Полетный контроллер DJI Naza M v1

konor
imger:

Верхние припаяны, нижние на разъемах.

Возможно нижние со стороны, куда начало падать провалились по мощности, возможно дело в том, что в разъемах пропал контакт. В следующий раз припаивайте все

imger

Это не критично. Отсутствие 1-3 моторов из 12 не влияет на полет до такой степени, что он падает.

Ive

Компас, однако, калибруется “каждый раз, как вы вносите заметные изменения в конструкцию коптера - ставите камеру, меняете расположение оборудования” -

ВДН

Коллеги, как у вас подвес работает после перепрошивки? У меня такое впечатление, что появилось дерганье по обеим осям… 😦

zis

“теперь можно настроить 3поз тумблер на GPS-ATT-FS/ATT/M просто выбрав нужное из списка для третьего положения”
Ну и как калибровать компас если в третьем положении FS, а надо переключаться из Manual Mode в GPS ATTI? Самое простое сделать в передатчике еще одну копию настойки с необходимым переключением, но не хочется, тк можно забыть переключить модели и остаться без FS.

rcig
imger:
  • что-то еще?

у меня падает точно также, проваливаясь на бок, при чрезмерной просадке батареи.

KAIMAN

Парни, научите как правильно и быстро входить в режим калибровки компаса. Теорию я знаю - подключаешь питание на коптере и быстро щелкаешь трехпозионник туда-сюда пока не загориться желтый. Но на практике получается раза с десятого. Уже нервов не хватает. Почему так, что я делаю не правильно? Уже и старался как можно быстрее начинать щелкать после подключения питания, и то быстрее то медленнее щелкать… в чем дело? Калибрую компас всякий раз перед началом полетов в новом месте, перед первым акком. А то было дело когда коптер начинало сносить если стики отпускал (летал среди железных заборов) , другой раз было что при проверке автовозврата он просто подниматься начинал вверх и не останавливался… Незнаю с чем связано то было, но если калибрую компас перед полетом отходя от автомобиля на 15 метров и убираю все металические предметы из карманов, то летаю без пробллем. Вчера с десятой попытки удалось калибрануть компас, взлетел, проверил сразу возврат в точку, увидел что слушается, и дал газу по прямой. Отлетел на 1920 метров проверяя дальность аппы и видео. Аппа Турниджи перепрошитая на er9x с модулем ФрСкай телеметрия, штатные антенны. Видео 5.8 200 мвт клевер вниз, клевер на приеме на штативе 2 метра. Видео вообще без проблемм - помех практически небыло и можно было лететь еще дальше (ранее проводил тест 2.5 км по земле и картинка была с легкими помехами) а пульт хоть и пищал показываю плохую связь , но коптер продолжал управляться. В другой раз попробую полететь еще дальше. Пролет на высоте где то метров 300 хотя могу ошибаться, может и чуть ниже. Может и ниже. Это мой вообще первый дальний полет на радиуправляемой моделе.

Njoy
zis:

“теперь можно настроить 3поз тумблер на GPS-ATT-FS/ATT/M просто выбрав нужное из списка для третьего положения”
Ну и как калибровать компас если в третьем положении FS, а надо переключаться из Manual Mode в GPS ATTI? Самое простое сделать в передатчике еще одну копию настойки с необходимым переключением, но не хочется, тк можно забыть переключить модели и остаться без FS.

А в чем проблема то? Какой передатчик? Я на пульте с er9x сделал трех позиционник так - Атт, GPS, M. Failsafe повесил на trn тумблер. А на пульте с обычной прошивкой att-gps-fs , а мануал включается 2х позиционником при любом положении 3х позиционника. То есть для калибровки компаса я тставлю тублер в положение GPS и щелкаю 2х позиционником 6раз.

Александр, щелкайте строго между М и Гпс. Будет лучше получаться.

rcig
KAIMAN:

Парни, научите как правильно и быстро входить в режим калибровки компаса. Теорию я знаю - подключаешь питание на коптере и быстро щелкаешь трехпозионник туда-сюда пока не загориться желтый. Но на практике получается раза с десятого. Уже нервов не хватает. Почему так, что я делаю не правильно?

Я то же долго входил в режим калибровки пока внимательно не прочитал мануал.

“Quickly switch the control mode switch from Manual. Mode to GPS ATTI. Mode and back to
Manual. Mode for 6 to 10 times, The LED indicator will turn to constantly yellow .”

Важно начинать калибровку из режима “Manual. Mode”. То есть каждое переключение трехпозиционного тумблера считается полным именно “Manual. Mode - ATTI. Mode - GPS Mode - ATTI. Mode - Manual. Mode”. а не наоборот.
Вот после этого у меня вход в режим калибровки происходит “без нервов”.

swat0russia
Ive:

Компас, однако, калибруется "каждый раз, как вы вносите заметные изменения в конструкцию коптера

Несогласен с вами. Через ассистант “прогнать” после изменений - это да. Но калибровать из за того что поставил камеру например задом наперед и сместил на пять см - не нужно.

Njoy
rcig:

“Manual. Mode - ATTI. Mode - GPS Mode - ATTI. Mode - Manual. Mode”. а не наоборот.

не вполне так - надо еще раз тебе перечитать. для калибровки достаточно 2 режима - М и GPS atti. ATTI БЕЗ GPS вообще не нужен для калибровки. Собственно в твоей собственной цитате из мануала так и написано - никакого ATTI в чистом виде там не присутствует, а только М-GPS atti. Желательно начинать с М и дергать на GPS atti - тогда включается четко через 6 раз. если начинать с GPS atti - в сторону М, то 7-10. Поэтому я и говорю, что реально для настройки GPS достаточно обычной прошивки 9х и 2х позиционника.

