Полетный контроллер DJI Naza M v1

kost2781

У кого-нибудь работает Naza с Windows 8? У меня не устанавливается USB драйвер…

АлександрSWON

Подскажите человеку который хочет пересесть на назу: - не все аппаратуры поддерживают функцию фаил сейв… у меня турниджи 6xs! в ней я полагаю нету, и к контроллеру наза не все приемники подходят… а вот турниджи 9X подойдет к назе, чтобы и ваил сейв и гпс, и чтоб на подвес остались каналы? я уже где тока не гуглил)))только сильно не ругайтесь, я вообше сейчас на криусе летею, и надоело - вот к вам и обшрашаюсь! заранее всем спасибо за нервы))))

swat0russia
kost2781:

У кого-нибудь работает Naza с Windows 8? У меня не устанавливается USB драйвер.

у меня работает отлично (восьмерка 64 бита)

АлександрSWON:

а вот турниджи 9X подойдет к назе

страниц 100 назад - ищите поиском

VIKTOR50
swat0russia:

Дык прога не предлагает "вспомнить " пароль?

Пробовал все варианты и только всё равно эта надпись.

swat0russia
VIKTOR50:

Пробовал все варианты и только всё равно эта надпись.

на другой комп попробуйте установить

satxad
kost2781:

У кого-нибудь работает Naza с Windows 8?

Скачивайте последнюю версию драйвера и программы это которая 1,8 все работает 64 битная система и всё работает… Прошу прощения ввел в заблуждения у меня Windows 7 установлен.

konor
АлександрSWON:

поддерживают функцию фаил сейв… у меня турниджи 6xs! в ней я полагаю нету, и к контроллеру наза не все приемники подходят… а вот турниджи 9X подойдет к назе, чтобы и ваил сейв и гпс, и чтоб на подвес остались каналы?

Я настраивал на спектрума DX8 у себя - отличная аппа, пока что самый стабильный элемент из всего, что у меня есть) Турнигу 9-ти канальную сначала хотел брать, даже купил с синей подсветкой на ebay, но видимо щас на почте ей кто-то летатет, не дождался и рефунд.
По каналам GPS_Atti-Atti-Manual есть 2 сложности с 6ти канальной аппаратурой, а именно:

  1. если у вас есть 2х позиционные переключатели, то у вас будет возможность поставить на один из них GPS Atti режим, который на мой взгляд самый используемый, а на второе положение переключателя поставить Atti, так как в случае проблем с GPS вам нужно будет как-то лететь дальше ну или когда сработает фэйлсейв и коптер полетит домой, а аппаратура оживет, то вам нужно будет переключиться в Atti чтобы снова ожило управление.
  2. Но тут возникает проблема: для того, чтобы войти в режим калибровки компаса, вам нужно будет по инструкции 10 раз перещелкнуть по сетке значений GPS_Atti-Atti-Manual, а так как у вас на переключателе будет только 2 позиции, то придется назначать не время калибровки на второй стик миксовку(тоесть первый выключатель будет зависеть от положения второго, зато вы получите на одном из каналов аж 4х позиционный выключатель!). И вот, вы 10 раз щелкните, откалибруете компас и можете в итоге второй освободить и повесить на него режимы GPS, один будет OFF, другой Course Lock.
  3. С шестиканальной аппой можете забыть про подвес, нужен пульт, где будет иметься специальная ручка-крутилка, где можно плавно регулировать значения по каналу, у меня на спектруме такая есть, там от -100 до 100, хотя это можно поменять, но факт плавная ручка - глвный.
    Ну в итоге, 6ти канальная аппа - можно просто летать по GPS, иметь фэйлсейв(нужно настроить аппу в режиме Binding так, что если она выключена, то в ассистенте она стоит в положении Failsafe). Если хотите более удобного переключения, то берите хороший пульт на много каналов и я советую брать что-то качественное, потому что и так много слабых мест, а тут еще и с управлением могут появиться проблемы, если еще и аппа будет дешевая китайская Turnigy. Если есть деньги, то берите Futaba/Spektrum и тому подобное, к тому же на спектруме есть например еще и телеметрия, можно смотреть уровень напряжения - это основной параметр телеметрии, все остальное важно, но не столь критично.
    Я не то чтобы советую спектрум всем и каждому, но вот вчера я летал по камере и спектрум DX8 стабильно управлялся на расстоянии 1100 метров, но когда вернулся на базу, у меня стали подыхать регули DJI, которые китайские. На спектруме конечно тоже неписано, что он Made in China not for use in EU, но качество сборки не сравнить с турниги и тому подобными, у меня вот батарея сдохла турниги просто так, отлетав 16 циклов, что очень мало. Обидно.
    Все что я написал - это мое субъективное мнение, которое не будет совпадать с владельцами апп Турниги и другими участниками конференции, летаю пока что мало, но мысли есть и я их высказал =)
satxad
satxad:

