Полетный контроллер DJI Naza M v1
а никто не думал сделать типа такой подсветки?
а чем их питать? у них питание 3 вольта.
Я за подсветку дублирующую светодиод БЕКа
там они припаиваются к opto. я так понял с драйвером.
а вообще как сделать такую же подсветку что и у фантома?
Дополнительным балластом дозагрузить не пробовали? К примеру - прицепить вторую батарею или бутылку с водой привязать. Легкая гекса на мощных движках - не всегда хорошо.
у меня подвес на ней только 700гр весит. да и сама она не легкая. думаю все вместе под 3 кг тянет. да и кроме того я вроде неплохо знаю как ведет себя недогруженная гекса… а это явно что-то другое.
Андрей, а ты в новом Ассистанте параметры настраиваешь?
После ввода значений не забываешь клавишу ЭНТЕР жать?
Андрей, а ты в новом Ассистанте параметры настраиваешь?
После ввода значений не забываешь клавишу ЭНТЕР жать?
только что поставил новый ассистант. до сегодняшнего дня стоял старый. про энтер не знал кстати. все старые назы у меня работали со старым ассистантом и все четко летало. но фишка в общем не в этом; сегодня весь день у меня ассистант выдавал ошибку подключения к БД. меня это взбесило в очередной раз и я его снес. новый ассистант смог залогиниться только раза с 5го. но в общем, обновив ассистант, прошивку и в размышлениях что-б еще ковырнуть - я решил все разобрать и перепроверить и на пол пути наткнулся на тупейшую ошибку - перепутаны 5 и 6 моторы. ТАК ТО! Господа - нужно быть просто более внимательными. а я мало того что и так этим не страдаю, так еще и запарился тут с всякими работами так что свой делал по остаточному принципу не перепроверяя. Самое противное что я успел снять подвес (а в моем случае это гемор сильный), поставил временное шасси. Завтра конечно все перепроверю, но почти уверен что все будет ОК.
пропы 1245
ПРопы не пластиковые? Поменяйте пропы, на 11" потом на 13". Раскачка может быть изза пропов.
Господа - нужно быть просто более внимательными.
+100500
ПРопы не пластиковые? Поменяйте пропы, на 11" потом на 13". Раскачка может быть изза пропов.
пропы карбон-нейлон Gemfan. Ну в общем проблемку я почти решил. завтра тестовый полет. и думаю все. 11 даже пробовать не буду. у меня тут есть аналог на 11" пробовал - он не летает нормально, а моя туша в полтора раза тяжелее той. а вот 13 попробую наверное, к тому же карбон под рукой
перепутаны 5 и 6 моторы. ТАК ТО!
Ну вот… Бывает 😉 Не огорчайтесь. Мозги в смятку а оказывается - вот оно…
Я вот вчера приехал снимать - ставлю пропы, все проверил, спутники нашел, видео включил, подвес заинитил, монитор работает… Иду на взлет… Чет как то газ уже 60% а не взлетает, и намека на кувырок нет… И тут замечаю что пыль не разлетается а наоборот - всасывается под коптер…
Ясно где ошибся? 😉
а вот 13 попробую наверное
Попробуйте, если моторы тянут - то надо, тяжелый аппарат все таки.
Короче облетали последнюю прошивку. Вроде все ок, взлет мягкий и уверенный. Завис в точке и в атти режиме. Напугали вечером 4 желтые вспышки. По мануалу вроде как warm up, что не может не радовать
И тут замечаю что пыль не разлетается а наоборот - всасывается под коптер…
Надо было заснять. Прикольно наверно выглядело. 😃
сегодня весь день у меня ассистант выдавал ошибку подключения к БД.
Сегодня знакомил свою Назу с новой аппой. После 6 часов вечера тоже начала выскакивать ошибка подключения к БД. Залогиниться тоже не получалось. Асистант старый.
Так они весь сайт перелопатили, потому и не коннектит. Сделают. Явно софтварный косяк. Меня другое беспокоит - засада с калибровкой стиков - это единственный косяк или мы еще пока много чего не знаем ?
Расскажу свою историю по новой прошивке от второй назы на первую.
Стики не держит - после переподключения акков сдвигает 3 стика на 53 единицы. Приходится калибровать.
Висит вроде ровно, летает в гпс шустро - наклоны большие (порой кажется градусов 40). Хотя с предыдущей прошивкой не сравнивал.
Режим окто доступен для выбора, но в реальности не подключал моторы на 7 и 8 каналы.
Газ странный, но мне не показался неудобным - вполне ок. Разве что первый раз нормально взлетел, потом сел, собрался снова взлетать, а моторы стоят. Поднимаю стик чуть выше 50% - начинают плавно раскручиваться и поднимают машину.
Все время летал на газе около 50-60%, т.е. выше половины. Отлетал так минут 13.
Что странно - пробовал автопосадку без возврата домой - он резко вниз идет и стукается о землю, потом чуть зависает на высоте 20 см и уже нормально садится. У всех так?
Вот этот момент (с 3:20)
Взлетный вес почти 8 кг, 6 батарей 4S 5000 mAh
Так сказать гонял систему.
Взлетный вес почти 8 кг, 6 батарей 4S 5000 mAh
Кто там чего говорил что Наза только для легких коптеров? И как за 3-4 кг - сразу Вуки покупать? 😉 ВО! МОнстр!! 8 кг!
Взлетный вес почти 8 кг, 6 батарей 4S 5000 mAh
Зверюга!!!
И сколько по времени 8кг летает на 5000 мАч ?
Ну видео перед вами. Минут 14.
А так не самый эффективный аппарат. Зато проп сломался - пофиг. Два, три нету - пофиг. 4-5 отсутствуют - пофиг 😁
Ну видео перед вами. Минут 14.
А так не самый эффективный аппарат. Зато проп сломался - пофиг. Два, три нету - пофиг. 4-5 отсутствуют - пофиг 😁
Ого… Сетап полный пожалуйста огласите…
А подскажите по fail safe пожалуйста.
Аппаратура Walkera DEVO8S, врядли такая у кого то есть, но все же. Переключатель полетных режимов настроен на канал flap. С тем значением, что указано на фото, при отключении питания передатчика fail safe в асистенте загорается. Но в инструкции написано “Не задавайте fail-safe положение throttle стика ниже 10%”. Это предложение не понятно. В канале throttle тоже надо fail safe активировать или нет?
Ого… Сетап полный пожалуйста огласите…