Полетный контроллер DJI Naza M v1

kedrikov
White_0807:

Ого… Сетап полный пожалуйста огласите…

Ведать спать очень хотели 😃😃 написано же 6 паков по 5000 mA\h

teremok

Люди напоминаю была проблема при gps atitude коптер вправо сильно тащило. Щас обновил последнюю прошивку(которую щас все обсуждают тут) и о чудо 😃 проблема исчезла!

Более того я еще не разу не видел такой стабильности от naza в обычном atitude режиме! Я в квартире щас подлетел, это что то.

Скажите тут в этих мозгах софт получается главнее чем внутренние датчики да? Или нет?

Ну а вообще я поражен стабильностью! 😃

White_0807

Ага… спал еще… Впечатляет конструевина…

slides
teremok:

Люди напоминаю была проблема при gps atitude коптер вправо сильно тащило. Щас обновил последнюю прошивку(которую щас все обсуждают тут) и о чудо проблема исчезла!

Тащило. И в этой прошивке к сожалению тащит, раз от раза, но не всегда. Действительно в АТТИ стабильность суперская

Serg_r34:

В канале throttle тоже надо fail safe активировать или нет?

ФС должен быть минимум по двум каналам.

teremok

Скажите а в этой новой прошивке нет такой фишки чтобы если файлсейф на приемнике не задается все равно сделать файлсейф при потере сигнала?

Covax

Никогда такого не будет в Назе имхо)

slides:

ФС должен быть минимум по двум каналам.

Как показали опыты сотоварщей, ничего не будет, если канал газа будет меньше 10%.

Serg_r34

… т.е. надо еще на канале Throttle нужно активировать F-S, по умолчанию он встанет в 50% и этого будет достаточно? Остальные каналы не трогаю.

slides
Serg_r34:

Остальные каналы не трогаю.

Нет. ФС должен быть на управляющем канале. Как иначе тогда наза узнает, что случился ФС ?

Serg_r34
slides:

ФС должен быть на управляющем канале. Как иначе тогда наза узнает, что случился ФС ?

На канале flap я его уже активировал и при выключении приемника F-S активируется, на фото выше вроде видно.

nion17

У вас пропал сигнал, примник включил режим фс и подал сигнал назе - фс, остальные каналы по барабану, наза уже будет идти по своей программе а не по приемнику.

Serg_r34

эта логика понятна изначально. Не понятна была фраза из инструкции, требующая чтобы дроссель был в положении выше 10%. Можно конечно было попробовать так как уже настроено, с одним каналом и я даже читал по форуму ранее так пробовали, но как то боязно.

Covax

Господи, если есть возможность поставить 50% на канале газа, то поставьте) чеГО тут сумлеваться. У людей на Футабах один всего канал можно настроить на ФС, И НИЧЕГО, ЛЕТАЮТ)

slides
Serg_r34:

Не понятна была фраза из инструкции, требующая чтобы дроссель был в положении выше 10%.

Это касается правила полета в режиме от пульта. При наличии сигнала ФС по каналу управления назе уже все остальное фиолетово.

pivankin

выключение моторов, ну вообще решил я попробовать режим cut off intelligent, первое падение без ущерба, второе - минус 1 луч, логика работы этого режима не очень ясна, тк у меня настроена кривая газа момент отключения очень тонкая грань, где-то в районе 30-40%? но я так и не понял когда и в каком режиме

swat0russia
vef_1974:

возврат

Ну ее и колбасит ))Наверное из за подвеса
на точку старта села? Если да, интересует какая погрешость (в метрах)

vef_1974

подвеса нет камера на вибро развязке и все погрешность может метра 2-3

slides
pivankin:

ну вообще решил я попробовать режим cut off intelligent

Две вещи с которыми решил СРАЗУ не экспериментировать: эта и отработка автопилотом низкого напряжения. Вчера вон с пищалкой отлетали два акка - орать начинала на 3.3 в на банку - при зарядке 3% остатка в акке, при отсечке 3.4 в на банку - 6% остатка. Сил в акке еще было уверенно вернуться на базу и сесть без поломок.

Пищалка такая, орет так, что в комнате аж уши закладывает, ну и индикатор крупный, хорошо читается. Дорогой зараза девайс однако…

mujllan

Здравствуйте я новичёк в коптерах это мой первый.Коптер dji f 550 mc naza негде не могу найти как правильно устонавливать винты пожалуйста подскажите зарание благодарен.