Полетный контроллер DJI Naza M v1
А что было плавно-плавно? Мы вели беседу о том как попасть в середину газа, чтобы коптер четко держал высоту, иначе он по высоте плавает если не попасть
Понил мысль.)) Думал кривую настраивали для плавности реакции в околонулевой зане. Но с попаданием в середину тоже как-то проблем не было.
Если моторы и винты правильно подобраны к весу рамы и аппа правильно откалибрована в Ассистанс - то при 50% газа он висит и держит высоту.
А помоему ему (контроллеру) пофигу на моторы и винты (так как это правило работает и на 2200mAh батарее и на 5800mAh с камерой), 50% газа значит надо висеть на заданной высоте. (Vertical у меня 160%).
Если у меня высота 800 метров над уровнем моря?
Да ему по-барабану. Наза оперирует относительными данными, а не абсолютными. Точка взлета - 0.
Всех с праздником мужики!!!С Днем Советской Армии и Военно Морского Флота!!!
А помоему ему (контроллеру) пофигу на моторы и винты
Ну как бы не совсем, попробуйте две батареи 5800 подцепить… У меня с двойной батареей взлетал около 60-65% газа. Ну очень тяжело было…
Сергей, тут практически ни кто не щелкает тумблеров режимов, за отсутсвием необходимости. У всех в атитюде летает.
Сергей привет!
Не понятно - что переключать режимы “на ходу” это редкость.
Но если это и так, то это все равно должно получаться.
А если поднять кривую газа в manual то при переходе в режим attitude - коптер превратится в точку на небе и штаны пилота перестанут быть чистыми!
На ХА переключение в полете не вызывало проблем.
В режиме нормал (manual -NAZA) ХА ведет себя уверенней ( попробую поиграть настройками).
В середине полета надо зависнуть - переключил режим и завис.
Зарулился - включил АТТ и завис в горизонте.
Летаю много в нормале.
И еще немного не по теме:
Работает с NAZA регулятор MAYTECH 25A
Вид изнутри:
Работает с NAZA регулятор MAYTECH 25A
ДА. Причем очень похож на ХК Блусериес 😉)))
Ну как бы не совсем, попробуйте две батареи 5800 подцепить… У меня с двойной батареей взлетал около 60-65% газа. Ну очень тяжело было…
Ключевое слово взлетел, а не завис на определенной высоте. У меня вообще никогда не взлетает на половине газа, на 65% не меньше.
реги все одинаковы , отличие проша
реги все одинаковы , отличие проша
Ну дык и “Вай пэй мор???”
реги все одинаковы , отличие проша
А родные DJI 30A OPTO как-то оптимизированы или это просто копия чего нибудь?
думаю обычный регуль но без бек питания , может проша там както оптимизирована ( врядли )
Выше на теме поднимался вопрос о работе с программой настройки NAZA.
Утверждалось, что для работы программы нужен интернет ( даже при подключении после регистрации).
Сегодня забыл включить интернет и вошел в программу. значит интеренет не нужен для настройки.
Можно настраивать в поле при помощи Notebook.
Конечно без интернет не будет доступно обновление.
DVE -"Кстати о времени работы 450 kit от аккумуляторов:
- 2200 мАч 3S, время до начала мигания светодиода 5.30, до посадки 8мин.
- 2600 мАч 3S, время до начала мигания светодиода тоже 5.30, до посадки 8.30мин."
У меня с 3300 мАч 3S, до автопосадки на "9,6в " - 12 мин без камеры и 11 мин с ГоПро
Сегодня разогнал до 37 м\с на высоте 100м (показания телеметрии), режим АТ
У меня на 2200 в воздухе держится 12.5 мин (только кит 450 без всяких добавок)
На время полета много чего влияет, у меня светодиоды стоят, шасси от 450 вертолета, пищалка, все добавляет немного веса. Температура воздуха и тд.
Посмотрел сейчас на компе логфайл, скорость максимальная была 45 км\ч, видимо 37м\с просто пиковое значение заметил, а средняя нижею
Кстати вопрос по светодиодам, кто как подключает к наза киту? То есть нужно вешать отдельную батарею, или возможно паралельно подпаяться к основной разводке питания? И как это повлияет на время полета? Огни планирую ставить синюю светодиодную ленту впереди, и красную позади. Акки 2200 3s.
кто как подключает к наза киту
Сделал отдельный разъемчик, поскольку переставляю Назу с мелкого на большой. Параллельно этому разъему вывел второй такой же - подключается светодиодная спайка. Отдельную батарею = это лишнее 😉 Полоски по 3 светодиода в секции, как раз на 12В расчитаны, то есть 3 банки, но и с 4 банками тоже живут хорошо. ИМХО = влияет не сильно, потребление там смешное если сравнить с потреблением моторов 😉 Не догма 😉 Предлагайте свои варианты!
Кстати вопрос по светодиодам, кто как подключает к наза киту?
я просто подпаял к родной разводке.
Питание светодиодов через балансирный разъем, управление включением через www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хоть у меня и не кит, но наза
Диодная лента рассчитана на 12в, летаю на 4s (а это до 16,8в) - подпаял к основному питанию простенький стабилизатор напряжения L7812CV (+12 на выходе, ток до 2а) стоит 10 рублей на митинском радиорынке 😃