Полетный контроллер DJI Naza M v1

Njoy
rcig:

“Manual. Mode - ATTI. Mode - GPS Mode - ATTI. Mode - Manual. Mode”. а не наоборот.

не вполне так - надо еще раз тебе перечитать. для калибровки достаточно 2 режима - М и GPS atti. ATTI БЕЗ GPS вообще не нужен для калибровки. Собственно в твоей собственной цитате из мануала так и написано - никакого ATTI в чистом виде там не присутствует, а только М-GPS atti. Желательно начинать с М и дергать на GPS atti - тогда включается четко через 6 раз. если начинать с GPS atti - в сторону М, то 7-10. Поэтому я и говорю, что реально для настройки GPS достаточно обычной прошивки 9х и 2х позиционника.

Кстати еще интересный делал эксперимент - можно настроить 3х позиционник в вертолетном режиме через Pitch curve. Режимы переключаются четко, что видно и по ГУИ и в полете, однако несмотря на четкое переключение между М и GPS - войти в режим калибровки мне так и не удалось, как будто что-то мешает.

zis

[QUOTE=Njoy;4184924]А в чем проблема то? Какой передатчик? Я на пульте с er9x сделал трех позиционник так - Атт, GPS, M. Failsafe повесил на trn тумблер. А на пульте с обычной прошивкой att-gps-fs , а мануал включается 2х позиционником при любом положении 3х позиционника. То есть для калибровки компаса я тставлю тублер в положение GPS и щелкаю 2х позиционником 6раз.

Сообразил. На er9x добавил еще один микс на switsh-“ELE” с параметром Multpx-“Reeplace”

boombox1971
imger:
  • индикация красный-зеленый (непрерывно, без пауз).

Вчера прошился,такой-же режим индикации.Компас не видит(только несколько секунд после подключения питания)

ВДН
ВДН:

Коллеги, как у вас подвес работает после перепрошивки? У меня такое впечатление, что появилось дерганье по обеим осям… 😦

кроме того, теперь в Ассистанте якобы имеется возможность устанавливать гейны отдельно для подвеса (есть 3 варианта - INH, X1 и X2). Но практически это сделать не удается. Это что - заготовка для второй версии Назы, что ли?

KAIMAN
Njoy:

Желательно начинать с М и дергать на GPS atti - тогда включается четко через 6 раз. если начинать с GPS atti - в сторону М, то 7-10.

Уточню - значит включаю пульт, перевожу 3-х позиционник в режим М , подаю питание на коптер, и быстро щелкаю Атти - ГПС и обратно раз 6-10. Я всегда начинал с включеного режима Гпс и бывало что аж раз двадцать тридцать щелкал и ничего… и быстро пробовал, и медленно, и как можно быстрее после подачи питания, и через паузу… Аж психовал. Бывало очень быстро входил в режим калибровки, а бывало раз 10-20 включал выключал питание коптера. Спасибо, на следующем полете попробую!

Еще вопрос, не помню, где описано, искал в мануале не нашел. Какова макс. скорость в Мануал режиме? В ГПС летел на полном гузу если верить трекеру 62 км в час. Можно ли ускорить полет по прямой в даль кратковременно перейдя в режим М ? И есть ли смысл?

strejiok

Какова макс. скорость в Мануал режиме? В ГПС летел на полном гузу если верить трекеру 62 км в час. Можно ли ускорить полет по прямой в даль кратковременно перейдя в режим М ? И есть ли смысл?

Вопрос скорее в том, есть ли разница в максимальных оборотах двигла в режимах ATT и M 😃
Я пока только субьективно могу сказать, что разница есть, в M можно крутить больше…

rcig
Njoy:

надо еще раз тебе перечитать.

спасибо за пожелание…
Не ты, не я не знаем как у человека настроен пульт. Я свое решение проблемы предложил, ты свое. Человек прочитает и выберет ему подходящее.
Главное, чтобы наши советы были полезны…

Jorgemaria

Вопрос к знатокам. Попробовал перекалибровать компас. На старой прошивке все было нормально. После новой прошивки стал летать кругами. При возврате домой дрейф у земли, даже перевернулся. Вход в режим калибровки без проблем, однако несколько попыток сделать ее - неудачно. Индикация в конце калибровки мигание красным. Вопрос. Если неуспешно перекалибровал остается старая калибровка или нет?

maxkarn

переустановился, сделал калибровку, всё настроил. теперь такие вопросы: в калибровке иму написано, что в акселях ошибка по оси y. это в новом ассистенте, а в старом пишет, что -16. и значение не меняется как бы я коптер не крутил. всё плохо? и ещё при калибровке компаса с в горизонте калибруется, а в вертикале всё время горит бер зелёным, как бы не крутил коптер. и на 360 и более

swat0russia
boombox1971:

Вчера прошился,такой-же режим индикации.Компас не видит(только несколько секунд после подключения питания)

Калибруйте ИМУ , по новой перепрошивайте и настраивайте

Jorgemaria:

Вопрос к знатокам. Попробовал перекалибровать компас. На старой прошивке все было нормально. После новой прошивки стал летать кругами. При возврате домой дрейф у земли, даже перевернулся. Вход в режим калибровки без проблем, однако несколько попыток сделать ее - неудачно. Индикация в конце калибровки мигание красным. Вопрос. Если неуспешно перекалибровал остается старая калибровка или нет?

