отвалилась. наза этого даже не заметила.

Алексей, поржал 😉 Ну Наза такая, да…

Njoy:

как на стоковой прошивке настраивался 3х позиционник? точнее даже не это самое интересное мне, а как на стоковой прошивке наза переводилась в режим калибровки компаса? это же делается 6-10 переключениями 3х позиционником?

Поможет?

Для Turnigy 9x (штатная прошивка) рецепт:

Режимы переключаем с помощью Gear (2х поз. переключатель) и 3х поз. переключатель полетных режимов:
Аппа в самолетном режиме.

  1. Меню aux-ch, channel 5 = gear, channel 6 = NULL
  2. Меню prog.mix => mix 1: mix1 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-16, sw=NOR
  3. Меню prog.mix => mix 2: mix2 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-96, sw=ID1
  4. Меню prog.mix => mix 3: mix3 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-54, sw=ID2
    6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza
    Gear Off:
    1поз = Atti, 2поз = GPS, 3поз = FailSafe
    Gear On:
    1-3поз = Manual Автор: ilyagry
KBB

Всю информацию по настройке аппы почерпнул из этой темы. Осилил всю, за что спасибо почте России. Так что можно ставить меня в пример новобранцам-писателям. Трехпозиционник переключает ati-gps-filesave. При этом из любого положения можно уйти в мануал переключателем gear. Если интересно, могу напомнить порядок настройки.

Да, вот уже ответили…

imger
rattis:

Браво! Этот вопрос претендует сегодня на первое место в номинации “попробуй догадайся”. Какой сетап-то хоть? Я имею в виду коптер.

На вуконге вообще нет ерунды. Там есть контроллер, IMU, GPS/Compass, BEC, светодиод и проводочки.

Ну и что это? Зачем? Смысл отвечать в таком стиле?
12 моторов у меня, но я думаю количество моторов это не особенно важно. 12 и 13 пропы, 4 батарейки 4с 5000 мАч. БК-подвес, зеркалка. Взлетный вес 7.5 кг.
Про вуконг вообще не понял. “Светодиод и проводочки”.
Непонятно для чего такие ответы нужны. Человек интересуется как решить и можно ли решить проблему устойчивости.

Bluebird
imger:

Ну и что это? Зачем? Смысл отвечать в таком стиле?

Без понимания сетапа, настроек и всякого другого это разговор ни о чем. Вы поймите правильно, чтобы дать лекарство, надо поставить диагноз, а чтобы диагноз поставить нужно понимать о чем речь идет. Без обид.
В том же стиле сообщения типа: “сегодня упал, летел и упал, что это было?”

imger

Ну вот я описал сетап. Настройки все дефолтные.
Пробовал уменьшать гейны до 70% - разницу не увидел. Если что-то еще интересует по аппарату - немедленно отвечу.

rattis
imger:

Ну и что это? Зачем? Смысл отвечать в таком стиле?

Думаете вы тут первый такой? Как правильно выразился Андрей, вопросы “летел. упал. помогите” возникают чуть ли не раз на две страницы.
Вот люди и устают от этих вопросов. Без обид, пожалуйста.
Чем полнее вопрос, тем проще на него ответить. Зачастую в правильно заданном вопросе уже содержится часть ответа.

Теперь по вашему случаю. Наза с GPS или нет?
При весе и, подозреваю, размерах вашего коптера гейны надо не уменьшать, а очень сильно задирать. Для начала до 200 где-то.

И еще. Выложите хотя бы фотки аппарата. Еще часть вопросов может уйти.

Petrovich31

Всем здравствуйте. Нужна помощь!!! Помогите настроить переключение режимов на Aurore 9 приемник optima 7

drozd79
Njoy:

как на стоковой прошивке настраивался 3х позиционник?

Добавил себе в дневник запись, как настроен 3-х позиционник у себя на Турниге 9Х не прошитой. Только у меня положения такие GPS,ATI,Manual. Фаилсев включается выключением аппы. Кто попробует прошу отписаться в дневнике, работатет или нет, может что я упустил.

imger
rattis:

Теперь по вашему случаю. Наза с GPS или нет?
При весе и, подозреваю, размерах вашего коптера гейны надо не уменьшать, а очень сильно задирать. Для начала до 200 где-то.

И еще. Выложите хотя бы фотки аппарата. Еще часть вопросов может уйти.

Наза с GPS. Расстояние между моторами 840-870.
Ранее в этой ветке советовали уменьшать гейны. На днях потестирую с увеличенными. Кстати, судя по описанию в FAQ нужно увеличивать только Attitude Gain? И еще вы так написали, что для начала до 200%. А максимум какой?
Пока фотографии:

Covax

На крутилку поставте этот гейн и смотрите на каком лучше всего висит.

Bluebird

Итак новости от ведущего дилера DJI в России - RCTeam 😉

Скоро новая NAZA V2!

Что нового?
Шина CAN, поддержка подвесика Зенмусе ГоПро, поддержка iOSD (ну наконец то), поддержка Блютуз модуля, ииииииииии поддержка микшера ОКТО! 😉
Детали позже 😉

Скоро DJI NAZA V2

По информации полученной от ведущего дилера DJI в России, компании RCTeam, нас ждет обновление самого популярного и массового полетного контроллера - NAZA V2.
В грядущем обновлении нас ждет новый дизайн модуля питания и контроля напряжения, модуль обретет шину CAN которая улучшит масштабируемость и улучшится его охлаждение. Благодаря шине CAN появится полная поддержка подвеса DJI Zenmuse GoPro, можно будет подключить систему отображения полетной информации iOSD и станет доступна беспроводная регулировка параметров контроллера с помощью модуля Bluetooth через планшеты и смартфоны.
Нас ждет обновление алгоритмов управления, что добавит стабильности и маневренности, будет устранены проблемы с так называемым воблингом при снижении с повышенной скоростью. Наконец то, будет добавлена возможность с помощью Naza V2 управлять октокоптером. Благодаря новым алгоритмам и переработанной механике управления остановка одно мотора не повлияет на управляемость платформы (в вариантах гексокоптера и октокоптера). Появится автоматическая коррекция девиации курса, уменьшено влияние электромагнитных полей на компас, будет улучшена калибровка IMU, значительно улучшится обработка ошибок сенсоров в полете.

Хорошая новость для владельцев NAZA, теперь уже, версии V1: можно будет улучшить функциональность путем обновления модуля питания (БЭК) на версию PMU V2, при этом станет доступна поддержка подвеса DJI Zenmuse GoPro, iOSD и модуля Bluetooth.

swat0russia

Классно)) теперь мне нужно придумать быстросъемную платформу для миграции IOSD с вуконга на назу))