Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ну вот… Бывает Не огорчайтесь. Мозги в смятку а оказывается - вот оно…
вот меня и ставят в ступор иногда такие вот глупые ошибки) вероятно просто запарился и не перепроверил. сегодня облетал его. пустой правда был - снял подвес. то есть минус 700гр, поставил тренировочные ноги-там грамм 200, короче первая попытка взлета чуть не закончилась кувырком. как только вышел на обороты для взлета - его сразу начало кувыркать ветром, а ветер правда был сильный) значительно больше 10м/с субъективно (ветрометр еще едет) короче даже без ветра летать нормально он не мог. слишком легкий. догрузил второй батареей + 550гр примерно. стало поинтереснее. на высотах до 1 метра висит четко, но иногда случаются внезапные клевки. причем как будто через равные промежутки времени. никогда не видел такого. внезапно градусов на 15 резкий клевок в сторону между 2 и3 мотором. и сразу назад. восстанавливается сам без помощи, но первый раз напугал. метров с 3х вроде бы не проявлялось. думаю на восходящие потоки, но не понятна регулярность. может опять же недогруз, вот и чудит.
Короче отлетал 2 батареи в сильный порывистый ветер. в общем и целом я доволен, однако теперь надо тестить с подвесом и нексом. только что поставил и припаял свет подвесу. но вот тестов видимо раньше конца праздников не будет 😦
но как моторы запустить?
Только что решил и себе обновить прошивку и асистанс. Пока скачивается новая прошивка, там пишут важную инфу (ченджлог итп)… Так вот пишут, что после обновления на эту прошивку нужно сделать Advanced Calibration, и если этого не делать, моторы не будут стартовать 😃
сделал адвансд калибр первым делом(
у меня написано accelleration y- error в адвансд калибр. это плохо?
Только что скачал новый асистанс, обновил прошивку, потом выключил включил питалово на комтере + ассистанс. Сразу сделал адвансед калибр, потом опять выключил включил питалово 😃 потом настройки проверил (кстати забавно что теперь можно настроить 3поз тумбрел на GPS-ATT-FS/ATT/M просто выбрав нужное из списка для третьего положения:)) и усе, вырубил асистанс, вырубил питалово. Включил по новой (уже без подключения USB-), подождал пока помигает желтым и запустил моторы как обычно. Пока от новых плюшек только положительные эмоции, завтра будут тесты, посмотрим дальше 😃
maxkarn
Я бы сделал всю процедуру по новой, может даже с переустановкой асистанса. Явно тут софтовый баг с калибровкой-заливкой прошивки итп
Всем доброй ночи!Столкнулся с такой проблемой.У меня Naza-M+GPS гекса DJI F550 Аппа Futaba T7C FASST.Всё настроено Naza висит ровно но мне кажется что моей назой управляет инопланетный разум зелёненький такой.Взлёт режим GPS от земли метр-два висит ровно газ стоит на 50% проходит минута и на тебе такая перегазовка самопроизвольная примерно как на байке и резкий старт в космос метров так на 20ть.Опустишь гексу в исходное положение всё повторяется опять!Сижу и думаю что блин ещё нужно китайским мозгам.Гейны стоят на 110%.
Компас калибровали?
ладно, спасибо, завтра попробую)
внезапно градусов на 15 резкий клевок в сторону между 2 и3 мотором. и сразу назад.
Тёзка, было подобное при неплотных разъемах на регуляторах к моторам. Убрал - пропаял - все стало гуд.
Мозги ДЖИдаевские не любят больших и легких коптеров 😉 Надо догружать - тогда - няша.
Столкнулся с такой проблемой.У меня Naza-M+GPS гекса DJI F550 Аппа Futaba T7C FASST.
Ну и? 😉 Это всегда так было или с какого то момента началось? ЧТо делали перед этим? Вспоминайте! Чистосердечное признание - путь к бесплатному Вуконгу 😉)))
должен на третью версию предложить обновить
Вообщем, все таки зарегился и обновился, но через восстановление пароля:)
Авто взлет просто красота:) и держать точку стал явно лучше.
Всех с днем Победы!
Отcтроился сегодня с нуля (после отлета квадра в лес пару недель назад) и отлетал новый коптер (пока без камеры и FPV), они еще не дошли почтой. Первая Наза (новая) с новой прошивкой для нее же, все просто идеально и замечательно! Отлично взлетает, управляется и летает. На радостях высадил три батарейки. Моторы SunnySky гораздо приятнее, чем RC Timer 😃
Пульт Turnigy 9x с телеметрийной прошивкой FrSky, не могу понять, как в новом ассистанте загнать в FailSafe при выключении пульта. На старом вроде загонялся. Тумблера: 3-х позиционник на режимах полета, 2 отдельных двухпозиционника на FailSafe и HomeLock.
Умер мой монстр, вогнал в землю на полном ходу в режиме гпс.
Прошивка от второй назы (по крайней мере ассистент точно от второй)
Кому интересно - как оно было:
На 19й секунде коптер кренится влево градусов на 30 и замирает в таком положении. Вручную выравниваю, но замирает в том положении, в которое его поставил. Похоже на режим мануал? В мануале не летал, не знаю как оно.
