Полетный контроллер DJI Naza M v1

тима

И землились, паяльник рука, на двух площадки оторвались Херня полная

Ighn
тима:

после четвертого 1 зелёный 3 красных и так до бесконечности

Если сдох, то от статики. Есть шанс, что просто где-то контакта нет. Или перепутали выводы. Посмотрите под лупой.
Ещё такой момент: всем, кто паять собирается. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ СО СТАТИКОЙ! Она действительно может убить электронику.
Перед началом подобных работ я брызгаюсь с ног до головы антистатиком жены. Им же брызгаю кресло. Перед началом работы прикасаюсь рукой к батарее, чтобы снять с себя остаточный заряд.

тима:

на двух площадки оторвались

Неудивительно. Они для поверхностного монтажа. Поэтому не рассчитаны нести нагрузку. На рсгрупсах неправильно рекомендуют паять. Ещё раз говорю: паяйте наплывами олова. Земляной провод паяйте сначала на плату, потом прижмите к площадке и паяйте. Нельзя паять провода сначала на фильтре - отвалятся контакты!

тима:

И землились, паяльник рука, на двух площадки оторвались Херня полная

Если статики не было, тогда модуль жив. Киньте проводок, чтобы восстановить схему и проверьте. И напишите, что получилось.

Dronavt
Ighn:

При автовозврате летит быстрее или также как на старой прошивке?

Разницы не заметил. Летит неспешно.

Njoy

друзья! помогите с непредвиденной проблемой с моей собственной назой. я уже настроил и облетал ни один аппарат и все летало отлично от 450 квадра до 700х гекс. а ща бьюсь башкой об стенку и не могу свою настроить.У меня примерно 800размер гекса Х на самопальной раме. проблема в том, что я не могу со своей назой даже взлететь. аппарат приподнимается, входит в какую то дикую раскачку и тут же при попытке его выровнять - роняется на землю. в любом режиме-хоть с GPS хоть просто в АТТ. компас откалиброван, аксель тоже, в ассистанте пытаюсь поправить гейны, стоит изначально все по 100процентов по дефолту. пытался ставить ниже - 80 - сначала не обратил внимания, но ничего не сохранилось. вышел, шлепнулся, пришел, подключил -все по 100 стоит. хотя все другие настройки нормально сохранились и подвес в том числе. пытаюсь вводить свои значения. цыфры в полях пишутся жирным красным. и не сохраняются. То есть Basic Gain после переподлкючения опять на 100 стоит. Att gain и vertical сохранились на 170. вообще в какую сторону крутить??? да и вообще что за поведение такое у этой моей назы??? кто-то встречал такое?

По конфигу еще - батарея 4S 5000мач, пропы 1245, моторы 630кв, 4215рстаймер.

Ighn
Dronavt:

Разницы не заметил. Летит неспешно.

Спасибо. Хреново.

Dronavt
Njoy:

аппарат приподнимается, входит в какую то дикую раскачку и тут же при попытке его выровнять - роняется на землю.

Дополнительным балластом дозагрузить не пробовали? К примеру - прицепить вторую батарею или бутылку с водой привязать. Легкая гекса на мощных движках - не всегда хорошо.

shura2000
Faceless:

а никто не думал сделать типа такой подсветки?

а чем их питать? у них питание 3 вольта.
Я за подсветку дублирующую светодиод БЕКа

Faceless

там они припаиваются к opto. я так понял с драйвером.

а вообще как сделать такую же подсветку что и у фантома?

Njoy
Dronavt:

Дополнительным балластом дозагрузить не пробовали? К примеру - прицепить вторую батарею или бутылку с водой привязать. Легкая гекса на мощных движках - не всегда хорошо.

у меня подвес на ней только 700гр весит. да и сама она не легкая. думаю все вместе под 3 кг тянет. да и кроме того я вроде неплохо знаю как ведет себя недогруженная гекса… а это явно что-то другое.

swat0russia

Андрей, а ты в новом Ассистанте параметры настраиваешь?
После ввода значений не забываешь клавишу ЭНТЕР жать?

Njoy
swat0russia:

Андрей, а ты в новом Ассистанте параметры настраиваешь?
После ввода значений не забываешь клавишу ЭНТЕР жать?

