Полетный контроллер DJI Naza M v1

Krishna

Ага, спасибо!! Дык ссылка с официального представительства в России. Ну все! Буду разбираться! Еще раз благодарствую, коллеги!

Gurdzhy
Сергей_Вертолетов:

Данное видео какбэ намекает…

Я не знаю что там и на что намекает, но летал на гайковских регулях без проблем вообще.

SlavikR

Может здесь меня услышат , спрашивал в соседней ветке(hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm) так и не кто не ответил , проблема с софтом или я чего не так делаю в самой проге в правом окошке не работают подсказки не понимаю почему ? Апарат летает и как бы что тебе надо - радуйся ! - НО как то не эстетично и вообще должно всё работать ! Прогу назовскую скачал для пробы тоже не работает нефига ! Подскажите что не так делаю ?
Ноут не старый Asus R1F ,Win 7 SP1 легальная 32 , HD фильмы смотрю - да вообще не наблюдалось проблем !

SlavikR
swat0russia:

скорее всего дело в этом

Это что надо на ХР переходить с W7 ?

swat0russia
SlavikR:

Это что надо на ХР переходить с W7 ?

обновления системы делаете?
в принципе в мануале указано - (System requirement: Windows XP SP3 or Windows 7)
но у меня например на 7 -ю версию не установилась программа вообще . Установил в нетбуке на ХР sp3 (там вообще 1,6 проц и 1 гг оперативки - все работает)
а попробуйте ее снести начисто (программу - то есть)) потом заново установите драйвер (в ручном режиме скачайте с сайта) а потом и прогу - соответственно под своим логином и паролем зайдите после установки. Будет работать? Ну еще как вариант - возможно каких то кодеков не хватает

DVE

Кстати, может кто обратил внимание, рама 330 продается в комплекте с 18-амперными регуляторами.
foxtechfpv.com/dji-f330-with-electronics-p-444.htm…

Должно быть интересно, учитывая что винты и вес поменьше, с той же батареей должно летать дольше. Что странно, отдельно эти регуляторы не продаются.

SlavikR
swat0russia:

обновления системы делаете?

Да , конечно .

swat0russia:

потом заново установите драйвер (в ручном режиме скачайте с сайта) а потом и прогу

Что из-за последовательности установки может возникать проблемы ?

swat0russia
SlavikR:

Что из-за последовательности установки может возникать проблемы ?

Ну уж если быть последовательным - то производитель рекомендует поставить драйвер, скачанный с оф сайта продукта , а не ждать когда ком его найдет в сети
Больше пока ничего не могу сказать по этому поводу

SlavikR

Спасибо , ща пойду писмицо писать в поддержку .

IgorKKK
SlavikR:

Спасибо , ща пойду писмицо писать в поддержку .

Посмотгите

pnm
Alex-13:

Владельцы подвеса http://www.x468.com
Подскажите какой вес с серво или без На сайте дают 280гр Что то многовато


Без Naza

Подвес с сервами

Krishna

Уважаемые, а Naza из Kitа, может полететь сразу из коробки? Или обязательно нужно подключать к компу и настраивать? У меня опыта в коптеростроении нет. Летал немного на квадрике с мозгами от НКинга. Назу собрал, вроде все аккуратно. Вопросов очень много накопилось. Понимаю, что некоторые будут пинать отсюда и указывать на курение мануала. Да и английский технический и времени по 30 мин в день на все это дело. Но тут кто то выразился, что мануалом можно обкуриться, а толку не будет. Поможете? Или создать новую ветку для Наза чайников?
Ну и собственно пока первые два вопроса?
1- После включения питания приемник биндится, Led мигает зеленым, а потом судорожно начинаем мигать оранжевым. Что это?
2- Отсюда второй вопрос вытекает. Мог ли я соединить моторы с регуляторами неправильно? На регулях есть обозначения входов, на моторах нет. Поэтому соединял ровнехонько, не перекручивая провода, точно в гнезда регуляторов.
3- Далее… От черной коробульки usb, воткнул проводок в назу в порт x3. Правильно ли?
4- Приемник Spektrum ar600. Его соединил по инструкции с назой. Но один проводок, который в назе обозначен как U пошел от контроллера на приемник в порт aux1. Правильно?

DVE
  • Виды мигания описаны в картинках на странице 27 мануала. Быстрое мигание - нет сигнала от передатчика.
  • Если соединить не так, мотор будет крутиться не в ту сторону, переставить и все дела. Перед полетом обязательно сверить с мануалом направление вращения моторов!

В целом да, наза летит из коробки без каких-либо настроек, но комп все равно нужен, хотя бы вид квадрика (Х, +) надо указать. Да и ничего сложного в программе нет, хотя ее интерфейс я не назвал бы сильно удобным.

Covax
Krishna;

Но тут кто то выразился, что мануалом можно обкуриться, а толку не будет. Поможете? Или создать новую ветку для Наза чайников?

Сразу будет удалена по причине дублирования тем и начислен штраф. То что вы не хотите сам разобраться в минимуме настроек уважения на форуме вам не прибавит. Наза без минимального конфигурирования через компьютер не полетит…
Пару страниц назад Bluebird давал ссылку на faq назы, найдите и хотябы его прочитайте, он на русском.

DVE
pnm:

Подвес с сервами

Как впечатления от подвеса? Сколько доставка обошлась? Не очень ясно как крепится подвес к раме, есть ли возможность быстрой установки.

И кстати, сколько с подвесом и камерой время полета получается? Рама тут и так нелегкая…

Bluebird

СПЕЦИАЛЬНО для Кришны: (хотя, ИМХО, брать имена религиозных идолов как ник наверное нехорошо)

Naza из Kit`а, может полететь сразу из коробки? Или обязательно нужно подключать к компу и настраивать?" ]

Собранный коптер с полетным контроллером Naza необходимо подключить к компьютеру с установленной программой Assistans! Так как без начального конфигурирования контроллер не знает чем и от чего он управляется. Первоначальные необходимые настройки: Тип коптера (три-, квадро- или гексакоптер), Конфигурация коптера (летаем развалом или лучем вперед, иными словами + или х), Тип приемника (Futaba Bus или обычный), Калибровка передатчика (Контроллеру необходимо знать каковы расходы у ручек Вашего передатчика), при этом необходимо подключить к контроллеру только 4 канала от приемника. Это необходимый минимум! Все остальные регулировки и настройки можно сделать позже: например настройка гейнов, настройка тумблера переключения полетных режимов.

FAQ-Naza

Спасибо Дмитрию aka DVE за быстрый ответ. 😉 Внесен в FAQ.

DVE

Кстати о времени работы 450 kit от аккумуляторов:

  • 2200 мАч 3S, время до начала мигания светодиода 5.30, до посадки 8мин.
  • 2600 мАч 3S, время до начала мигания светодиода тоже 5.30, до посадки 8.30мин.

Интересно сравнить с 330й рамой.

Bluebird
DVE:

Интересно сравнить с 330й рамой.

Если с мелкими моторками - то время должно быть чуток побольше - вес то меньше. 😉 А перенести полностью ВМГ не получится - 10" винты не встанут на F330.