Полетный контроллер DJI Naza M v1
пост №12413
Посты от 300 и далее
Повторю вопрос: На старом вроде загонялся. …
Вы определитесь …
Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.
Проверьте в асситанте, чтобы все стики были NORM а не REV.
Проверил, NORM везде…
…все вроде настроил,
Лучше бы ничего не трогал
Народ - без обид - вы жжжете
Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.
Получилось. Если есть другой метод - поделитесь с форумчанами
Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.
я пробовал. все с первого раза включилось и откалибровалось.
Откалибровать лично у меня не получилось
Откалибровать лично у меня не получилось
Значит делаете неправильно ( выше на страницу)
Новый асистанс и прошивка, у всех не запоминает калибровку стиков после вкл/выкл? Как быть то? Кое как тримерами нашаманил, после вкл/выкл вроде как в зеленой зоне все… но как то это не по людски, и если сделать калибровку по новой, то все плохо:))
p.s. Сегодня попробовал полетать на новой прошивке, (калибровка ГПС/Компаса была удачной, спутники нашел итп) и расфигачил коптера слегка 😦( Резкий взлет когда стик на 55-60% и потом неадекватное поведение, прыгал подскакивал, взлетел метра на 2 и рухнул (хоть и на травку, но каким то образом один потом начал шататься, похоже что то как то оторвало от крепления… буду снимать смотреть, запасных нет… 😦 ) Видео позже покажу…
откалибровал с 3 попытки все норм
Я так понял закладка upgrade?
Да
сирийник на коробке
Номер можно увидеть в Ассистанте
Я калибровал на старой прошивке - с первого раза. Правда после этого поставил подвес. Может сервы мешают калибровке?
Может сервы мешают калибровке?
Сервы никаким боком не при чем
Вопрос, если он был откалиброван, а потом попытка калибровки не удалась - то он останется откалиброванным или нет?
Вопрос, если он был откалиброван, а потом попытка калибровки не удалась - то он останется откалиброванным или нет?
Останется в тех значениях. Которые были прежде.
Пробовал на разных полях, в режим калибровки входит без проблем, первый этап - ОК, а вот после второго мигает красным хоть убей. Раз остается в прежних, то слава богу. Буду летать и надеятся что все будет нормально.
Новый асистанс и прошивка, у всех не запоминает калибровку стиков после вкл/выкл? Как быть то? Кое как тримерами нашаманил, после вкл/выкл вроде как в зеленой зоне все… но как то это не по людски, и если сделать калибровку по новой, то все плохо:))
p.s. Сегодня попробовал полетать на новой прошивке, (калибровка ГПС/Компаса была удачной, спутники нашел итп) и расфигачил коптера слегка 😦( Резкий взлет когда стик на 55-60% и потом неадекватное поведение, прыгал подскакивал, взлетел метра на 2 и рухнул (хоть и на травку, но каким то образом один потом начал шататься, похоже что то как то оторвало от крепления… буду снимать смотреть, запасных нет… 😦 ) Видео позже покажу…
Еще раз и по русски- первую назу перепрошивайте через ассистант 1.8 - версия мозгов будет третья
Настраивайте и в полет…
первую назу перепрошивайте через ассистант 1.8
Что то я пропустил… надо перечитать десяток страниц последних… Это методом проб и ошибок было вычислено?
То есть dji рекомендует всем скачать “Naza-M Assistant Software v2.10” но это очередной сырой продукт, который лучше не юзать?
p.s. С мотором разобрался, завтра опять тесты… теперь вот только разберусь с версиями асистанса:)
Облетал новую гексу 700мм на Назе,вроде неплохо летит,рулил жестко без нежностей, сетап в ролике. Видео тестовое,без художеств, видео с борта с 4 минуты, софтстаб с 9 минуты,писал GoPro3 2,7к.
Ухxx…!! Как тут все оживилось после выхода в свет новой прошивки, а раньше… скуката была 😃😃
У тех кто падает , прыгает и неслушается коптер может стоит все заново, прошить , откалибровать датчики сначало в бэйсике потом в адвансе, калибрануть пульт,отключить контроль напруги,проверить все настройки и вконце концов калибрануть компас.
Я шился через новый асистент , все прикрасно, сегодня стресс тест квадра устроил, заваливал так что думал лучи сложаться, с высоты в 200 метров газ в ноль и почти до земли… все гуд 😃
PS заметил что если коптер ставлю на крышу авто тутже моргает ошибка компаса … я и незнал что тачка у меня намогничена:P
И все же идеологически не правильно получается… 😃) если лить новую прошивку старым асистансом то там же не сделешь к примеру advanced калибровку… а она судя по всему “нужна” новой прошивке…
С новым асистансом “визуально” все красиво кроме отваливающейся калибровки стиков… Неужели из за этой самой калибровки стиков коптеру так плохо было…
p.s. Никто в DJI не писал грозных писем?😃
upd:
мирикосские форумы тоже негодуют на тему не сохраняющейся калибровки стиков… и тоже выкручиваются сабтримами…
Цитата Сообщение от vorobei Посмотреть сообщение пост №12413 Посты от 300 и далее
Спасибо огромное за помощь!