Полетный контроллер DJI Naza M v1
надо еще раз тебе перечитать.
спасибо за пожелание…
Не ты, не я не знаем как у человека настроен пульт. Я свое решение проблемы предложил, ты свое. Человек прочитает и выберет ему подходящее.
Главное, чтобы наши советы были полезны…
Вопрос к знатокам. Попробовал перекалибровать компас. На старой прошивке все было нормально. После новой прошивки стал летать кругами. При возврате домой дрейф у земли, даже перевернулся. Вход в режим калибровки без проблем, однако несколько попыток сделать ее - неудачно. Индикация в конце калибровки мигание красным. Вопрос. Если неуспешно перекалибровал остается старая калибровка или нет?
переустановился, сделал калибровку, всё настроил. теперь такие вопросы: в калибровке иму написано, что в акселях ошибка по оси y. это в новом ассистенте, а в старом пишет, что -16. и значение не меняется как бы я коптер не крутил. всё плохо? и ещё при калибровке компаса с в горизонте калибруется, а в вертикале всё время горит бер зелёным, как бы не крутил коптер. и на 360 и более
Вчера прошился,такой-же режим индикации.Компас не видит(только несколько секунд после подключения питания)
Калибруйте ИМУ , по новой перепрошивайте и настраивайте
Вопрос к знатокам. Попробовал перекалибровать компас. На старой прошивке все было нормально. После новой прошивки стал летать кругами. При возврате домой дрейф у земли, даже перевернулся. Вход в режим калибровки без проблем, однако несколько попыток сделать ее - неудачно. Индикация в конце калибровки мигание красным. Вопрос. Если неуспешно перекалибровал остается старая калибровка или нет?
У вас компас неоткалиброван ( КРАСНОЕ - НИХТ ХОРОШО)
В новом ассистанте у компаса какую версию пишет?
Калибруйте ИМУ , по новой перепрошивайте и настраивайте
Пробовал и с компасом и без калибровать.Компас отключаю-всё хорошо.В мануале нет индикации в АТТ 2 жёлтых.Подключаю компас и во всех режимах красный-зелёный.Поставил на другую назу со старой прошивкой-всё работает(С прошитой назой до прошивки компас не подсоединял,по этому не знаю работала она с компасом или нет)
Пробовал и с компасом и без калибровать.Компас отключаю-всё хорошо.В мануале нет индикации в АТТ 2 жёлтых.Подключаю компас и во всех режимах красный-зелёный.Поставил на другую назу со старой прошивкой-всё работает(С прошитой назой до прошивки компас не подсоединял,по этому не знаю работала она с компасом или нет)
Откат на старую прошивку в старом ассистанте делайте
У меня создается впечатление, что у некоторых " левые" назы , сделанные на коленках местными китайскими умельцами.
Официальная летает из коробки, а некоторые крутят настройки в ассистанте и результат оставляет желать лучшего
У меня создается впечатление, что у некоторых " левые" назы , сделанные на коленках местными китайскими умельцами.
Официальная летает из коробки, а некоторые крутят настройки в ассистанте и результат оставляет желать лучшего
Вроде на фокстече покупал,до прошивки летал на 330 раме .Всё по дефолту,просто решил прошить и компас воткнуть.Вечером привезут новый компас-воткну,по результатам отпишусь.
А при подключении компаса перед взлетом ждете устойчивого зеленого моргания ? Или он постоянно у вас красно- зеленый?
Так он во всех режимах красно-зелёный(мануал,АТТ,АТТ джпиэс),это и напрягает.В ассистанте подключаю аккум к назе-несколько секунд видно режим АТТ GPS,а потом снова просто АТТ(в низу экрана ассистанта).
Компас калибровали?
Да компас откалиброван.После калибровки лед моргает зелёным.Забыл написать самое главное.При висении в метре от земли лед моргает зелёным но только наза сама самопроизвольно начинает перегазовывать начинает лед моргать быстро красным.
Может лучше сюда с видео - Начинаем снимать видео с коптера ?
Вот те на! На такой понтовой и дорогучей футабе? ) Ха! Граупнер на какие хочешь каналы файлсейв ставит.
В Граупнере в модусе SUMO PPM в котором управляется Наза, FS преднамеренно удален програмистами. Это описано в инструкции (аппа MC-20). За что им большое презрение. Т.е. FS не возможно настроить. Но Наза все равно уходит в свой FS, и отрабатывае весь алгоритм, если выполнены все предполетные подготовительные операции.
Причина использования SUMO PPM в NAZA.
- Подключение приемника только одним шнурком вместо семи.
- Самое главное НАДЕЖНОСТЬ всей летающей системы.
Надежность заключается в том, что в случае отказа в соединении одним проводом (SUM PPM) Naza переходит в свои пред установки Fail-Safe, а в случае отказа одного из семи шнурков при обычном подключении действия летательного аппарата становятся не предсказуемыми (это одна из причин потери контроля управления, часто описываемым на форуме). Да к тому же вероятность отказа увеличивается в 6 раз - 6 управляющих каналов.
а в случае отказа одного из семи шнурков при обычном подключении
Миль пардон, а статистика такой изощренной неполадки вообще где-то проскакивала ? Я например назу соединяю тремя проводками по всем каналам - управляющий к приемышу классически (земля, +5 в, сигнал), а остальные поперек втыкаю, только сигнальные пины (один провод - три канала). Все соединительные провода не болтаются в воздухе, а притянуты в одном-двух местах стяжкой. Это же азы ! Да, и благо на нормальном пульте последовательность каналов можно установить любую - газ хоть на первый, хоть на третий, хоть на 12 канал вешай.
Зы. Про видео выше - Ринат, а чего такое мыло адовое, смотреть же невозможно.
а мне кто-нибудь ответит?
переустановился, сделал калибровку, всё настроил. теперь такие вопросы: в калибровке иму написано, что в акселях ошибка по оси y. это в новом ассистенте, а в старом пишет, что -16. и значение не меняется как бы я коптер не крутил. всё плохо? и ещё при калибровке компаса с в горизонте калибруется, а в вертикале всё время горит бер зелёным, как бы не крутил коптер. и на 360 и более
а мне кто-нибудь ответит?
Попробуйте размагнитить компас по инструкции (сильным магнитом поводить вокруг компаса ближе 3 см кажется). Гиры-аксели проверяем, отключив компас/ГПС от мозгов назы.
Где взять серийный номер? Не могу войти в Ассистент…вернее войти могу, но ничего не работает
С января не летал и не подключал к компу, решил обновить прошивку. Пишет нужно ввести серийный номер. В ассистенте вообще ничего не работает…контролер не подключается.
Попробовал скачать 2.10 ассистент, там тоже графа с серийником пустая
Вообще никогда проблем этих не было, а тут бац…и не подключается
сирийник на коробке
Нету его там
все, починил. Оказывается драйвер слетел 😃 Переустановка помогла
должна быть приклеена этикетка
как работоспособность акселей проверить? у всех так -по оси y error пишет?