Господа подскажите, от назы 5 вольт можно запитаться на прошку3 ? Или отдельный бек покупать?
Лучше отдельный бек…гоупро сильно и так в эфир гадит,а тут и по питанию будет.
главное пробывать на природе а не дома и не мешать ей подпрыгнуть дальше привыкаешь)) дома первый раз тоже перевернул - проп после на воздухе не мешая ей все хорошо
И правда, получилось. Действительно если не мешать платформе лететь, то она ведет себя вполне адекватно.
Ура, получилось полететь. Спасибо тов. imger. Моя проблема похоже была в некалиброванных регуляторах. Конструкция платформы ATG 650, требует дополнительной доработки: при резких маневрах возможно скручивание лучей, и плоскость вращения пропеллеров становится не параллельна горизонту.
Господа! Подскажите на какое минимальное расстояние отнести модуль GPS для предотвращения влияния камеры GoPro2 ? Влияет ли передатчик на 5.8 400mWt на ГПС? Может другие способы борьбы с помехами?
Про SAW фильтр знаю - нет возможности купить в нашей глуши…
у меня тоже передатчик на 5.8 , вот так все стоит и не влияет ни на что .
влияет ни на что .
аналогчино не влияет. вот вопрос - какой все таки найден толк от WIFI в gopro? я пару раз побаловался и забил… задержки дикие, батарейка садится…
толк от WIFI в gopro?..
не пользуюсь
Где то на форуме читал что из за wi-fi проблемы были с управлением, по этому я его не включаю.
Обзавёдшись показометрами телеметрии осмелел, стал пробовать взлететь повыше. Сегодня залез на 200м. И в обратном пути вниз глубоко прочувствовал смысл слова “wobbling”. Газ как сбросил, пошёл вниз коптер, а опускаться то изрядно . И при определённой скорости начинает его шатать. Вообще, какие существуют методы борьбы с этим явлением? Гейны поднимать? Можно попробовать, но, вроде отрегулировано всё верно под мой конфиг - больше дам- начнёт дергаться. На 4S и меньшие пропеллеры переходить? Время полёта снизится вроде бы.Не зря ж долголёты делают на 2S и больших пропеллерах. Может имеет смысл регуляторы dji opto30A заменить на какие либо с прошивкой SimonK? Даст ли это эффект? Поставить карбоновые, более лёгкие пропеллеры? Я не уверен, что масса пропеллера в этой ситуации играет роль.
Вообще, какие существуют методы борьбы с этим явлением? Гейны поднимать?
Если место позволяет, спускаться по спирали.
Товарищи! Кто зашил новую прошивку! Рассказывайте - стоит ли? Какие плюсы… Какие минусы!
Да тут уже многие прошились. На улице не пробовал пока, дождик.
Первое, что заметил - взлетает по другому. По другому реагирует на газ.
взлетает в полу автоматическом режиме что не привычно,скорость снижения без раскачки увеличилась
взлетает в полу автоматическом режиме
А это как?
это когда для взлета надо перевести стик газа в 60процентов и после этого наза сама прибавляет обороты во взлетный режим и поднимается
что бы обновиться покупать PMU не надо!
А кто то говорил что надо? Прошивка выложена, качаем прошиваемся…
PMU новое дает ОСД (есть альтернативные проекты) и поддержку голубого зуба - ВСЕ!
И минизенмус, хотя кому он нужен 😉 Плюс говорят о других плюшках которые еще выпустят, намекаю, под шину CAN.
Железо основного блока первой и второй назы-м ОДИНАКОВОЕ!
Ну ок. Раз, Вы Игорь, о всём так хорошо осведомлены, не поделитесь ли еще информацией о новой Назе?
А заодно и всю остальную работу проведете? 😉
Андрей Блюберд нам напел что проц другой и датчики другие, а вы что одинаковое.
Да если честно уже и не хочется петь…
Я так понимаю там помимо самой назы и ЖПС будет другой? По крайней мере они его перекрасили…
Вот вопрос в том стоит ли купить (как выйдет) новую назу и от старой отказаться… Уж больно заманчиво…
Если там реально стоят новые более точные датчики то реально стоит… Да и остальные плюшки как никак интересны…