Полетный контроллер DJI Naza M v1
Я например назу соединяю тремя проводками по всем каналам - управляющий к приемышу классически (земля, +5 в, сигнал), а остальные поперек втыкаю, только сигнальные пины (один провод - три канала).
Да к тому же вероятность отказа увеличивается в 6 раз - 6 управляющих каналов.
Да, и благо на нормальном пульте последовательность каналов можно установить любую - газ хоть на первый, хоть на третий, хоть на 12 канал вешай
МС-20 позволяет провести все эти манипуляции в SUMO PPM.
Любой разъем или не качественная пайка является потенциальной причиной отказа. Чем больше задействовано разъемов, тем выше вероятность отказа всей системы.
как работоспособность акселей проверить? у всех так -по оси y error пишет?
крути коптер и смотри изменяются цифры или нет
по оси y акселя цифры не изменяются эрор пишет. что делать? перепрошивался, калибровался всячески и прочее
Так мне некто и не ответил на пост №12413 очень нужен совет.У меня есть мысли что аккумуляторы слабоваты для гексы 20-30C 4S Turnigy 5000mah?
У меня создается впечатление, что у некоторых " левые" назы , сделанные на коленках местными китайскими умельцами.
Возможно, на “свежей” Назе на ВСЕХ блоках маленькие стикеры с серийником и 3D штрих-кодом. На старой такого счастья не было.
Повторю вопрос: не могу понять, как в новом ассистанте загнать в FailSafe при выключении пульта. Пульт Turnigy 9x с телеметрийной прошивкой FrSky. На старом вроде загонялся. Тумблера: 3-х позиционник на режимах полета, 2 отдельных двухпозиционника на FailSafe и HomeLock.
А то сегодня выключил пульт для эксперимента, так еле потом сел…
Калибруйте ИМУ , по новой перепрошивайте и настраивайте
У вас компас неоткалиброван ( КРАСНОЕ - НИХТ ХОРОШО)
В новом ассистанте у компаса какую версию пишет?
Сегодня отлетал 3 ака. Летает вроде нормально, но компас я так и не смог откалибровать. После первого вращения - зеленый, после второго - красный. Пробовал несколько раз. Выкладывал телефон, ключи - в общем никак. Проверял цифирки в асистенсе Compass raw - сответствует нормам. Где в асистенсе посмотреть насчет компаса? Я так понял закладка upgrade?
Обновился полностью прошивками до последних…все вроде настроил, всякие калибровки делал. Моторы не запускаются не при каких положениях стиков. Светодиод выдает 3 быстрых желтых вспышки, наза старая (первая серия) без жпс. Есть ли какие подводные камни?
Лучше бы ничего не трогал, отлетал 1.5 года отлично на первоначальных настройках и со старой прошивкой, приспичило по настраивать, да проблем себе найти
Обновился полностью прошивками до последних…все вроде настроил, всякие калибровки делал. Моторы не запускаются не при каких положениях стиков. Светодиод выдает 3 быстрых желтых вспышки, наза старая (первая серия) без жпс. Есть ли какие подводные камни?
Лучше бы ничего не трогал, отлетал 1.5 года отлично на первоначальных настройках и со старой прошивкой, приспичило по настраивать, да проблем себе найти
Проверьте в асситанте, чтобы все стики были NORM а не REV. При установке ассистант по умолчанию делает REV на газ и рысканье. Наза видит полный газ с пульта при включениии, офигевает и моторы не пускаются.
пост №12413
Посты от 300 и далее
Повторю вопрос: На старом вроде загонялся. …
Вы определитесь …
Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.
Проверьте в асситанте, чтобы все стики были NORM а не REV.
Проверил, NORM везде…
…все вроде настроил,
Лучше бы ничего не трогал
Народ - без обид - вы жжжете
Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.
Получилось. Если есть другой метод - поделитесь с форумчанами
Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.
я пробовал. все с первого раза включилось и откалибровалось.
Откалибровать лично у меня не получилось
Откалибровать лично у меня не получилось
Значит делаете неправильно ( выше на страницу)
Новый асистанс и прошивка, у всех не запоминает калибровку стиков после вкл/выкл? Как быть то? Кое как тримерами нашаманил, после вкл/выкл вроде как в зеленой зоне все… но как то это не по людски, и если сделать калибровку по новой, то все плохо:))
p.s. Сегодня попробовал полетать на новой прошивке, (калибровка ГПС/Компаса была удачной, спутники нашел итп) и расфигачил коптера слегка 😦( Резкий взлет когда стик на 55-60% и потом неадекватное поведение, прыгал подскакивал, взлетел метра на 2 и рухнул (хоть и на травку, но каким то образом один потом начал шататься, похоже что то как то оторвало от крепления… буду снимать смотреть, запасных нет… 😦 ) Видео позже покажу…
откалибровал с 3 попытки все норм
Я так понял закладка upgrade?
Да
сирийник на коробке
Номер можно увидеть в Ассистанте
Я калибровал на старой прошивке - с первого раза. Правда после этого поставил подвес. Может сервы мешают калибровке?
Может сервы мешают калибровке?
Сервы никаким боком не при чем
Вопрос, если он был откалиброван, а потом попытка калибровки не удалась - то он останется откалиброванным или нет?