Скажите а в этой новой прошивке нет такой фишки чтобы если файлсейф на приемнике не задается все равно сделать файлсейф при потере сигнала?
Никогда такого не будет в Назе имхо)
ФС должен быть минимум по двум каналам.
Как показали опыты сотоварщей, ничего не будет, если канал газа будет меньше 10%.
… т.е. надо еще на канале Throttle нужно активировать F-S, по умолчанию он встанет в 50% и этого будет достаточно? Остальные каналы не трогаю.
Остальные каналы не трогаю.
Нет. ФС должен быть на управляющем канале. Как иначе тогда наза узнает, что случился ФС ?
ФС должен быть на управляющем канале. Как иначе тогда наза узнает, что случился ФС ?
На канале flap я его уже активировал и при выключении приемника F-S активируется, на фото выше вроде видно.
У вас пропал сигнал, примник включил режим фс и подал сигнал назе - фс, остальные каналы по барабану, наза уже будет идти по своей программе а не по приемнику.
эта логика понятна изначально. Не понятна была фраза из инструкции, требующая чтобы дроссель был в положении выше 10%. Можно конечно было попробовать так как уже настроено, с одним каналом и я даже читал по форуму ранее так пробовали, но как то боязно.
Господи, если есть возможность поставить 50% на канале газа, то поставьте) чеГО тут сумлеваться. У людей на Футабах один всего канал можно настроить на ФС, И НИЧЕГО, ЛЕТАЮТ)
Уговорили. Опробую, отчитаюсь.
Не понятна была фраза из инструкции, требующая чтобы дроссель был в положении выше 10%.
Это касается правила полета в режиме от пульта. При наличии сигнала ФС по каналу управления назе уже все остальное фиолетово.
выключение моторов, ну вообще решил я попробовать режим cut off intelligent, первое падение без ущерба, второе - минус 1 луч, логика работы этого режима не очень ясна, тк у меня настроена кривая газа момент отключения очень тонкая грань, где-то в районе 30-40%? но я так и не понял когда и в каком режиме
возврат
Ну ее и колбасит ))Наверное из за подвеса
на точку старта села? Если да, интересует какая погрешость (в метрах)
подвеса нет камера на вибро развязке и все погрешность может метра 2-3
ну вообще решил я попробовать режим cut off intelligent
Две вещи с которыми решил СРАЗУ не экспериментировать: эта и отработка автопилотом низкого напряжения. Вчера вон с пищалкой отлетали два акка - орать начинала на 3.3 в на банку - при зарядке 3% остатка в акке, при отсечке 3.4 в на банку - 6% остатка. Сил в акке еще было уверенно вернуться на базу и сесть без поломок.
Пищалка такая, орет так, что в комнате аж уши закладывает, ну и индикатор крупный, хорошо читается. Дорогой зараза девайс однако…
Здравствуйте я новичёк в коптерах это мой первый.Коптер dji f 550 mc naza негде не могу найти как правильно устонавливать винты пожалуйста подскажите зарание благодарен.
в ассисте показанно все смотри там
Люди отлетел специально и нажал файлсейф, тут же вырубаю его и нажимаю хоме лок, потом тут же передумал и нажал фалсейф чтобы на точку старта прилетел. А он завис в воздухе и думает, на одном месте стоит. Секунд 15 стоял я уже испугался, и тут все таки он полетел ко мне на посадку.
Что это было? чего он стоял и думал? Так бывает?
думал вдруг ты передумаешь зачем зря напрягатся
😃 ну может быть да, а но все же почему такое происходит? Вообще такой вопрос, может ли он точку гпс взлета в воздухе поменять?
Или
думал вдруг ты одумаешься наконец зачем зря напрягатся
Вообще полезно почитать Инструкцию, там описаны подобные ситуации.
может ли он точку гпс взлета в воздухе поменять?
И это тоже есть в Мануале
dji f 550 mc naza негде не могу найти как правильно устонавливать винты пожалуйста
Пожалуйста посмотрите наконец в Ассист, как Владимир подсказывает. Или посмотрите в Мануал, там картинки есть 😉