Рядом с местом нахождения микросхемы фрагмент части корпуса откололся и микросхема была утеряна

Мне несказанно повезло, решил сходить в мастерскую, поискать там микросхему, разбирал GPS модуль в мастерской. Пролазил на коленках по полу вокруг стола минут 20 наверно, уже думал все бесполезно и когда стал уже выходить из мастерской, возле порога заметил характерный маленький черненький квадратик. Как же велика была моя радость, когда это оказалось моей утерянной микросхемой. Осталось её припаять, теперь после выходных, когда откроются мастерские по ремонту телефонов и планшетов.

VIKTOR50
swat0russia:

на другой комп попробуйте установить

Подключил через ноутбук и всё окей !В компе какой-то глюк.Спасибо.

тима
satxad:

Мне несказанно повезло, решил сходить в мастерскую, поискать там микросхему, разбирал GPS модуль в мастерской. Пролазил на коленках по полу вокруг стола минут 20 наверно, уже думал все бесполезно и когда стал уже выходить из мастерской, возле порога заметил характерный маленький черненький квадратик. Как же велика была моя радость, когда это оказалось моей утерянной микросхемой. Осталось её припаять, теперь после выходных, когда откроются мастерские по ремонту телефонов и планшетов.

Ну вот как бывает 😃

maxkarn

подскажите, как избавиться от проблемы: собрал, подключил к компу, настроил, отсоединил,отключил батарею, снова подсоединил батарею, завожу моторы и квадрик постоянно переворачивается левой бочкой. что делать? я всё проверил, подключено всё верно.

all069

Добрый вечер.
Народ подскажите как попасть в калибровку компаса.
Аппа Turnigy 9X настроен трех позиционный переключатель и мануал мода.
Я не пойму 10 раз надо что переключить.?
Включить ГПС и потом 10 раз мануал вкл. ?
Я ущелкался всякими комбинациями.
Спасибо за ранее.

devv
all069:

Включить ГПС и потом 10 раз мануал вкл. ?

GPS->M
GPS->M
и так 6-10 раз

maxkarn
strejiok:

А винты правильно установлены?

да,всё установлено правильно. причём в режиме удержания высоты всё вроде нормально

all069

Прошу прощения за Свою тупизну.
Тумблер A-G-S имеет три положения я перевожу из А в G , и потом включаю Мануал , потом возвращаю из G в А и потом выключаю мануал , это будет считаться одним разом.?
Спасибо.

swat0russia

-подключаете батарею и сразу начинаете сЧелкать ЖПС Атт / мануал … и так 6-8 раз
Загорится желтым - крутим по горизонтали … потом зеленый - по вертикали
Если все ОК -выйдет сам из режима калибровки , если что то не так - будет моргать красным

maxkarn:

да,всё установлено правильно.

Значит что то не правильно - наза очень стабильная система , если все нормально настроено
проверте все заново и скурпулезно

all069:

это будет считаться одним разом.

по полной переключаете = ЖПС АТТ - Мануал (Атт просто прощелкиваем мимо)

all069

Спасибо.
Буду завтра пробовать.
Дома думаю нет смысла , комп ,электро проводка и т.д.
Удачи.