Полетный контроллер DJI Naza M v1
выключение моторов, ну вообще решил я попробовать режим cut off intelligent, первое падение без ущерба, второе - минус 1 луч, логика работы этого режима не очень ясна, тк у меня настроена кривая газа момент отключения очень тонкая грань, где-то в районе 30-40%? но я так и не понял когда и в каком режиме
возврат
Ну ее и колбасит ))Наверное из за подвеса
на точку старта села? Если да, интересует какая погрешость (в метрах)
подвеса нет камера на вибро развязке и все погрешность может метра 2-3
ну вообще решил я попробовать режим cut off intelligent
Две вещи с которыми решил СРАЗУ не экспериментировать: эта и отработка автопилотом низкого напряжения. Вчера вон с пищалкой отлетали два акка - орать начинала на 3.3 в на банку - при зарядке 3% остатка в акке, при отсечке 3.4 в на банку - 6% остатка. Сил в акке еще было уверенно вернуться на базу и сесть без поломок.
Пищалка такая, орет так, что в комнате аж уши закладывает, ну и индикатор крупный, хорошо читается. Дорогой зараза девайс однако…
Здравствуйте я новичёк в коптерах это мой первый.Коптер dji f 550 mc naza негде не могу найти как правильно устонавливать винты пожалуйста подскажите зарание благодарен.
в ассисте показанно все смотри там
Люди отлетел специально и нажал файлсейф, тут же вырубаю его и нажимаю хоме лок, потом тут же передумал и нажал фалсейф чтобы на точку старта прилетел. А он завис в воздухе и думает, на одном месте стоит. Секунд 15 стоял я уже испугался, и тут все таки он полетел ко мне на посадку.
Что это было? чего он стоял и думал? Так бывает?
думал вдруг ты передумаешь зачем зря напрягатся
😃 ну может быть да, а но все же почему такое происходит? Вообще такой вопрос, может ли он точку гпс взлета в воздухе поменять?
Или
думал вдруг ты одумаешься наконец зачем зря напрягатся
Вообще полезно почитать Инструкцию, там описаны подобные ситуации.
может ли он точку гпс взлета в воздухе поменять?
И это тоже есть в Мануале
dji f 550 mc naza негде не могу найти как правильно устонавливать винты пожалуйста
Пожалуйста посмотрите наконец в Ассист, как Владимир подсказывает. Или посмотрите в Мануал, там картинки есть 😉
Две вещи с которыми решил СРАЗУ не экспериментировать: эта и отработка автопилотом низкого напряжения.
Дмитрий, я так не могу, надо все попробовать, завтра poldeco и funtik приедет наколбасим самолетов:)
так кто понял режим cut off?
У людей на Футабах один всего канал можно настроить на ФС, И НИЧЕГО, ЛЕТАЮТ)
Неверная инфа. На футабах с приемниками у которых больше чем 7 каналов, ФС настраивается на любом канале.
Хорошо, у людей на Футабах 7с один всего канал можно настроить на ФС, И НИЧЕГО, ЛЕТАЮТ)
НОрмально? 😃
Пищалка такая, орет так, что в комнате аж уши закладывает, ну и индикатор крупный, хорошо читается. Дорогой зараза девайс однако…
Дорогой? www.ebay.com/itm/…/111007669188
Дорогой?
на дорогом наверное коннекторы из золота))
Секунд 15 стоял
Ну если быть сугубо точным, то виснет он перед выполнением команды в районе 6 секунд)))
При раза клацнул - 18 секунд получи)))
ак правильно устонавливать винты
Лопасти имеют разное вращение (по часовой и против часовой стрелки))
Верх лопасти - должно быть какой нить клеймо (низ лопасти бывает более глянцевым (если пластик)
Направление вращения лопастей - указано на картинке стрелочками
Устанавливаете лопасти строго согласно мануала НАЗы, начиная считать первым мотором передний правый мотор )
Вроде разжевал)))
Столкнулся с проблемой: при резком повороте по яву, коптер заваливается (до 45 градусов) на задний луч противоположный направлению поворота с резкой просадкой по высоте, затем стабилизируется.
У меня такая же проблема, здесь уже показывал примеры… Советов так в общем то и не нашлось действенных…
Регуляторы прошиты симонК, хз как и что с ними делать, что бы убедиться что это они.
Но у меня пока мысли ближе к тому, что проблема в одном из моторов… У меня есть небольшой люфт “вверх-вниз” на моторе Опять же, пока заменить нечем, точно сказать не могу, в нем ли причина…
Присмотритесь к моторам, нет ли симптомов того, что какому то одному приходит пушной зверек…
У меня была такая же проблема, она более хитрая и неочевидная, много нерв и крови из меня высосала, менял уже и моторы и регули, все оказалось живо. Дело в том, что у мотора маленькое сопротивление - это просто клубок медной обмотки. А если регули к пинам мотора не припаняны и особенно если они вращаются друг в друге, то при высокочастотных вибрациях происходит переходное сопротивление, которое увеличивает очень маленькое сопротивление медной обмотки, причем значительно увеличивает и наблюдается моментное “отключение” мотора, т.к. P = U^2 / R, где P - мощность, U - напряжение, R - сопротивление. Мощность катастрофически падает и коптер “клюет” по сторонам, причем туда, куда он падает, там мотор и проседает. Решение - или припаивать, или напаивать на контакт с кислотой чтобы он не крутился и сидел плотнее. Вот так это выглядит
Я замучался в свое время с этой проблемой, никто не знал решения или не хотел этим делиться. Я поделился 😃
А так не самый эффективный аппарат.
Интересно - наза с таким справится?)
Не могу понять что происходит с DJI скачал новый ассистент, пытаюсь зарегится все хорошо, жду полчаса письмо подтверждения регистрации, подтверждаю и заполняю форму персональных данных. Но войти в ассистент так и не удается пишет что не верный пароль или адрес. Эту процедуру повторил на другом адресе, тот же эффект:(
скачал новый ассистент
А старый Ассистант был? Если был - со старыми логином и паролем попробовать нужно
Попробовать снести и заново установить Ассистант
Но там же есть в наборе шесть 1045 и два 8045 винтов вот как понять какие куда?
а разве есть варианты ? винты должны быть одной размерности