Полетный контроллер DJI Naza M v1

slides
kYd:

а в случае отказа одного из семи шнурков при обычном подключении

Миль пардон, а статистика такой изощренной неполадки вообще где-то проскакивала ? Я например назу соединяю тремя проводками по всем каналам - управляющий к приемышу классически (земля, +5 в, сигнал), а остальные поперек втыкаю, только сигнальные пины (один провод - три канала). Все соединительные провода не болтаются в воздухе, а притянуты в одном-двух местах стяжкой. Это же азы ! Да, и благо на нормальном пульте последовательность каналов можно установить любую - газ хоть на первый, хоть на третий, хоть на 12 канал вешай.

Зы. Про видео выше - Ринат, а чего такое мыло адовое, смотреть же невозможно.

maxkarn

а мне кто-нибудь ответит?

переустановился, сделал калибровку, всё настроил. теперь такие вопросы: в калибровке иму написано, что в акселях ошибка по оси y. это в новом ассистенте, а в старом пишет, что -16. и значение не меняется как бы я коптер не крутил. всё плохо? и ещё при калибровке компаса с в горизонте калибруется, а в вертикале всё время горит бер зелёным, как бы не крутил коптер. и на 360 и более

slides
maxkarn:

а мне кто-нибудь ответит?

Попробуйте размагнитить компас по инструкции (сильным магнитом поводить вокруг компаса ближе 3 см кажется). Гиры-аксели проверяем, отключив компас/ГПС от мозгов назы.

великолепный_макс

Где взять серийный номер? Не могу войти в Ассистент…вернее войти могу, но ничего не работает

С января не летал и не подключал к компу, решил обновить прошивку. Пишет нужно ввести серийный номер. В ассистенте вообще ничего не работает…контролер не подключается.
Попробовал скачать 2.10 ассистент, там тоже графа с серийником пустая

Вообще никогда проблем этих не было, а тут бац…и не подключается

maxkarn

как работоспособность акселей проверить? у всех так -по оси y error пишет?

kYd
slides:

Я например назу соединяю тремя проводками по всем каналам - управляющий к приемышу классически (земля, +5 в, сигнал), а остальные поперек втыкаю, только сигнальные пины (один провод - три канала).

kYd:

Да к тому же вероятность отказа увеличивается в 6 раз - 6 управляющих каналов.

slides:

Да, и благо на нормальном пульте последовательность каналов можно установить любую - газ хоть на первый, хоть на третий, хоть на 12 канал вешай

МС-20 позволяет провести все эти манипуляции в SUMO PPM.

Любой разъем или не качественная пайка является потенциальной причиной отказа. Чем больше задействовано разъемов, тем выше вероятность отказа всей системы.

vef_1974
maxkarn:

как работоспособность акселей проверить? у всех так -по оси y error пишет?

крути коптер и смотри изменяются цифры или нет

maxkarn

по оси y акселя цифры не изменяются эрор пишет. что делать? перепрошивался, калибровался всячески и прочее

vorobei

Так мне некто и не ответил на пост №12413 очень нужен совет.У меня есть мысли что аккумуляторы слабоваты для гексы 20-30C 4S Turnigy 5000mah?

toshik
swat0russia:

У меня создается впечатление, что у некоторых " левые" назы , сделанные на коленках местными китайскими умельцами.

Возможно, на “свежей” Назе на ВСЕХ блоках маленькие стикеры с серийником и 3D штрих-кодом. На старой такого счастья не было.

Повторю вопрос: не могу понять, как в новом ассистанте загнать в FailSafe при выключении пульта. Пульт Turnigy 9x с телеметрийной прошивкой FrSky. На старом вроде загонялся. Тумблера: 3-х позиционник на режимах полета, 2 отдельных двухпозиционника на FailSafe и HomeLock.
А то сегодня выключил пульт для эксперимента, так еле потом сел…

Jorgemaria
swat0russia:

Калибруйте ИМУ , по новой перепрошивайте и настраивайте

У вас компас неоткалиброван ( КРАСНОЕ - НИХТ ХОРОШО)
В новом ассистанте у компаса какую версию пишет?

Сегодня отлетал 3 ака. Летает вроде нормально, но компас я так и не смог откалибровать. После первого вращения - зеленый, после второго - красный. Пробовал несколько раз. Выкладывал телефон, ключи - в общем никак. Проверял цифирки в асистенсе Compass raw - сответствует нормам. Где в асистенсе посмотреть насчет компаса? Я так понял закладка upgrade?

великолепный_макс

Обновился полностью прошивками до последних…все вроде настроил, всякие калибровки делал. Моторы не запускаются не при каких положениях стиков. Светодиод выдает 3 быстрых желтых вспышки, наза старая (первая серия) без жпс. Есть ли какие подводные камни?
Лучше бы ничего не трогал, отлетал 1.5 года отлично на первоначальных настройках и со старой прошивкой, приспичило по настраивать, да проблем себе найти

toshik
великолепный_макс:

Обновился полностью прошивками до последних…все вроде настроил, всякие калибровки делал. Моторы не запускаются не при каких положениях стиков. Светодиод выдает 3 быстрых желтых вспышки, наза старая (первая серия) без жпс. Есть ли какие подводные камни?
Лучше бы ничего не трогал, отлетал 1.5 года отлично на первоначальных настройках и со старой прошивкой, приспичило по настраивать, да проблем себе найти

Проверьте в асситанте, чтобы все стики были NORM а не REV. При установке ассистант по умолчанию делает REV на газ и рысканье. Наза видит полный газ с пульта при включениии, офигевает и моторы не пускаются.

swat0russia
vorobei:

пост №12413

Посты от 300 и далее

toshik:

Повторю вопрос: На старом вроде загонялся. …

Вы определитесь …

Jorgemaria

Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.

swat0russia
великолепный_макс:

…все вроде настроил,
Лучше бы ничего не трогал

Народ - без обид - вы жжжете

Jorgemaria:

Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.

Получилось. Если есть другой метод - поделитесь с форумчанами

Njoy
Jorgemaria:

Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.

я пробовал. все с первого раза включилось и откалибровалось.