Полетный контроллер DJI Naza M v1
Кстати, может кто обратил внимание, рама 330 продается в комплекте с 18-амперными регуляторами.
foxtechfpv.com/dji-f330-with-electronics-p-444.htm…
Должно быть интересно, учитывая что винты и вес поменьше, с той же батареей должно летать дольше. Что странно, отдельно эти регуляторы не продаются.
обновления системы делаете?
Да , конечно .
потом заново установите драйвер (в ручном режиме скачайте с сайта) а потом и прогу
Что из-за последовательности установки может возникать проблемы ?
Что из-за последовательности установки может возникать проблемы ?
Ну уж если быть последовательным - то производитель рекомендует поставить драйвер, скачанный с оф сайта продукта , а не ждать когда ком его найдет в сети
Больше пока ничего не могу сказать по этому поводу
Спасибо , ща пойду писмицо писать в поддержку .
Что странно, отдельно эти регуляторы не продаются.
А на фотке 30А. И не факт, что пришлют 18А.
Спасибо , ща пойду писмицо писать в поддержку .
Посмотгите
Владельцы подвеса http://www.x468.com
Подскажите какой вес с серво или без На сайте дают 280гр Что то многовато
Без Naza
Подвес с сервами
Уважаемые, а Naza из Kitа, может полететь сразу из коробки? Или обязательно нужно подключать к компу и настраивать? У меня опыта в коптеростроении нет. Летал немного на квадрике с мозгами от НКинга. Назу собрал, вроде все аккуратно. Вопросов очень много накопилось. Понимаю, что некоторые будут пинать отсюда и указывать на курение мануала. Да и английский технический и времени по 30 мин в день на все это дело. Но тут кто то выразился, что мануалом можно обкуриться, а толку не будет. Поможете? Или создать новую ветку для Наза чайников?
Ну и собственно пока первые два вопроса?
1- После включения питания приемник биндится, Led мигает зеленым, а потом судорожно начинаем мигать оранжевым. Что это?
2- Отсюда второй вопрос вытекает. Мог ли я соединить моторы с регуляторами неправильно? На регулях есть обозначения входов, на моторах нет. Поэтому соединял ровнехонько, не перекручивая провода, точно в гнезда регуляторов.
3- Далее… От черной коробульки usb, воткнул проводок в назу в порт x3. Правильно ли?
4- Приемник Spektrum ar600. Его соединил по инструкции с назой. Но один проводок, который в назе обозначен как U пошел от контроллера на приемник в порт aux1. Правильно?
- Виды мигания описаны в картинках на странице 27 мануала. Быстрое мигание - нет сигнала от передатчика.
- Если соединить не так, мотор будет крутиться не в ту сторону, переставить и все дела. Перед полетом обязательно сверить с мануалом направление вращения моторов!
В целом да, наза летит из коробки без каких-либо настроек, но комп все равно нужен, хотя бы вид квадрика (Х, +) надо указать. Да и ничего сложного в программе нет, хотя ее интерфейс я не назвал бы сильно удобным.
Но тут кто то выразился, что мануалом можно обкуриться, а толку не будет. Поможете? Или создать новую ветку для Наза чайников?
Сразу будет удалена по причине дублирования тем и начислен штраф. То что вы не хотите сам разобраться в минимуме настроек уважения на форуме вам не прибавит. Наза без минимального конфигурирования через компьютер не полетит…
Пару страниц назад Bluebird давал ссылку на faq назы, найдите и хотябы его прочитайте, он на русском.
Подвес с сервами
Как впечатления от подвеса? Сколько доставка обошлась? Не очень ясно как крепится подвес к раме, есть ли возможность быстрой установки.