только что поставил новый ассистант. до сегодняшнего дня стоял старый. про энтер не знал кстати. все старые назы у меня работали со старым ассистантом и все четко летало. но фишка в общем не в этом; сегодня весь день у меня ассистант выдавал ошибку подключения к БД. меня это взбесило в очередной раз и я его снес. новый ассистант смог залогиниться только раза с 5го. но в общем, обновив ассистант, прошивку и в размышлениях что-б еще ковырнуть - я решил все разобрать и перепроверить и на пол пути наткнулся на тупейшую ошибку - перепутаны 5 и 6 моторы. ТАК ТО! Господа - нужно быть просто более внимательными. а я мало того что и так этим не страдаю, так еще и запарился тут с всякими работами так что свой делал по остаточному принципу не перепроверяя. Самое противное что я успел снять подвес (а в моем случае это гемор сильный), поставил временное шасси. Завтра конечно все перепроверю, но почти уверен что все будет ОК.

Bluebird
Njoy:

пропы 1245

ПРопы не пластиковые? Поменяйте пропы, на 11" потом на 13". Раскачка может быть изза пропов.

shura2000
Njoy:

Господа - нужно быть просто более внимательными.

+100500

Njoy
Bluebird:

ПРопы не пластиковые? Поменяйте пропы, на 11" потом на 13". Раскачка может быть изза пропов.

пропы карбон-нейлон Gemfan. Ну в общем проблемку я почти решил. завтра тестовый полет. и думаю все. 11 даже пробовать не буду. у меня тут есть аналог на 11" пробовал - он не летает нормально, а моя туша в полтора раза тяжелее той. а вот 13 попробую наверное, к тому же карбон под рукой

Bluebird
Njoy:

перепутаны 5 и 6 моторы. ТАК ТО!

Ну вот… Бывает 😉 Не огорчайтесь. Мозги в смятку а оказывается - вот оно…

Я вот вчера приехал снимать - ставлю пропы, все проверил, спутники нашел, видео включил, подвес заинитил, монитор работает… Иду на взлет… Чет как то газ уже 60% а не взлетает, и намека на кувырок нет… И тут замечаю что пыль не разлетается а наоборот - всасывается под коптер…
Ясно где ошибся? 😉

Njoy:

а вот 13 попробую наверное

Попробуйте, если моторы тянут - то надо, тяжелый аппарат все таки.

slides

Короче облетали последнюю прошивку. Вроде все ок, взлет мягкий и уверенный. Завис в точке и в атти режиме. Напугали вечером 4 желтые вспышки. По мануалу вроде как warm up, что не может не радовать

shura2000
Bluebird:

И тут замечаю что пыль не разлетается а наоборот - всасывается под коптер…

Надо было заснять. Прикольно наверно выглядело. 😃

KBB
Njoy:

сегодня весь день у меня ассистант выдавал ошибку подключения к БД.

Сегодня знакомил свою Назу с новой аппой. После 6 часов вечера тоже начала выскакивать ошибка подключения к БД. Залогиниться тоже не получалось. Асистант старый.

slides

Так они весь сайт перелопатили, потому и не коннектит. Сделают. Явно софтварный косяк. Меня другое беспокоит - засада с калибровкой стиков - это единственный косяк или мы еще пока много чего не знаем ?

imger

Расскажу свою историю по новой прошивке от второй назы на первую.
Стики не держит - после переподключения акков сдвигает 3 стика на 53 единицы. Приходится калибровать.
Висит вроде ровно, летает в гпс шустро - наклоны большие (порой кажется градусов 40). Хотя с предыдущей прошивкой не сравнивал.
Режим окто доступен для выбора, но в реальности не подключал моторы на 7 и 8 каналы.
Газ странный, но мне не показался неудобным - вполне ок. Разве что первый раз нормально взлетел, потом сел, собрался снова взлетать, а моторы стоят. Поднимаю стик чуть выше 50% - начинают плавно раскручиваться и поднимают машину.
Все время летал на газе около 50-60%, т.е. выше половины. Отлетал так минут 13.
Что странно - пробовал автопосадку без возврата домой - он резко вниз идет и стукается о землю, потом чуть зависает на высоте 20 см и уже нормально садится. У всех так?
Вот этот момент (с 3:20)

youtu.be/x7kCDpHme44?t=3m20s

Взлетный вес почти 8 кг, 6 батарей 4S 5000 mAh
Так сказать гонял систему.