Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сергей, тут практически ни кто не щелкает тумблеров режимов, за отсутсвием необходимости. У всех в атитюде летает.
Сергей привет!
Не понятно - что переключать режимы “на ходу” это редкость.
Но если это и так, то это все равно должно получаться.
А если поднять кривую газа в manual то при переходе в режим attitude - коптер превратится в точку на небе и штаны пилота перестанут быть чистыми!
На ХА переключение в полете не вызывало проблем.
В режиме нормал (manual -NAZA) ХА ведет себя уверенней ( попробую поиграть настройками).
В середине полета надо зависнуть - переключил режим и завис.
Зарулился - включил АТТ и завис в горизонте.
Летаю много в нормале.
И еще немного не по теме:
Работает с NAZA регулятор MAYTECH 25A
Вид изнутри:
Работает с NAZA регулятор MAYTECH 25A
ДА. Причем очень похож на ХК Блусериес 😉)))
Ну как бы не совсем, попробуйте две батареи 5800 подцепить… У меня с двойной батареей взлетал около 60-65% газа. Ну очень тяжело было…
Ключевое слово взлетел, а не завис на определенной высоте. У меня вообще никогда не взлетает на половине газа, на 65% не меньше.
реги все одинаковы , отличие проша
реги все одинаковы , отличие проша
Ну дык и “Вай пэй мор???”
реги все одинаковы , отличие проша
А родные DJI 30A OPTO как-то оптимизированы или это просто копия чего нибудь?
думаю обычный регуль но без бек питания , может проша там както оптимизирована ( врядли )
Выше на теме поднимался вопрос о работе с программой настройки NAZA.
Утверждалось, что для работы программы нужен интернет ( даже при подключении после регистрации).
Сегодня забыл включить интернет и вошел в программу. значит интеренет не нужен для настройки.
Можно настраивать в поле при помощи Notebook.
Конечно без интернет не будет доступно обновление.
DVE -"Кстати о времени работы 450 kit от аккумуляторов:
- 2200 мАч 3S, время до начала мигания светодиода 5.30, до посадки 8мин.
- 2600 мАч 3S, время до начала мигания светодиода тоже 5.30, до посадки 8.30мин."
У меня с 3300 мАч 3S, до автопосадки на "9,6в " - 12 мин без камеры и 11 мин с ГоПро
Сегодня разогнал до 37 м\с на высоте 100м (показания телеметрии), режим АТ
У меня на 2200 в воздухе держится 12.5 мин (только кит 450 без всяких добавок)
На время полета много чего влияет, у меня светодиоды стоят, шасси от 450 вертолета, пищалка, все добавляет немного веса. Температура воздуха и тд.
Посмотрел сейчас на компе логфайл, скорость максимальная была 45 км\ч, видимо 37м\с просто пиковое значение заметил, а средняя нижею
Кстати вопрос по светодиодам, кто как подключает к наза киту? То есть нужно вешать отдельную батарею, или возможно паралельно подпаяться к основной разводке питания? И как это повлияет на время полета? Огни планирую ставить синюю светодиодную ленту впереди, и красную позади. Акки 2200 3s.
кто как подключает к наза киту
Сделал отдельный разъемчик, поскольку переставляю Назу с мелкого на большой. Параллельно этому разъему вывел второй такой же - подключается светодиодная спайка. Отдельную батарею = это лишнее 😉 Полоски по 3 светодиода в секции, как раз на 12В расчитаны, то есть 3 банки, но и с 4 банками тоже живут хорошо. ИМХО = влияет не сильно, потребление там смешное если сравнить с потреблением моторов 😉 Не догма 😉 Предлагайте свои варианты!
Кстати вопрос по светодиодам, кто как подключает к наза киту?
я просто подпаял к родной разводке.
Питание светодиодов через балансирный разъем, управление включением через www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хоть у меня и не кит, но наза
Диодная лента рассчитана на 12в, летаю на 4s (а это до 16,8в) - подпаял к основному питанию простенький стабилизатор напряжения L7812CV (+12 на выходе, ток до 2а) стоит 10 рублей на митинском радиорынке 😃
у меня хоббикинговские диоды работают и на 4S, светятся ярче, температура чуть выше.
Провел тестирование “подвеса” ГоПро из упаковочного материала. “Желе” при съемке в некоторых режимах полета даже усилилось, по сравнению с жестким креплением к передней площадке.
Конечно усилилось, ведь этого кусочка мало!
Вартокс вон какую хрень соорудил из пенопласта и повесил на аккамулятор!
+1, народ, используйте массу ходовых батарей, проха ничтожно мало весит, т.е. крепите жестко камеру с батареей на одной платформе (примитивно - пластинка текстолита), а платформу с коптером развязывайте демпфером
Не успел ответить.
Размер “хрени” мне кажется не важен, главное что он крепил к большой массе - акку. Я наверно буду делать шасси с креплением для акка и подвесом, а шасси к нижней площадке через мягкое крепление.
Размер “хрени” мне кажется не важен, главное что он крепил к большой массе - акку.
Вот нет к сожалению, размер хрени не менее важен, так как от ее размера зависит четкость крепления на батарею.
“Желе” при съемке в некоторых режимах полета даже усилилось
У меня когда камера стояла на передней платформе было просто невыносимое желе! Как только переставил под брюхо в центр стало намного лучше! И обязательно балансируйте моторы и винты!
Пытаясь победить желе осматривал моторы и обнаружил у одного люфт вертикальный примерно 0.5мм и если рукой раскручивать крутится с другим звуком нежеле другие. Как такое победить?
У меня похожая ситуация, но еще и поперечный люфт был. Я поменял подшипники (купил в модельном магазине для машинки с синим пыльником 2шт за 200р, и на всякий случай взял подешевле в запас 4шт 190р, размер вн д4мм, нд 8мм, высота 3мм), поперечный люфт пропал, продольный стал меньше. Пытался передвинуть ось, но она похоже вставлена до упора в ротор(корпус). Посоветовали подложить еще одну шайбу, пока подходящую шайбу не нашел. Летаю как есть.
Всем огромное спасибо за отклики по светодиодной подсветке!
Купил две светодиодные ленты, красную и синюю, по полметра, на 12 вольт. В обычном хозяйственном магазине. Дорогая она оказалась… 350 р. за полметра!
Вобщем возник следующий вопрос, лента на самоклеящейся основе, вся электроника и пайка снаружи, соответственно защиты от попадания влаги никакой. Как бороться с влагой, прятать в какую-то прозрачную трубку, или еще как-то???