И кстати, сколько с подвесом и камерой время полета получается? Рама тут и так нелегкая…
СПЕЦИАЛЬНО для Кришны: (хотя, ИМХО, брать имена религиозных идолов как ник наверное нехорошо)
Naza из Kit`а, может полететь сразу из коробки? Или обязательно нужно подключать к компу и настраивать?" ]
Собранный коптер с полетным контроллером Naza необходимо подключить к компьютеру с установленной программой Assistans! Так как без начального конфигурирования контроллер не знает чем и от чего он управляется. Первоначальные необходимые настройки: Тип коптера (три-, квадро- или гексакоптер), Конфигурация коптера (летаем развалом или лучем вперед, иными словами + или х), Тип приемника (Futaba Bus или обычный), Калибровка передатчика (Контроллеру необходимо знать каковы расходы у ручек Вашего передатчика), при этом необходимо подключить к контроллеру только 4 канала от приемника. Это необходимый минимум! Все остальные регулировки и настройки можно сделать позже: например настройка гейнов, настройка тумблера переключения полетных режимов.
Спасибо Дмитрию aka DVE за быстрый ответ. 😉 Внесен в FAQ.
Кстати о времени работы 450 kit от аккумуляторов:
- 2200 мАч 3S, время до начала мигания светодиода 5.30, до посадки 8мин.
- 2600 мАч 3S, время до начала мигания светодиода тоже 5.30, до посадки 8.30мин.
Интересно сравнить с 330й рамой.
Интересно сравнить с 330й рамой.
Если с мелкими моторками - то время должно быть чуток побольше - вес то меньше. 😉 А перенести полностью ВМГ не получится - 10" винты не встанут на F330.
Как впечатления от подвеса? Сколько доставка обошлась? Не очень ясно как крепится подвес к раме, есть ли возможность быстрой установки.
И кстати, сколько с подвесом и камерой время полета получается? Рама тут и так нелегкая…
Сделан качественно, проверить еще не могу, т.к почта россии потеряла посылку с мозгами Naza, пока скандалю с ними.
Подвес 99 + доставка 9 = 108$
Крепление к раме 4 гайками, снять можно за 30 секунд. Еще подвес легко встает на 550 раму.
Добрый день всем!
Сегодня совершил первый полет на контроллере NAZA
рама ХА 450, моторы Avionix 2830 950KV (макс ток 20А), регуляторы MAYTECH 25A, винты АРС 10х4,7
Батареи вешал одну 2200 и две параллельно 2200
канал Х1 (крутилка) выведена на Basic Gain Pitch + Poll ( крутилки стояли в Pitch=157 + Poll=157) , Yaw 120,Vertical 150
канал Х2 (крутилка) выведена на Attitude Gain Pitch + Poll ( крутилки стояли в Pitch=128 + Poll=128)
Voltage Monitorning-отключен
Впечатления:
Режим Manual - летает показался менее четким по сравнению с ХА ( правда порывы ветра держит нормально)
При резкой остановке - трудно удерживать горизонт, впечатление как на острие горки ( м.б. не привык - сильно отличается от ХА)
Режим Attitude - удержание высоты - не очень ( были порывы ветра, Vertical -150)
При переходе в режим Attitude происходит провал по высоте и ручку газа приходится держать выше 50%
При переходе из Attitude в Manual - резкое увеличение высоты на 2 метра ( если не трогать ручку газа - на видео видно)
В общем впечатления хорошие.
Снял виде поведения аппарата ( регистратор на голове), ветер порывистый.
Сергей, тут практически ни кто не щелкает тумблеров режимов, за отсутсвием необходимости. У всех в атитюде летает.
Сергей, тут практически ни кто не щелкает тумблеров режимов, за отсутсвием необходимости.
Я хоть и не Сергей, но отвечу (с): Мало кто щелкает, и что? Поведение Назы разное - и это не объяснишь нужно пробовать. 😉 Вот Сергей и поделился впечатлениями.
Я сегодня на зная (тумблер случайно переключил) в положении manual взлетел, наза как ошалелая взлетела на 5ть метров с места, ну я с перепугу и уронил ее, просто не ожидал совсем.
Я хоть и Сергей, но подитожу за Сергея 😃 Аккуратнее с мануалом, режим очень резкий и крайне не рекомендуется новичкам, до этого не управлявшим классическими вертолетами или коптерами на Куке.