Полетный контроллер DJI Naza M v1
сегодня весь день у меня ассистант выдавал ошибку подключения к БД.
Сегодня знакомил свою Назу с новой аппой. После 6 часов вечера тоже начала выскакивать ошибка подключения к БД. Залогиниться тоже не получалось. Асистант старый.
Так они весь сайт перелопатили, потому и не коннектит. Сделают. Явно софтварный косяк. Меня другое беспокоит - засада с калибровкой стиков - это единственный косяк или мы еще пока много чего не знаем ?
Расскажу свою историю по новой прошивке от второй назы на первую.
Стики не держит - после переподключения акков сдвигает 3 стика на 53 единицы. Приходится калибровать.
Висит вроде ровно, летает в гпс шустро - наклоны большие (порой кажется градусов 40). Хотя с предыдущей прошивкой не сравнивал.
Режим окто доступен для выбора, но в реальности не подключал моторы на 7 и 8 каналы.
Газ странный, но мне не показался неудобным - вполне ок. Разве что первый раз нормально взлетел, потом сел, собрался снова взлетать, а моторы стоят. Поднимаю стик чуть выше 50% - начинают плавно раскручиваться и поднимают машину.
Все время летал на газе около 50-60%, т.е. выше половины. Отлетал так минут 13.
Что странно - пробовал автопосадку без возврата домой - он резко вниз идет и стукается о землю, потом чуть зависает на высоте 20 см и уже нормально садится. У всех так?
Вот этот момент (с 3:20)
Взлетный вес почти 8 кг, 6 батарей 4S 5000 mAh
Так сказать гонял систему.
Взлетный вес почти 8 кг, 6 батарей 4S 5000 mAh
Кто там чего говорил что Наза только для легких коптеров? И как за 3-4 кг - сразу Вуки покупать? 😉 ВО! МОнстр!! 8 кг!
Взлетный вес почти 8 кг, 6 батарей 4S 5000 mAh
Зверюга!!!
И сколько по времени 8кг летает на 5000 мАч ?
Ну видео перед вами. Минут 14.
А так не самый эффективный аппарат. Зато проп сломался - пофиг. Два, три нету - пофиг. 4-5 отсутствуют - пофиг 😁
Ну видео перед вами. Минут 14.
А так не самый эффективный аппарат. Зато проп сломался - пофиг. Два, три нету - пофиг. 4-5 отсутствуют - пофиг 😁
Ого… Сетап полный пожалуйста огласите…
А подскажите по fail safe пожалуйста.
Аппаратура Walkera DEVO8S, врядли такая у кого то есть, но все же. Переключатель полетных режимов настроен на канал flap. С тем значением, что указано на фото, при отключении питания передатчика fail safe в асистенте загорается. Но в инструкции написано “Не задавайте fail-safe положение throttle стика ниже 10%”. Это предложение не понятно. В канале throttle тоже надо fail safe активировать или нет?
Ого… Сетап полный пожалуйста огласите…
Ого… Сетап полный пожалуйста огласите…
Ведать спать очень хотели 😃😃 написано же 6 паков по 5000 mA\h
Люди напоминаю была проблема при gps atitude коптер вправо сильно тащило. Щас обновил последнюю прошивку(которую щас все обсуждают тут) и о чудо 😃 проблема исчезла!
Более того я еще не разу не видел такой стабильности от naza в обычном atitude режиме! Я в квартире щас подлетел, это что то.
Скажите тут в этих мозгах софт получается главнее чем внутренние датчики да? Или нет?
Ну а вообще я поражен стабильностью! 😃
Ага… спал еще… Впечатляет конструевина…
Люди напоминаю была проблема при gps atitude коптер вправо сильно тащило. Щас обновил последнюю прошивку(которую щас все обсуждают тут) и о чудо проблема исчезла!
Тащило. И в этой прошивке к сожалению тащит, раз от раза, но не всегда. Действительно в АТТИ стабильность суперская
В канале throttle тоже надо fail safe активировать или нет?
ФС должен быть минимум по двум каналам.
Скажите а в этой новой прошивке нет такой фишки чтобы если файлсейф на приемнике не задается все равно сделать файлсейф при потере сигнала?
Никогда такого не будет в Назе имхо)
ФС должен быть минимум по двум каналам.
Как показали опыты сотоварщей, ничего не будет, если канал газа будет меньше 10%.
… т.е. надо еще на канале Throttle нужно активировать F-S, по умолчанию он встанет в 50% и этого будет достаточно? Остальные каналы не трогаю.
Остальные каналы не трогаю.
Нет. ФС должен быть на управляющем канале. Как иначе тогда наза узнает, что случился ФС ?
ФС должен быть на управляющем канале. Как иначе тогда наза узнает, что случился ФС ?
На канале flap я его уже активировал и при выключении приемника F-S активируется, на фото выше вроде видно.
У вас пропал сигнал, примник включил режим фс и подал сигнал назе - фс, остальные каналы по барабану, наза уже будет идти по своей программе а не по приемнику.
эта логика понятна изначально. Не понятна была фраза из инструкции, требующая чтобы дроссель был в положении выше 10%. Можно конечно было попробовать так как уже настроено, с одним каналом и я даже читал по форуму ранее так пробовали, но как то боязно.