Помогите определить причину:
- индикация красный-зеленый (непрерывно, без пауз). в мануале есть только красный-желтый, что означает большую ошибку компаса
- калибровку компаса вообще никогда не делал, т.к. проблем не было
- стики в центр не выставлял, слетели как обычно немного
- что-то еще?
Аппарат тестовый, поэтому не жалко. Хотя восстановить пара пустяков - 4 луча напилить новых.
что-то еще?
У тебя моторы к регулям припаяны? 😃
Верхние припаяны, нижние на разъемах.
Верхние припаяны, нижние на разъемах.
Возможно нижние со стороны, куда начало падать провалились по мощности, возможно дело в том, что в разъемах пропал контакт. В следующий раз припаивайте все
Это не критично. Отсутствие 1-3 моторов из 12 не влияет на полет до такой степени, что он падает.
Компас, однако, калибруется “каждый раз, как вы вносите заметные изменения в конструкцию коптера - ставите камеру, меняете расположение оборудования” -
Коллеги, как у вас подвес работает после перепрошивки? У меня такое впечатление, что появилось дерганье по обеим осям… 😦
“теперь можно настроить 3поз тумблер на GPS-ATT-FS/ATT/M просто выбрав нужное из списка для третьего положения”
Ну и как калибровать компас если в третьем положении FS, а надо переключаться из Manual Mode в GPS ATTI? Самое простое сделать в передатчике еще одну копию настойки с необходимым переключением, но не хочется, тк можно забыть переключить модели и остаться без FS.
- что-то еще?
у меня падает точно также, проваливаясь на бок, при чрезмерной просадке батареи.
Парни, научите как правильно и быстро входить в режим калибровки компаса. Теорию я знаю - подключаешь питание на коптере и быстро щелкаешь трехпозионник туда-сюда пока не загориться желтый. Но на практике получается раза с десятого. Уже нервов не хватает. Почему так, что я делаю не правильно? Уже и старался как можно быстрее начинать щелкать после подключения питания, и то быстрее то медленнее щелкать… в чем дело? Калибрую компас всякий раз перед началом полетов в новом месте, перед первым акком. А то было дело когда коптер начинало сносить если стики отпускал (летал среди железных заборов) , другой раз было что при проверке автовозврата он просто подниматься начинал вверх и не останавливался… Незнаю с чем связано то было, но если калибрую компас перед полетом отходя от автомобиля на 15 метров и убираю все металические предметы из карманов, то летаю без пробллем. Вчера с десятой попытки удалось калибрануть компас, взлетел, проверил сразу возврат в точку, увидел что слушается, и дал газу по прямой. Отлетел на 1920 метров проверяя дальность аппы и видео. Аппа Турниджи перепрошитая на er9x с модулем ФрСкай телеметрия, штатные антенны. Видео 5.8 200 мвт клевер вниз, клевер на приеме на штативе 2 метра. Видео вообще без проблемм - помех практически небыло и можно было лететь еще дальше (ранее проводил тест 2.5 км по земле и картинка была с легкими помехами) а пульт хоть и пищал показываю плохую связь , но коптер продолжал управляться. В другой раз попробую полететь еще дальше. Пролет на высоте где то метров 300 хотя могу ошибаться, может и чуть ниже. Может и ниже. Это мой вообще первый дальний полет на радиуправляемой моделе.
“теперь можно настроить 3поз тумблер на GPS-ATT-FS/ATT/M просто выбрав нужное из списка для третьего положения”
Ну и как калибровать компас если в третьем положении FS, а надо переключаться из Manual Mode в GPS ATTI? Самое простое сделать в передатчике еще одну копию настойки с необходимым переключением, но не хочется, тк можно забыть переключить модели и остаться без FS.
А в чем проблема то? Какой передатчик? Я на пульте с er9x сделал трех позиционник так - Атт, GPS, M. Failsafe повесил на trn тумблер. А на пульте с обычной прошивкой att-gps-fs , а мануал включается 2х позиционником при любом положении 3х позиционника. То есть для калибровки компаса я тставлю тублер в положение GPS и щелкаю 2х позиционником 6раз.
Александр, щелкайте строго между М и Гпс. Будет лучше получаться.
Парни, научите как правильно и быстро входить в режим калибровки компаса. Теорию я знаю - подключаешь питание на коптере и быстро щелкаешь трехпозионник туда-сюда пока не загориться желтый. Но на практике получается раза с десятого. Уже нервов не хватает. Почему так, что я делаю не правильно?
Я то же долго входил в режим калибровки пока внимательно не прочитал мануал.
“Quickly switch the control mode switch from Manual. Mode to GPS ATTI. Mode and back to
Manual. Mode for 6 to 10 times, The LED indicator will turn to constantly yellow .”
Важно начинать калибровку из режима “Manual. Mode”. То есть каждое переключение трехпозиционного тумблера считается полным именно “Manual. Mode - ATTI. Mode - GPS Mode - ATTI. Mode - Manual. Mode”. а не наоборот.
Вот после этого у меня вход в режим калибровки происходит “без нервов”.