У вас компас неоткалиброван ( КРАСНОЕ - НИХТ ХОРОШО)
В новом ассистанте у компаса какую версию пишет?

boombox1971
swat0russia:

Калибруйте ИМУ , по новой перепрошивайте и настраивайте

Пробовал и с компасом и без калибровать.Компас отключаю-всё хорошо.В мануале нет индикации в АТТ 2 жёлтых.Подключаю компас и во всех режимах красный-зелёный.Поставил на другую назу со старой прошивкой-всё работает(С прошитой назой до прошивки компас не подсоединял,по этому не знаю работала она с компасом или нет)

swat0russia
boombox1971:

Пробовал и с компасом и без калибровать.Компас отключаю-всё хорошо.В мануале нет индикации в АТТ 2 жёлтых.Подключаю компас и во всех режимах красный-зелёный.Поставил на другую назу со старой прошивкой-всё работает(С прошитой назой до прошивки компас не подсоединял,по этому не знаю работала она с компасом или нет)

Откат на старую прошивку в старом ассистанте делайте

У меня создается впечатление, что у некоторых " левые" назы , сделанные на коленках местными китайскими умельцами.
Официальная летает из коробки, а некоторые крутят настройки в ассистанте и результат оставляет желать лучшего

boombox1971
swat0russia:

У меня создается впечатление, что у некоторых " левые" назы , сделанные на коленках местными китайскими умельцами.
Официальная летает из коробки, а некоторые крутят настройки в ассистанте и результат оставляет желать лучшего

Вроде на фокстече покупал,до прошивки летал на 330 раме .Всё по дефолту,просто решил прошить и компас воткнуть.Вечером привезут новый компас-воткну,по результатам отпишусь.

swat0russia

А при подключении компаса перед взлетом ждете устойчивого зеленого моргания ? Или он постоянно у вас красно- зеленый?

boombox1971

Так он во всех режимах красно-зелёный(мануал,АТТ,АТТ джпиэс),это и напрягает.В ассистанте подключаю аккум к назе-несколько секунд видно режим АТТ GPS,а потом снова просто АТТ(в низу экрана ассистанта).

vorobei
konor:

Компас калибровали?

Да компас откалиброван.После калибровки лед моргает зелёным.Забыл написать самое главное.При висении в метре от земли лед моргает зелёным но только наза сама самопроизвольно начинает перегазовывать начинает лед моргать быстро красным.

kYd
Dreadnought:

Вот те на! На такой понтовой и дорогучей футабе? ) Ха! Граупнер на какие хочешь каналы файлсейв ставит.

В Граупнере в модусе SUMO PPM в котором управляется Наза, FS преднамеренно удален програмистами. Это описано в инструкции (аппа MC-20). За что им большое презрение. Т.е. FS не возможно настроить. Но Наза все равно уходит в свой FS, и отрабатывае весь алгоритм, если выполнены все предполетные подготовительные операции.

Причина использования SUMO PPM в NAZA.

  • Подключение приемника только одним шнурком вместо семи.
  • Самое главное НАДЕЖНОСТЬ всей летающей системы.

Надежность заключается в том, что в случае отказа в соединении одним проводом (SUM PPM) Naza переходит в свои пред установки Fail-Safe, а в случае отказа одного из семи шнурков при обычном подключении действия летательного аппарата становятся не предсказуемыми (это одна из причин потери контроля управления, часто описываемым на форуме). Да к тому же вероятность отказа увеличивается в 6 раз - 6 управляющих каналов.

slides
kYd:

а в случае отказа одного из семи шнурков при обычном подключении

Миль пардон, а статистика такой изощренной неполадки вообще где-то проскакивала ? Я например назу соединяю тремя проводками по всем каналам - управляющий к приемышу классически (земля, +5 в, сигнал), а остальные поперек втыкаю, только сигнальные пины (один провод - три канала). Все соединительные провода не болтаются в воздухе, а притянуты в одном-двух местах стяжкой. Это же азы ! Да, и благо на нормальном пульте последовательность каналов можно установить любую - газ хоть на первый, хоть на третий, хоть на 12 канал вешай.

Зы. Про видео выше - Ринат, а чего такое мыло адовое, смотреть же невозможно.

maxkarn

а мне кто-нибудь ответит?

переустановился, сделал калибровку, всё настроил. теперь такие вопросы: в калибровке иму написано, что в акселях ошибка по оси y. это в новом ассистенте, а в старом пишет, что -16. и значение не меняется как бы я коптер не крутил. всё плохо? и ещё при калибровке компаса с в горизонте калибруется, а в вертикале всё время горит бер зелёным, как бы не крутил коптер. и на 360 и более