Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
Конструктор:

Работает с NAZA регулятор MAYTECH 25A

ДА. Причем очень похож на ХК Блусериес 😉)))

Covax
Bluebird:

Ну как бы не совсем, попробуйте две батареи 5800 подцепить… У меня с двойной батареей взлетал около 60-65% газа. Ну очень тяжело было…

Ключевое слово взлетел, а не завис на определенной высоте. У меня вообще никогда не взлетает на половине газа, на 65% не меньше.

Piranha
Vladimir_Volkovich:

реги все одинаковы , отличие проша

Ну дык и “Вай пэй мор???”

TimAU
Vladimir_Volkovich:

реги все одинаковы , отличие проша

А родные DJI 30A OPTO как-то оптимизированы или это просто копия чего нибудь?

Vladimir_Volkovich

думаю обычный регуль но без бек питания , может проша там както оптимизирована ( врядли )

Конструктор

Выше на теме поднимался вопрос о работе с программой настройки NAZA.
Утверждалось, что для работы программы нужен интернет ( даже при подключении после регистрации).
Сегодня забыл включить интернет и вошел в программу. значит интеренет не нужен для настройки.
Можно настраивать в поле при помощи Notebook.
Конечно без интернет не будет доступно обновление.

yakav

DVE -"Кстати о времени работы 450 kit от аккумуляторов:

  • 2200 мАч 3S, время до начала мигания светодиода 5.30, до посадки 8мин.
  • 2600 мАч 3S, время до начала мигания светодиода тоже 5.30, до посадки 8.30мин."

У меня с 3300 мАч 3S, до автопосадки на "9,6в " - 12 мин без камеры и 11 мин с ГоПро
Сегодня разогнал до 37 м\с на высоте 100м (показания телеметрии), режим АТ

merab2020

У меня на 2200 в воздухе держится 12.5 мин (только кит 450 без всяких добавок)

yakav

На время полета много чего влияет, у меня светодиоды стоят, шасси от 450 вертолета, пищалка, все добавляет немного веса. Температура воздуха и тд.
Посмотрел сейчас на компе логфайл, скорость максимальная была 45 км\ч, видимо 37м\с просто пиковое значение заметил, а средняя нижею

maximius

Кстати вопрос по светодиодам, кто как подключает к наза киту? То есть нужно вешать отдельную батарею, или возможно паралельно подпаяться к основной разводке питания? И как это повлияет на время полета? Огни планирую ставить синюю светодиодную ленту впереди, и красную позади. Акки 2200 3s.

Bluebird
maximius:

кто как подключает к наза киту

Сделал отдельный разъемчик, поскольку переставляю Назу с мелкого на большой. Параллельно этому разъему вывел второй такой же - подключается светодиодная спайка. Отдельную батарею = это лишнее 😉 Полоски по 3 светодиода в секции, как раз на 12В расчитаны, то есть 3 банки, но и с 4 банками тоже живут хорошо. ИМХО = влияет не сильно, потребление там смешное если сравнить с потреблением моторов 😉 Не догма 😉 Предлагайте свои варианты!

Vetal_ATV
maximius:

Кстати вопрос по светодиодам, кто как подключает к наза киту?

я просто подпаял к родной разводке.

Wishnu

Хоть у меня и не кит, но наза
Диодная лента рассчитана на 12в, летаю на 4s (а это до 16,8в) - подпаял к основному питанию простенький стабилизатор напряжения L7812CV (+12 на выходе, ток до 2а) стоит 10 рублей на митинском радиорынке 😃

Volver

у меня хоббикинговские диоды работают и на 4S, светятся ярче, температура чуть выше.

yakav

Провел тестирование “подвеса” ГоПро из упаковочного материала. “Желе” при съемке в некоторых режимах полета даже усилилось, по сравнению с жестким креплением к передней площадке.

Covax

Конечно усилилось, ведь этого кусочка мало!
Вартокс вон какую хрень соорудил из пенопласта и повесил на аккамулятор!

Andrey_Lopatko

+1, народ, используйте массу ходовых батарей, проха ничтожно мало весит, т.е. крепите жестко камеру с батареей на одной платформе (примитивно - пластинка текстолита), а платформу с коптером развязывайте демпфером

yakav

Не успел ответить.
Размер “хрени” мне кажется не важен, главное что он крепил к большой массе - акку. Я наверно буду делать шасси с креплением для акка и подвесом, а шасси к нижней площадке через мягкое крепление.

Covax
yakav:

Размер “хрени” мне кажется не важен, главное что он крепил к большой массе - акку.

Вот нет к сожалению, размер хрени не менее важен, так как от ее размера зависит четкость крепления на батарею.