Кстати еще интересный делал эксперимент - можно настроить 3х позиционник в вертолетном режиме через Pitch curve. Режимы переключаются четко, что видно и по ГУИ и в полете, однако несмотря на четкое переключение между М и GPS - войти в режим калибровки мне так и не удалось, как будто что-то мешает.

zis

[QUOTE=Njoy;4184924]А в чем проблема то? Какой передатчик? Я на пульте с er9x сделал трех позиционник так - Атт, GPS, M. Failsafe повесил на trn тумблер. А на пульте с обычной прошивкой att-gps-fs , а мануал включается 2х позиционником при любом положении 3х позиционника. То есть для калибровки компаса я тставлю тублер в положение GPS и щелкаю 2х позиционником 6раз.

Сообразил. На er9x добавил еще один микс на switsh-“ELE” с параметром Multpx-“Reeplace”

boombox1971
imger:
  • индикация красный-зеленый (непрерывно, без пауз).

Вчера прошился,такой-же режим индикации.Компас не видит(только несколько секунд после подключения питания)

ВДН
ВДН:

Коллеги, как у вас подвес работает после перепрошивки? У меня такое впечатление, что появилось дерганье по обеим осям… 😦

кроме того, теперь в Ассистанте якобы имеется возможность устанавливать гейны отдельно для подвеса (есть 3 варианта - INH, X1 и X2). Но практически это сделать не удается. Это что - заготовка для второй версии Назы, что ли?

KAIMAN
Njoy:

Желательно начинать с М и дергать на GPS atti - тогда включается четко через 6 раз. если начинать с GPS atti - в сторону М, то 7-10.

Уточню - значит включаю пульт, перевожу 3-х позиционник в режим М , подаю питание на коптер, и быстро щелкаю Атти - ГПС и обратно раз 6-10. Я всегда начинал с включеного режима Гпс и бывало что аж раз двадцать тридцать щелкал и ничего… и быстро пробовал, и медленно, и как можно быстрее после подачи питания, и через паузу… Аж психовал. Бывало очень быстро входил в режим калибровки, а бывало раз 10-20 включал выключал питание коптера. Спасибо, на следующем полете попробую!

Еще вопрос, не помню, где описано, искал в мануале не нашел. Какова макс. скорость в Мануал режиме? В ГПС летел на полном гузу если верить трекеру 62 км в час. Можно ли ускорить полет по прямой в даль кратковременно перейдя в режим М ? И есть ли смысл?

strejiok

Какова макс. скорость в Мануал режиме? В ГПС летел на полном гузу если верить трекеру 62 км в час. Можно ли ускорить полет по прямой в даль кратковременно перейдя в режим М ? И есть ли смысл?

Вопрос скорее в том, есть ли разница в максимальных оборотах двигла в режимах ATT и M 😃
Я пока только субьективно могу сказать, что разница есть, в M можно крутить больше…

rcig
Njoy:

надо еще раз тебе перечитать.

спасибо за пожелание…
Не ты, не я не знаем как у человека настроен пульт. Я свое решение проблемы предложил, ты свое. Человек прочитает и выберет ему подходящее.
Главное, чтобы наши советы были полезны…

Jorgemaria

Вопрос к знатокам. Попробовал перекалибровать компас. На старой прошивке все было нормально. После новой прошивки стал летать кругами. При возврате домой дрейф у земли, даже перевернулся. Вход в режим калибровки без проблем, однако несколько попыток сделать ее - неудачно. Индикация в конце калибровки мигание красным. Вопрос. Если неуспешно перекалибровал остается старая калибровка или нет?

maxkarn

переустановился, сделал калибровку, всё настроил. теперь такие вопросы: в калибровке иму написано, что в акселях ошибка по оси y. это в новом ассистенте, а в старом пишет, что -16. и значение не меняется как бы я коптер не крутил. всё плохо? и ещё при калибровке компаса с в горизонте калибруется, а в вертикале всё время горит бер зелёным, как бы не крутил коптер. и на 360 и более

swat0russia
boombox1971:

Вчера прошился,такой-же режим индикации.Компас не видит(только несколько секунд после подключения питания)

Калибруйте ИМУ , по новой перепрошивайте и настраивайте

Jorgemaria:

Вопрос к знатокам. Попробовал перекалибровать компас. На старой прошивке все было нормально. После новой прошивки стал летать кругами. При возврате домой дрейф у земли, даже перевернулся. Вход в режим калибровки без проблем, однако несколько попыток сделать ее - неудачно. Индикация в конце калибровки мигание красным. Вопрос. Если неуспешно перекалибровал остается старая калибровка или нет?

У вас компас неоткалиброван ( КРАСНОЕ - НИХТ ХОРОШО)
В новом ассистанте у компаса какую версию пишет?

boombox1971
swat0russia:

Калибруйте ИМУ , по новой перепрошивайте и настраивайте

Пробовал и с компасом и без калибровать.Компас отключаю-всё хорошо.В мануале нет индикации в АТТ 2 жёлтых.Подключаю компас и во всех режимах красный-зелёный.Поставил на другую назу со старой прошивкой-всё работает(С прошитой назой до прошивки компас не подсоединял,по этому не знаю работала она с компасом или нет)