Ну видео перед вами. Минут 14.
А так не самый эффективный аппарат. Зато проп сломался - пофиг. Два, три нету - пофиг. 4-5 отсутствуют - пофиг 😁
Ну видео перед вами. Минут 14.
А так не самый эффективный аппарат. Зато проп сломался - пофиг. Два, три нету - пофиг. 4-5 отсутствуют - пофиг 😁
Ого… Сетап полный пожалуйста огласите…
А подскажите по fail safe пожалуйста.
Аппаратура Walkera DEVO8S, врядли такая у кого то есть, но все же. Переключатель полетных режимов настроен на канал flap. С тем значением, что указано на фото, при отключении питания передатчика fail safe в асистенте загорается. Но в инструкции написано “Не задавайте fail-safe положение throttle стика ниже 10%”. Это предложение не понятно. В канале throttle тоже надо fail safe активировать или нет?
Ведать спать очень хотели 😃😃 написано же 6 паков по 5000 mA\h
Люди напоминаю была проблема при gps atitude коптер вправо сильно тащило. Щас обновил последнюю прошивку(которую щас все обсуждают тут) и о чудо 😃 проблема исчезла!
Более того я еще не разу не видел такой стабильности от naza в обычном atitude режиме! Я в квартире щас подлетел, это что то.
Скажите тут в этих мозгах софт получается главнее чем внутренние датчики да? Или нет?
Ну а вообще я поражен стабильностью! 😃
Ага… спал еще… Впечатляет конструевина…
Люди напоминаю была проблема при gps atitude коптер вправо сильно тащило. Щас обновил последнюю прошивку(которую щас все обсуждают тут) и о чудо проблема исчезла!
Тащило. И в этой прошивке к сожалению тащит, раз от раза, но не всегда. Действительно в АТТИ стабильность суперская
В канале throttle тоже надо fail safe активировать или нет?
ФС должен быть минимум по двум каналам.
Скажите а в этой новой прошивке нет такой фишки чтобы если файлсейф на приемнике не задается все равно сделать файлсейф при потере сигнала?
Никогда такого не будет в Назе имхо)
ФС должен быть минимум по двум каналам.
Как показали опыты сотоварщей, ничего не будет, если канал газа будет меньше 10%.
… т.е. надо еще на канале Throttle нужно активировать F-S, по умолчанию он встанет в 50% и этого будет достаточно? Остальные каналы не трогаю.
Остальные каналы не трогаю.
Нет. ФС должен быть на управляющем канале. Как иначе тогда наза узнает, что случился ФС ?
ФС должен быть на управляющем канале. Как иначе тогда наза узнает, что случился ФС ?
На канале flap я его уже активировал и при выключении приемника F-S активируется, на фото выше вроде видно.
У вас пропал сигнал, примник включил режим фс и подал сигнал назе - фс, остальные каналы по барабану, наза уже будет идти по своей программе а не по приемнику.
эта логика понятна изначально. Не понятна была фраза из инструкции, требующая чтобы дроссель был в положении выше 10%. Можно конечно было попробовать так как уже настроено, с одним каналом и я даже читал по форуму ранее так пробовали, но как то боязно.
Господи, если есть возможность поставить 50% на канале газа, то поставьте) чеГО тут сумлеваться. У людей на Футабах один всего канал можно настроить на ФС, И НИЧЕГО, ЛЕТАЮТ)
Уговорили. Опробую, отчитаюсь.
Не понятна была фраза из инструкции, требующая чтобы дроссель был в положении выше 10%.
Это касается правила полета в режиме от пульта. При наличии сигнала ФС по каналу управления назе уже все остальное фиолетово.
выключение моторов, ну вообще решил я попробовать режим cut off intelligent, первое падение без ущерба, второе - минус 1 луч, логика работы этого режима не очень ясна, тк у меня настроена кривая газа момент отключения очень тонкая грань, где-то в районе 30-40%? но я так и не понял когда и в каком режиме