Полетный контроллер DJI Naza M v1
в мануале и атти спутники не влияют
что теперь дома не полетать?
С новой прошибкой дома не полетаешь, квадрик сразу прыгает метра на 2 после запуска моторов…
Осторожно, а то дома потолок пробьете
ну просто больше 60% газа не довать
совет конечно дельный, но как моторы запустить? как только перебираю комбинации стиков-на беке отклик-три зелёных вспышки быстрых
С новой прошибкой дома не полетаешь, квадрик сразу прыгает метра на 2 после запуска моторов…
Осторожно, а то дома потолок пробьете
Хм у меня квадр плавненько вольяжно поднимается… масса у него правда 1650г… (пропы 10X4.5 , 2216 800kv 3S)
Всем доброй ночи!Столкнулся с такой проблемой.У меня Naza-M+GPS гекса DJI F550 Аппа Futaba T7C FASST.Всё настроено Naza висит ровно но мне кажется что моей назой управляет инопланетный разум зелёненький такой.Взлёт режим GPS от земли метр-два висит ровно газ стоит на 50% проходит минута и на тебе такая перегазовка самопроизвольная примерно как на байке и резкий старт в космос метров так на 20ть.Опустишь гексу в исходное положение всё повторяется опять!Сижу и думаю что блин ещё нужно китайским мозгам.Гейны стоят на 110%.
совет конечно дельный, но как моторы запустить?
Тример газа загоните вниз до упора, если все остальное правильно моторчики запустятся
тример до упора внизу итак(
Ну вот… Бывает Не огорчайтесь. Мозги в смятку а оказывается - вот оно…
вот меня и ставят в ступор иногда такие вот глупые ошибки) вероятно просто запарился и не перепроверил. сегодня облетал его. пустой правда был - снял подвес. то есть минус 700гр, поставил тренировочные ноги-там грамм 200, короче первая попытка взлета чуть не закончилась кувырком. как только вышел на обороты для взлета - его сразу начало кувыркать ветром, а ветер правда был сильный) значительно больше 10м/с субъективно (ветрометр еще едет) короче даже без ветра летать нормально он не мог. слишком легкий. догрузил второй батареей + 550гр примерно. стало поинтереснее. на высотах до 1 метра висит четко, но иногда случаются внезапные клевки. причем как будто через равные промежутки времени. никогда не видел такого. внезапно градусов на 15 резкий клевок в сторону между 2 и3 мотором. и сразу назад. восстанавливается сам без помощи, но первый раз напугал. метров с 3х вроде бы не проявлялось. думаю на восходящие потоки, но не понятна регулярность. может опять же недогруз, вот и чудит.
Короче отлетал 2 батареи в сильный порывистый ветер. в общем и целом я доволен, однако теперь надо тестить с подвесом и нексом. только что поставил и припаял свет подвесу. но вот тестов видимо раньше конца праздников не будет 😦
но как моторы запустить?
Только что решил и себе обновить прошивку и асистанс. Пока скачивается новая прошивка, там пишут важную инфу (ченджлог итп)… Так вот пишут, что после обновления на эту прошивку нужно сделать Advanced Calibration, и если этого не делать, моторы не будут стартовать 😃
сделал адвансд калибр первым делом(
у меня написано accelleration y- error в адвансд калибр. это плохо?
Только что скачал новый асистанс, обновил прошивку, потом выключил включил питалово на комтере + ассистанс. Сразу сделал адвансед калибр, потом опять выключил включил питалово 😃 потом настройки проверил (кстати забавно что теперь можно настроить 3поз тумбрел на GPS-ATT-FS/ATT/M просто выбрав нужное из списка для третьего положения:)) и усе, вырубил асистанс, вырубил питалово. Включил по новой (уже без подключения USB-), подождал пока помигает желтым и запустил моторы как обычно. Пока от новых плюшек только положительные эмоции, завтра будут тесты, посмотрим дальше 😃
maxkarn
Я бы сделал всю процедуру по новой, может даже с переустановкой асистанса. Явно тут софтовый баг с калибровкой-заливкой прошивки итп
Всем доброй ночи!Столкнулся с такой проблемой.У меня Naza-M+GPS гекса DJI F550 Аппа Futaba T7C FASST.Всё настроено Naza висит ровно но мне кажется что моей назой управляет инопланетный разум зелёненький такой.Взлёт режим GPS от земли метр-два висит ровно газ стоит на 50% проходит минута и на тебе такая перегазовка самопроизвольная примерно как на байке и резкий старт в космос метров так на 20ть.Опустишь гексу в исходное положение всё повторяется опять!Сижу и думаю что блин ещё нужно китайским мозгам.Гейны стоят на 110%.
Компас калибровали?
ладно, спасибо, завтра попробую)
внезапно градусов на 15 резкий клевок в сторону между 2 и3 мотором. и сразу назад.
Тёзка, было подобное при неплотных разъемах на регуляторах к моторам. Убрал - пропаял - все стало гуд.
Мозги ДЖИдаевские не любят больших и легких коптеров 😉 Надо догружать - тогда - няша.
Столкнулся с такой проблемой.У меня Naza-M+GPS гекса DJI F550 Аппа Futaba T7C FASST.
Ну и? 😉 Это всегда так было или с какого то момента началось? ЧТо делали перед этим? Вспоминайте! Чистосердечное признание - путь к бесплатному Вуконгу 😉)))
должен на третью версию предложить обновить
Вообщем, все таки зарегился и обновился, но через восстановление пароля:)
Авто взлет просто красота:) и держать точку стал явно лучше.
Всех с днем Победы!
Отcтроился сегодня с нуля (после отлета квадра в лес пару недель назад) и отлетал новый коптер (пока без камеры и FPV), они еще не дошли почтой. Первая Наза (новая) с новой прошивкой для нее же, все просто идеально и замечательно! Отлично взлетает, управляется и летает. На радостях высадил три батарейки. Моторы SunnySky гораздо приятнее, чем RC Timer 😃
Пульт Turnigy 9x с телеметрийной прошивкой FrSky, не могу понять, как в новом ассистанте загнать в FailSafe при выключении пульта. На старом вроде загонялся. Тумблера: 3-х позиционник на режимах полета, 2 отдельных двухпозиционника на FailSafe и HomeLock.
Умер мой монстр, вогнал в землю на полном ходу в режиме гпс.
Прошивка от второй назы (по крайней мере ассистент точно от второй)
Кому интересно - как оно было:
На 19й секунде коптер кренится влево градусов на 30 и замирает в таком положении. Вручную выравниваю, но замирает в том положении, в которое его поставил. Похоже на режим мануал? В мануале не летал, не знаю как оно.
Помогите определить причину:
- индикация красный-зеленый (непрерывно, без пауз). в мануале есть только красный-желтый, что означает большую ошибку компаса
- калибровку компаса вообще никогда не делал, т.к. проблем не было
- стики в центр не выставлял, слетели как обычно немного
- что-то еще?
Аппарат тестовый, поэтому не жалко. Хотя восстановить пара пустяков - 4 луча напилить новых.
что-то еще?
У тебя моторы к регулям припаяны? 😃
Верхние припаяны, нижние на разъемах.
Верхние припаяны, нижние на разъемах.
Возможно нижние со стороны, куда начало падать провалились по мощности, возможно дело в том, что в разъемах пропал контакт. В следующий раз припаивайте все